softhelp.ru! | Auto

Лобовой и боковой удары: 4*


Безопасность пешеходов: 1*
Лобовой удар: 10 (63%)
Боковой удар: 16 (89%)
Общий балл: 27 (79%)
Безопасность пешеходов: 5 (14%)

Компанией Euro NCAP был протестирован «универсал» Subaru Legacy. Именно эта модель считается более популярной среди всех представителей Subaru. Уровень безопасности полноприводного Outback был на самом высоком уровне. Лобовой удар деформировался кузов незначительно, дверь водителя была открыта без труда, а форма и геометрия ниши для ног практически не была повреждена. Нагрузки на водителя-манекена были зафиксированы в области грудной клетки, а безопасность детей отмечена на самом высоком уровне. В салоне на сиденьях размещаются четкие таблички, с написанной инструкцией по безопасности, которая довольно понятна и доступна. Для детей старше трех лет имеется кресло с креплением ISOFIX, которое оснащено стабилизирующей лямкой сверху. Хорошие результаты были продемонстрированы и при боковом ударе. Не самые лучшие показатели были зафиксированы при испытаниях безопасности пешеходов. Автомобиль считается достаточно травмоопасным.

Лобовое столкновение

Прочность кузова оказалась на высоте. При ударе он полностью справился с нагрузкой, не получив значительных повреждений, кроме передней стойки. Практически в целом состоянии осталась ниша под ноги. Травмоопасными считаются жесткие элементы, которые располагаются под передней панелью, и могут быть опасны для водительских и пассажирских ног. В центре заднего сиденья имеется трехточечный ремень безопасности, который обеспечивает лучшую защиту пассажира, чем обычный поясной ремень.

Боковой удар

При боковом столкновении уровень безопасности автомобиля был высоким. Кузов имеет специфическую конструкцию, которая вкупе с боковой подушкой безопасности отлично защищает водителя при ударе. В стандартной комплектации не предусмотрено наличие боковой подушки безопасности для головы (шторки). Поэтому Outback в тесте не получил максимальные оценки.

Детская безопасность

Компания Subaru рекомендует для перевозки детей старше трех лет кресло R?mer Duo, имеющее крепление ISOFIX и верхнюю лямку. Оно располагается по направлению движения автомобиля лицом вперед. Для детей в возрасте полутора лет предусмотрено кресло R?mer Baby-safe, располагаемое против движения. И тот и другой вариант показали отличные характеристики безопасности при испытаниях. На сиденьях располагаются четкие и понятные инструкции по безопасности. В стандартной комплектации предусмотрено наличие подушки безопасности пассажира, сидящего впереди. Сегодня рассматривается вопрос о возможности отключения этой подушки, так как она может нанести серьезные вред ребенку, сидящему спереди.

Безопасность пешеходов

Пешеход при ударе может стукнуться о переднюю часть автомобиля, и эти элементы кузова могут нанести серьезный вред, как взрослому пешеходу, так и пешеходу-ребенку.

История автомобиля и его комплектация

Производство Subaru Legacy Outback началось с 1998 года, на тестах был использован автомобиль 2003 года выпуска. В эту комплектацию входят боковые и передние подушки безопасности, имеющие преднатяжители и ограничители нагрузки передних сидений. Также имеется крепление ISOFIX на заднем сиденье машины по краям, на центральном заднем месте предполагается наличие трехточечного ремня безопасности. В этой комплектации предусмотрено наличие системы ABS и системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности водителя. Тестирования образца были произведены компанией EuroNCAP.