softhelp.ru! | Auto

Обзор автомобильной марки Alfa Romeo


Нынешний представитель итальянского автопрома марка Alfa Romeo изначально была основана в 1906 году представителем французской промышленности Александром Дарраком, который под своим именем собирался в Италии наладить производство автомобилей. Однако, ввиду определенных финансовых трудностей и за отсутствием признания у местного потребителя затея потерпела фиаско и в 1910 году весь производственный потенциал француза приобретают местные предприниматели, успешно налаживая выпуск автомобилей, дав марке название ALFA. Первая модель с индексом 24 НР была переоборудована в гоночную версию и удачно дебютировала в соревнованиях, проходящих в Сицилии, тем самым обеспечив себе необходимую рекламу.
В 1915 году новым владельцем производства становится Никола Ромео, неаполитанский профессор математики и успешный бизнесмен желающий увековечить в истории свою фамилию, которая очень созвучно пришлась к уже имеющейся части названия. Таким образом, полученное словосочетание Alfa Romeo автомобильная марка имеет в своем обозначении и в настоящее время.
В условиях нового руководителя завод переходит на производство военной продукции для нужд местного правительства и союзников. Прибыль от военных заказов позволяет расширить отрасли входящие в состав марки Alfa Romeo. Появляются дополнительные производственные комплексы в Риме, Неаполе, Саронне, где занимаются выпуском локомотивов. Производство автомобилей было возобновлено лишь в 1919 году, а год спустя появляется новая удачная спортивная модель Alfa Romeo Torpedo 20/30 НР, которая принимает участи в ряде гоночных заездов и занимает призовые места, в том числе и победные. Появляется новая усовершенствованная вариация предыдущей спортивной версии с индексом 40/60 НР, а также Targo Florio RL. Параллельно осуществляется серийное производство дорожных версий. Уникальной по популярности становится модель 6С1500 и 6С1750.
После окончания военных контрактов в 1928 году Н. Ромео покидает компанию, у которой начинаются проблемы по банковским кредитам в свете сопутствующего мирового кризиса. Приходится проводить ряд реорганизаций, в ходе которых больший упор делается на гоночные автомобили, а также модели, рассчитанные на потребителей с низкой платежеспособностью, чего не было раньше при выпуске продукции исключительно премиум класса. В 1933 году компанию национализировали, и руководящие функции переходят к совету правления, который был избираемой структурной единицей из числа акционеров и служащих. Снижается темп производства автомобилей, а больше налаживают выпуск новых военных заказов. С началом Второй мировой войны выпуск автомобилей приостанавливается. После капитуляции Италии промышленный потенциал компании оказался уничтоженным, и новые производственные линии приходилось восстанавливать с нуля. Однако, оригинальные послевоенные модели особенно Golden Arrow начали приносить колоссальную прибыль в результате чего вся мощь завода была реанимирована в максимально короткие сроки, а также были выстроены новые производственные филиалы в других городах. В последующие годы марка Alfa Romeo практически с постоянным успехом пользовалась популярностью и спросом вплоть до начала 80-х годов, когда наметился спад в развитии. Временно выровнять ситуацию удалось путем сотрудничества с японской компанией Nissan.
С 1986 года Alfa Romeo в силу своих трудностей входит в состав итальянского концерна Fiat и уже через год новые возможности позволили выделиться ранее успешной марке выпуском новой модели с индексом 164. Новый флагман произвел фурор на международных автомобильных выставках и о марке Alfa Romeo снова уважительно заговорили вплоть до настоящего времени, когда компания, отпраздновав свой 100-летний юбилей, не перестает радовать почитателей марки новыми оригинальными и функциональными моделями.