softhelp.ru! | Auto


Устройство автомобиля для новичков

Начну с небольшого введения, чтобы с первых строк было понятно, о чем пойдет речь и для, кого статья предназначается. Итак, автолюбителей в наше время становится всё больше и больше, это люди разных специальностей и направленностей и в основном они не имеют понятия, как устроен автомобиль. В связи с этим случаются ситуации, из-за которых владельцы своих «ласточек» частенько сталкиваются с проблемами, опаздывают на работу, учебу, встречу ну или просто недоумевают, о чем говорит механик в сервисе. Автомобиль – технически сложное устройство с огромным количеством составляющих, тем не менее нам удастся разделить его на отдельные зоны, которые пересчитаем на пальцах одной руки. Для начала я перечислю эти зоны, а потом про каждую отдельно напишу немного поверхностной информации, не углубляясь во всю сложность, на нашем этапе это пока ни к чему. Автомобиль: кузов, ходовая часть, двигатель, и трансмиссия, электронная система. Кузов: это каркас автомобиля, передний бампер, крылья, капот, крыша, двери, задние крылья, крышка багажника, задний бампер, стёкла. Цвет автомобиля обычно и определяет цвет кузова. Для сохранения кузова в исправном состоянии, необходимо безаварийно эксплуатировать автомобиль и должным образом ухаживать за лакокрасочным покрытием, своевременно мыть автомобиль и протирать. Двигатель: сердце автомобиля, находится он в подкапотном пространстве, также это пространство можно назвать моторный отсек. В двигателе мы меняем масло и соответственно при замене масла меняем масляный фильтр. Очень многие пользователи допускают грубейшую ошибку, считая, что в автомобиль достаточно только заливать бензин и ездить пока автомобиль заводится и едет. Это не так масло в двигателе желательно менять каждые 10 000 км пробега, а вообще данная цифра регламентируется каждым производителем по своему, но, как правило, эта цифра стоит в диапазоне 10 000 – 15 000 километров пробега. Так же в моторном отсеке находится АКБ. АКБ – аккумуляторная батарея, эта батарея имеет свойство периодически разряжаться, элементарно из-за оставленного включенного света фар при заглушенном двигателе или включенной магнитолы. И как следствие разряженная АКБ бывает причиной из-за которой новый автомобиль не заводится. Ходовая часть: 4 колеса, передняя подвеска и естественно задняя, тормозная система. Передняя подвеска состоит из двух колес, амортизаторных стоек, пружин, рычагов, рулевых наконечников. Задняя подвеска состоит из амортизаторных стоек, пружин, рычагов. Как правило, при каких-то металлических и глухих стуках, которые мы слышим при езде по неровностям исходят от подвески. Трансмиссия: это коробка передач, она бывает механической (МКПП) и автоматической (АКПП). Механическая коробка передач – это когда мы собственноручно переключаем скорость. Автоматическая коробка передач, соответственно сама переключает скорости, мы нажимаем только педаль газа и в путь. Электронная система – отвечает за все электрооборудование в автомобиле. В данный момент скажу только о световых приборах, это передние габариты, указатели поворотов, дальний и ближний свет фар, задние габариты, фонари, фары противотуманки фары и фонари. Весь список этих световых приборов имеет лампочки, так что в первую очередь если что, то не светит нужно проверить лампочки. Ну что ж, друзья будем надеяться, эта статья, хоть немного дала вам представление об устройстве автомобиля. С этими элементарными познаниями вам будет проще объясниться с другом по телефону или с механиком в сервисе, что напрямую сэкономит вам время и в какой-то степени деньги. Удачи на дорогах.