softhelp.ru! | Auto

Тест американского полноразмерного SUV нового поколения.




Внешность этого Escalade вызывает восторг. Высота практически 2 метра, такая же ширина и практически 6 – длина, у длиннобазной версии. Угловатые очертания кузова, вертикальная оптика с бесчисленными световыми элементами выглядят создают образ дорогого автомобиля.


Салон относительно предшественника изменился принципиально. В этом заслуга более шикарной отделки. Тут почти пластмассовых вставок почти нет – кругом кожа и алькантара. Деревянные элементы в интерьере - исключительно натуральные. Подгонка панелек прекрасная.

Сесть за рулем можно без труда, ибо помимо стандартных настроек, имеется регулировка педалей в горизонтальной плоскости. Хотя эргономика весьма необычная. Все - из-за сенсорных кнопок на центральной панели. Часть кнопок вибрируют при нажатии - удобно, но аналоговые кнопки на порядок удобнее.

Задний диван комфортный, но к удивлению - мало места в ногах. Есть отдельная климатическая установка для задних пассажиров, правда, однозонная.



Разгон практически трехтонного «монстра» весьма интенсивный. И автоматическая коробка очень шустрая. Однако, трансмиссия имеет акцент на неспешне передвижение - из-за чего переключение на ступень ниже происходит зачастую несвоевременно. Хотя, гонять и не хочется, ибо владельцу уже больше некуда спешить и кому-то что-то доказывать. Звукоизоляция отличная, но порой хочется послушать благородный рык мотора ...

В целом, изоляция салона от шумов даже лучше, нежели у немецких аналогов. И водитель, и даже задние пассажиры не слышат ни гул покрышек, ни мотора, ни свиста ветра. Хотя на высоких скоростях незначительно посвистывает за окнами, но это - из-за специфики квадратного кузова.

Подвески работают значительно лучше, недели у предшественника. Ведь раньше машина раздражала значительными толчками кузова на ухабах с острыми бортами, замечала всякую трещинку дороги. Новый автомобиль отзывается на неровности не так нервно. Правда, и до идеала не дотягивает, ибо крупные выбоины все равно провоцируют ощутимые потряхивания, особенно на заднем ряду. Зато подвески обладают потрясающей энергоемкостью, и пробить их нереально! При чем вседорожник преодолевает неровности почти без шума за счет рамной конструкции.

Управляется Кадиллак специфически. Здесь действуют физические законы, что свидетельствуют о том, что громадный кузов с высоким центром масс не жалует нервных перестроений. Однако если не заходить за рамки разумного, то поведение вседорожника предсказуемое и логичное. Машина стабильна на прямой и в поворотах дружелюбна. Покрышки пищат преждевременно, и обратная связь на рулевом колесе практически отсутствует, но управляемость автомобиля не доставляет дискомфорта. К тому же, вопреки большим размерам, Кадиллак довольно маневренный. И ощущение габаритов из-за «квадратного» кузова отличное, хотя узкие дорожки все же не для него.

Длиннобазная модификация прямую держит более стабильно, а перекрестки нужно проходить с запасом, дабы не задеть задним колесом о поребрик. Плавность хода значительно лучше. Выбоины, где модификация со стандартной базой колес вызывала тряску и дискомфорт, удлиненная машина проходит мягко, с незначительными бесшумными толчками. При этом, второй ряд по комфорту не уступает переднему, и по этой причине Кадиллак с длинной базой более комфортабельный, нежели его базовый аналог.

Итог. Escalade –очень необычное предложение. Не нужно ожидать исскусной управляемости, информативного руля и «цепкой» тормозной системы. Он берет другим – ощущением надежности, шикарными отделочными материалами и своеобразным шармом, который есть только у настоящего рамного вседорожника.