softhelp.ru! | Auto

Chevrolet Cobalt

Существует сегмент автомобилей, владельцами которых становятся исключительно из-за их рабочих и ездовых качеств, поэтому их внешнему виду придается минимальное значение. Если не обращать внимания на отдельные детали, крупные фары, например, в модели можно разглядеть немало интересных дизайнерских решений: боковая кузовная штамповка, фирменная решетка радиатора, массивная корма с вместительным багажным отсеком. И все это, при главном преимуществе машины – она чрезвычайно доступна, чем и выигрывает.



На отечественный рынок Cobalt поставляется в нескольких комплектациях. В "бюджетной", базовой версии предложен силовой агрегат, 1,5 литра, механическая КПП, airbag (1 подушка), электрические подъемники стекол, подогрев сидений, и еще несколько мелочей. За систему кондиционирования, ABS, airbag (2 подушки) потребуется доплачивать. То же относится и к развлечениям, например, мультимедиа отсутствует.



Но, обладая дополнительными средствами, машину можно здорово доукомплектовать, и даже заказать версию с автоматической КПП. В данный список резонно добавить систему навигации, ходовые огни, парктроник, камеры слежения, и другие девайсы.



Сборка салона оставляет желать лучшего. При преодолении дорожных выбоин слышны посторонние звуки, известны даже случаи, когда панель "отстегивалась" целиком, что останавливало функционирование всех дополнительно установленных опций.



В моторном отсеке находится атмосферный силовой агрегат, мощностью 105 сил, с крутящим моментом 134 Hm. По современным стандартам, показатели, более чем скромные, тем не менее, динамика разгона автомобиля неплохая, особенно в тандеме с механической КПП (8). До 100 км. машина ускоряется, почти за 12 сек.



Основное преимущество, за которое автомобилю отдают предпочтение, это масса свободного места, как на переднем ряду, так и на галерке или в багажном отсеке. Есть претензии к эргономике, например, отсутствуют подлокотники, что доставляет дополнительные неудобства, "невнятные" кнопки стеклоподъемников.



Внутрь багажного отсека можно добраться, только задействовав ключ или брелок, не иначе, к тому же, в нем нет подсветки. Сиденья салона вызывают нарекания, в них отсутствует поясничная поддержка.



Невзирая на все перечисленное, маркетологи заявляют, что седан Cobalt отлично подходит для семейной эксплуатации. Он качественно изолирован от шумов, оснащен энергоемкой подвеской, которая достойно переносит неважное дорожное покрытие. В подвеске использована классическая конструкция. Задняя ось – торсион, передняя обычный McPherson.



И все же, претензии к качеству сборки, это главный недостаток данной модели. Хотя, в общем, автомобиль производит приятное впечатление, к тому же он доступен в цене, а это тоже значимое преимущество.