softhelp.ru! | Auto

BMW X5

Сложно рассуждать об особенностях автомобилей этого производителя. В свете появления множества моделей более доступных марок, некоторые новоиспеченные автомобилисты заявляют о том, что машины BMW уже не те, что были раньше, хотя, сложно представить себе, что именно они подразумевают под подобными высказываниями.



На закате прошлого столетия инженеры BMW предложили машину, ставшую, впоследствии, основательницей новой линии X – спортивных автомобилей для активного времяпровождения. Конечно, разработчикам пришлось рискнуть, но в результате, марка не только не утратила своих приверженцев, но еще и пополнила их ряды.



Новая версия X5 выросла в габаритах. Притом, что клиренс машины уменьшили, она сохранила прежнюю базу колес, это напоминает о ее родстве с предшествующей версией, установленной на аналогичную платформу, менять которую было совершенно нецелесообразно, исходя из показателей высокой популярности предшествующих моделей X модификации. Хотя, некоторые конструктивные перемены имели место, в частности, они коснулись безопасности и некоторых дисциплин ездовых качеств автомобиля.



Багажный отсек (без трансформации спинок заднего дивана салона) также возрос в литраже (650). Интерьер нельзя назвать модернизированным, чем-то он напоминает модели машин серии 3, хотя дизайнеры компании поработали по полной программе, сделав автомобиль максимально просторным изнутри, удачно распределив все опции и вспомогательные устройства, которыми он наполнен в преизбытке. О качестве отделочных материалов и эргономике вспоминать не приходится – эти дисциплины в лучших традициях BMW. Центральная шайба настроек iDrive теперь сенсорная, причем функционально она идентична некоторым моделям Audi.



В моторном отсеке кроссовера находится дизельный силовой агрегат V6 усиленный турбокомпрессором, вырабатывающий мощность 249 сил, с моментом 560 Hm. Чтобы набрать 100 км/час, автомобилю потребуется максимум 7 сек. Скорость, предложенная производителем, 240 км/час, хотя практика демонстрирует, что данные показатели несколько занижены. Опять же, максимальный расход топлива не превысит (в среднем) 7 литров на "сотню" пробега.



К большому сожалению, официальные дилеры пока не предлагают базовую модификацию нового кроссовера BMW X5 на отечественном рынке. Это связано с переориентировкой места производства этих машин, и постановкой их на поток в России, чтобы избежать излишних затрат при доставке X5 из-за океана (США). Пока точно неизвестно, какие именно модификации модели X5 будут предложены, но дизельная версия с двигателем 3 литра, наверняка будет рассматриваться как базовая. Сегодня можно приобрести машины предыдущей версии X5 с дизельными силовыми установками мощностью 313 и 381 сила, и с бензиновым мотором (весьма активным) 450 сил. Некоторые автомобилисты считают, что данного технического потенциала, более чем достаточно для применения кроссовера на территории нашей страны.