softhelp.ru! | Auto

BMW i8

Углепластик в этом автомобиле взят за основу. Именно вокруг силового углепластикового каркаса и выстроено все спорткупе BMW i8. На корме расположился бензиновый силовой агрегат, мощностью 231 сила, с ним в дуэте работает электромотор, 131 сила, и подкрепляется сей “тандем” ионно-литиевой аккумуляторной батареей, с емкостью 5 кВт. Двигатель функционирует с автоматической КПП (6), передавая момент кручения на колеса задней оси. 2-х ступенчатая трансмиссия, получая энергию от электромотора, придает вращение колесам передней оси.



За работу силовой установки полностью отвечает система “электронного интеллекта”. В сумме мощность обеих силовых установок равна 362 силы. Менее чем за 5 сек, спорткупе i8 разгоняется до первых 100 км/час. Автомобиль обладает небывалой экономичностью. В смешанном цикле движения он затрачивает менее 3-х литров горючего. При движении только с использованием электротяги машина может покрыть 35 км. на едином заряде, развивая при этом скорость 120 км/час. Не верится? Но это факт! Интереснейшим дизайном экстерьера автомобиля, с инновационными светотехническими устройствами emotion LED, можно любоваться бесконечно долго. Откровенный, ничем не завуалированный углепластик на торцевых “ребрах” дверей купе навевает мысли о гоночном спорткаре, а весьма сложная геометрия крыльев в кормовой части кузова – вообще ассоциируется с авиацией.



Автомобиль запускается при нажатии на кнопку, после чего он начинает беззвучно двигаться на электромоторе, передающем тягу к передним колесам. При активной работе педалью акселератора, запас батареи начинает не менее активно таять. Если выжать педаль до пола, это будет воспринято, как сигнал к включению основного, бензинового двигателя, запускающего задний привод, что немедленно и произойдет. По мере того, как заряд батареи понизится, генератор приступит к ее автономной подзарядке, черпая энергию у основного двигателя. Самая оперативная зарядка осуществляется при работе машины в спортивном режиме, в котором обеспечением тяги занимается исключительно бензиновый агрегат.



Спорткупе BMW i8 возведен в категорию комфортных машин для городского использования. Сами разработчики подчеркивают, что для дальних путешествий эта модель не предназначена. Слишком утилитарные кресла не позволят водителю и штурману расслабиться, отчего начнет ныть нижняя область спины. Также, автомобилю из-за сверхжесткой подвески с коротким ходом противопоказано движение, по какому либо бездорожью.



В целом, автомобиль впечатляет. Можно только предполагать, сколько удовольствия он в силах доставить своему владельцу, но чтобы попасть в группу таковых, необходимо приготовить около 130 тыс. евро, в зависимости от дополнительного оборудования и прочих гаджетов, которые официальные дилеры будут предлагать к приобретению и монтажу очень настойчиво. Пока серийные модели этой машины появятся только на европейском рынке, но в самом ближайшем будущем они посетят и отечественный, чему многие поклонники прославленной марки будут только рады.