softhelp.ru! | Auto


Volvo кроссоверы XC60, модели V70, XC70, S80

В компании Volvo приняли решение, что в шести, совершенно "свежих” моделях, необходимо заменить силовые агрегаты, установив четырехцилиндровые двигатели серии Drive-E. Одно это название звучит настораживающее и многообещающе. Среди предложенных установок, две функционируют на бензине, и одна на тяжелом топливе.



Беря во внимание систему непосредственного впрыска и наличие 2-х турбин, мощность этих моторов приравнивается к мощности установок с 6-ю цилиндрами, но они намного экономичней, и находятся в полном соответствии допускам стандарта Euro-6. Высокий КПД агрегатов получен благодаря работе компрессоров, функционирующих при низких оборотах, и турбонаддуву, который активизируется, по мере нарастания вращения коленвала двигателя. Таким образом, принцип действия, присущий силовым установкам автомобилей Volvo, остался неизменным. Они проявляют большую часть тяги, начиная с самого "низа", и только наращивают ее, по мере набора машиной скорости. Двигатели данного семейства получит большинство моделей Volvo. Это седаны и универсалы (V60), кроссоверы XC60, модели V70, XC70, S80. Для повышения плавности хода и увеличения динамических качеств, во всех автомобилях будет устанавливаться автоматический агрегат трансмиссии Aisin .



А, что же Concept Coupe? Он выстроен на фирменной платформе SPA, что делает его постановку на проезжей части весьма устойчивой, кузов отлично сбалансирован, это помогает модернизированному двигателю Drive-E, объемом 2 литра, вырабатывать 400 сил мощности, на задней оси установлен дополнительный электромотор.



Судя по заявлениям представителей компании Volvo, глобальная цель заключена во введении полностью автономного транспортного средства, и постановки его на поточное производство. Кстати, подобный вектор дальнейшего развития выбрала и компания Nissan.



Дизельные силовые "собратья" в комплектациях Concept Coupe наделены меньшей мощностью, но они высокоэкономичные (до 30%). Эксперты склонны считать, что это объясняется применением инновационного автоматического агрегата трансмиссии (8). Серийное производство этого автомобиля уже налажено, а за ним последуют и прочие, упомянутые модели компании, тем более что сегодня они конструктивно подготовлены к гибридной формуле функционирования, в полном объеме. Пользователю останется только принять решение, желает ли он установить в автомобиль дополнительный электромотор, что обойдется недорого, но переведет машину в нишу гибридов, со всеми преимуществами, гарантированными этим приобретением.