softhelp.ru! | Auto

Mazda CX-7


Одной из самых распространенных комплектаций кроссовера CX-7 является автомобиль с турбонаддувным силовым агрегатом 2,3 литра и автоматической КПП.


Несмотря на то, что в компании традиционно не уделили первостепенного внимания качеству материалов отделки салона, он имеет вполне респектабельную внешность, и может называться комфортным, если, конечно, не брать во внимание чересчур жесткую подвеску, которая может подпортить общие положительные впечатления во время движения по отечественным дорогам. Зато в машине установлена качественная мультисистема, причем поставляется она уже в базовой комплектации. Кстати, она, помимо прямого предназначения, сглаживает огрехи неважной шумоизоляции, которая не "тушит" звуки, доносящиеся из-под арок колес и днища машины.



Еще один казус – в системе подогрева кресел отсутствует регулировка, она или вообще отсутствует, или функционирует только в максимальном режиме. Панель приборов и бортовой компьютер в автомобиле данного класса можно было решить более интересно, но они информативны и понятны, а это главное.



Кроссовер CX-7 относится к категории тяжелых, но потенциала двигателя ему вполне достаточно. Жаль только, что машина очень "прожорлива", в городском режиме она потребует не менее 20 литров бензина на сто километров.
Да и на масло придется потратиться, особенно, если турбонаддув и дроссельная заслонка давно не обслуживались. Менять эти узлы весьма дорогое удовольствие. Новая силовая установка 2,5 комплектуется с автомобилем только с 2011 года.



Вопрос качества управляемости спорный. По мнению любителей скоростного драйва, реакция двигателя на педаль акселератора замедленная, хотя обороты он набирает ровно и темпераментно, и в этой дисциплине совершенно не уступает основным конкурентам в сегменте.



Эксперты рекомендуют заниматься ТО автомобиля после того, как тот проедет 10 тыс. км, максимум. В процессе работы в двигателе может снизиться показатель мощности до 238 сил, отчего разгон будет равен, 8,5 сек (приблизительно).



Самые слабые места в подвеске – это углы рулевых поворотов, от этого активно вырабатываются ступичные подшипники, вкупе с тормозными колодками. Иногда озвучиваются нарекания на стойки стабилизатора, а тормозные механизмы, доставшиеся в штатной комплектации, как правило, американцы меняют немедленно на более эффективные.
В комплектациях с полным приводом могут образоваться неприятности с редуктором, из-за течи сальника переднего моста.



Сравнивая кроссовер CX-7, приобретенный на вторичном рынке, с моделями новой генерации, скажем, что новая машина с бензиновым агрегатом 2,5 уступает в мощности – 192 силы, но при этом разгон автомобиля активней, и функционирует он значительно экономичней. Зато на рынке более обширный выбор, и приобретенные на нем автомобили при грамотном обслуживании, практически не вызывают нареканий пользователей.