softhelp.ru! | Auto

Opel Vectra A

Ётот автомобиль был построен на базе уже устаревшего дл€ того времени опель кадет.  оторый выпускалс€ как в кузове седан, так и хэтчбек. Ќемецкий автопром всегда удивл€л, своими автомобил€ми будь то Ѕћ¬ или легенда и мечта каждого автолюбител€ ћерседес. Ќо были, конечно, и недостатки Ч это неимоверна€ цена. ќпель же отличалс€ от дорогих марок и в огромном количестве поставл€лс€ в страны —Ќ√, благодар€ его привлекательной цене и внешнему оптекаемому виду. »нтерьер. ѕоставл€лс€ в страны —Ќ√ с тканным салоном, велюр серого цвета. „то дл€ этого года €вл€лось довольно дорогим и качественным материалом. ѕриборна€ панель довольно эргономична и внешне привлекательна, она не имеет острых углов, и приборы управлени€ наход€тс€ на интеллектуально предполагаемых местах. јвтомобиль оснащен тахометрам, спидометрам, датчиками уровн€ топлива, температуры нагревани€ двигател€. ƒатчики расположены удобно имеют отличную подсветку. —идени€ оборудованы глубокими регулировками, водительское сидение имеет регулировку по высоте, что нереально круто по меркам јвто¬ј«а тех годов. “акже сидение имеет боковую поддержку, что €вл€етс€ большим плюсом. ѕластик довольно м€гкий, свет в салоне довольно тусклый, но огромный плюс Ч это отключени€ света в салоне происходит автоматически через несколько секунд после закрыти€ двери. ѕедали наход€тс€ на достаточном рассто€нии друг от друга что очень удобно и не мешает отдыху ногам. ѕедали м€гкие но есть, конечно минус Ч это их скрип, без хорошего ухода они начинают скрипеть и раздражают. –учка кпп в стиле восьмидес€тых, но характерной чертой €вл€етс€, длинна и специфическое включение задней передачи нажатием и удерживанием специального кольца надетого на ручку кпп снизу и оно, же €вл€етс€ фиксатором чехла ручки кпп. Ёкстерьер. ¬нешний вид автомобил€ без острых углов и довольна оптекаема€. Ћобовое стекло просто огромно. ѕередн€€ решетка радиатора металлическа€ выкрашена в цвет кузова. ѕередние фары маленькие и почти квадратные что €рко выражает год производства этого автомобил€. ‘ары свет€т тускло и почти не справл€ютс€ со своей задачей в темное врем€ суток. Ќо это и пон€тно автомобиль был создан дл€ езды посильно освещенным улицам ‘–√.  узов первых выпусков автомобилей не был оцинкован и это, конечно, сказывалось на его эксплуатационных качествах, но в дальнейшем с этой проблемой завод успешно справилс€ путем оцинковки и качественного лака красочного покрыти€. Ѕампера обычные пластиковые выкрашенные в черный цвет либо в цвет автомобил€. «адние фонари квадратные непривлекательные выполнены с мутного пластика и часто дают сколы при попадании мелкого грави€. јвто поставл€лс€ на штамповочных колесах с хорошей резиной. ƒиаметр колес предлагалс€ четырнадцатыми дисками что вполне подходит как дл€ дорог ‘–√, так и дл€ стран —Ќ√. ƒвигатель. јвтомобили поставл€лись с различными двигател€ми, но в этом случае хотелось бы рассказать о самом не убиваемом двигателе этой марки —16 NZ. Ётот двигатель обладает достаточным крут€щим моментом и мощностью. √ении инженерной мысли добились неплохого показател€ мощности на низах и на верхах, кстати, этот двигатель можно раскручивать аж до шести тыс€ч оборотов это великолепный показатель дл€ бюджетного автомобил€. ƒвигатель оснащалс€ моновпрыском, который показывал низкий расход топлива, около 7-9 литра на сто километров.