softhelp.ru! | Auto

Porsche Cayman GTS

Новшеств в экстерьере обновленной машины немного, и скорее всего, разглядеть их смогут именно поклонники модели Cayman, а не марки. Изменились линии бамперов и воздухозаборников, в спорткаре установлены модернизированные осветительные устройства, ходовые светодиоды.



Аббревиатура GTS, значит, автомобиль ориентирован не только на спортивный драйв, на нем можно путешествовать. Силовой агрегат объемом 3,4 перенастроили, добавили несколько новых систем. То же сделали и с роботизированной КПП PDK. В результате чего эксперты вынуждены были признать, что новая версия машины превзошла предыдущую по всем техническим дисциплинам, причем настолько, что сегодня найти конкурентов этому спорткару, весьма затруднительно.



Мощность мотора поднялась на 15 сил, для разработчиков Porsche подобный прирост не считается глобальным, но новая версия отличается не этим, а тем, что инженеры постарались сделать ее совершенной, а мощности было предостаточно и в первой версии Cayman.



В автомобиле четко отлаженная система стабилизации, исключающая возникновение заносов. Можно наблюдать дорогостоящие опции, которые предлагаются уже в базовой комплектации, например, настраиваемая подвеска PSM.



Интерьер салона характерен для всех автомобилей компании, поэтому некоторые находят его скучноватым. Здесь много алюминия и алькантары, она присутствует не только на приборной панели, но и на руле. Не наилучшего качества и мультимедиа, дисплей быстро пылится и пачкается, что создает проблемы со считыванием информации. С руля он не управляется, а в таком автомобиле от дороги отвлекаться не рекомендуется.



Чтобы прочувствовать динамику разгона машины вовсе не обязательно активировать спортивный режим, она и без него демонстрирует первые 100 км. за 5 сек, ну, а с ним разгоняется еще оперативней. Подобный разгон не считается чемпионским (Nissan GTR – 2,7), но он оптимален для спорткаров, предназначенных для повседневного использования.



Чтобы в полной мере оценить технический потенциал спорткара, рекомендуется посетить на нем спортивный трек. Автомобиль сравнительно легкий, 1475 кг, а с керамическими тормозными механизмами, которые предлагаются, как платная опция, машина становится не только необыкновенно живой, но и максимально безопасной.



Рулевое управление четкое, благодаря "короткому" рулю, это, кстати, помогает авто, как и регулируемая трансмиссия, быть устойчивым на курсе. Данной дисциплине способствуют и автоматически настраиваемые амортизаторы. В связи с появлением системы PSM, разработчики оставили настройки подвески неизмененными и не прогадали, машина движется динамично и эффективно.



По сути, эта модель для фанатов, именно для них разработчики и провели с новой версией Cayman настоящий производственный тюнинг.