Новости
Приложение
FAQ
Статьи
Android
Linux
Delphi
C#
OS
VT






0000000000000

Delphi 3D Scene & Shapes & Layers компонент Firemonkey !

3D Primer

FireMonkey представляет 2D вид объектов в 3D-пространстве. TViewport3D отображает 3D-контента в остальном 2D форме, в то время как TForm3D начинается с 3D-контентом. 2D и 3D могут быть вложенными.
FireMonkey 3D использует библиотеки специфичные для платформы, следующим образом:
В операционной системе Windows, библиотека Direct3D (часть DirectX, при условии, в единичном объеме WinAPI)
Для Mac, библиотека OpenGL (при условии, в единичном объеме Macapi)
3D-объекты
FireMonkey обеспечивает несколько видов 3D-объектов:
Примитивные 3D формы, как TCube, TSphere и TCone.
TMesh для сложных 3D-объектов.
2D объекты выдавливается в 3D, как TText3D. Прессованные объекты имеют три стороны: спереди, с оригинальной 2D форме; спина, зеркальное отражение этой формы; и вал экструзии между ними.
Плоские 2D объекты в 3D-пространстве, как TImage3D и TTextLayer3D.
Объекты располагаются в 3D-пространстве с X, Y, Z и координаты с помощью TPosition3D. В дополнение к высоте и ширине, они также имеют глубину. Плоские 2D объекты в 3D-пространстве сколь угодно тонкие с жестко закодированы Глубина 0,01. 3D объекты имеют 3D вращение и масштабирование. Положение, размер, поворот и масштабирование все относительно центральной точки объекта.
Как и в случае 2D управления, любой 3D-управления в FireMonkey может быть родителем любого другого 3D-контроля. положение и вращение ребенка относительно его родителя. Перемещение или поворот родитель будет повторно позиционировать компонент поддерево. TLayout3D может быть использован в качестве родителя в противном случае невыразительную для организации других объектов.
В то время как 2D-объекты, расположенные на 2D поверхности требуется понятие Z-для того, чтобы определить их наслоение, объекты в 3D-пространстве по своей природе упорядочены, так что, когда видно из данной точки зрения, ближе объекты закупорить дальше одни в той же прямой видимости.
камеры
Каждый вид 3D пространстве контролируется камерой. Положение и ориентация (3D вращение) камеры определяет, что вы видите. Существует всегда конструкция камеры используется в Form Designer, и по умолчанию во время выполнения. Он находится прямо над осью Z-отрицательной (по направлению к отрицательному-Y), перпендикулярной к X-Z плоскости, немного наклонена вниз, так что позиция 0,0,0 находится в центре поля зрения. Чтобы использовать другую камеру, установите свойство UsingDesignCamera из TViewport3D или TForm3D Ложь, и назначить TCamera свойству камеры. Сцена может иметь несколько камер. После назначения другой один к свойству камеры, вы должны вызвать перекрашивать вручную.
Видимая объем представляет собой усеченный, с ближней плоскости слегка в передней части камеры. Все, что между камерой и этой фронтальной плоскости обрезается из поля зрения. Угол поля зрения фиксируется по вертикали: делая вид видовых / Taller делает все больше, делая его шире показывает больше по сторонам. Единицы положения и размера по сравнению с масштабом поля зрения.
Проекционный экран
В дополнение к мнению объекта (или отсутствия зрения), что определяется с помощью камеры, объект также может быть установлен, чтобы увидеть независимо от того, где точки камеры, такие как индикаторы фиксированное состояние в 3D-играх. Это делается путем изменения свойства проецирования с камеры по умолчанию на экране, так что:
При Position.Z нулевой:
XY 0,0 верхний левый угол, так же, как с 2D. (3D-позиция по-прежнему отражает положение центра объекта, а не его левом верхнем углу, как с 2D.)
Высота, ширина и глубина размеры не равны пикселей, независимо от того, как масштабируется поле зрения.
Поскольку блоки отображаются в виде пикселей, размеры объекта с помощью проекции экрана намного больше, чем при использовании проекции камеры, чтобы выглядеть как одинакового размера.
Объект появится немного позади передней плоскости отсечени усеченного. Объекты, использующие проекции камеры имеют небольшой зазор, где они могут появиться в передней части экрана прогнозировалось объектов перед тем, как обрезаются передней плоскости.
При Position.Z больше нуля (от зрителя):
Вынесено размер меньше.
Уменьшая вид выталкивает объект дальше назад, что делает его еще меньше.
Расширяя вид приносит объект ближе, делая его больше.
На Position.Z меньше нуля (к зрителю):
Вынесено размер больше.
Уменьшая вид приносит объект ближе, что делает его еще больше.
Принесите его слишком близко, либо сокращая вид или настройки Position.Z непосредственно, и объект будет двигаться мимо передней плоскости усеченного, заставляя его исчезнуть.
Расширяя вид толкает объект дальше назад, что делает его меньше.
В Form Designer, изменяя объект Projection пересчитывает свою позицию таким образом, чтобы он не двигается, а также регулирует размер.
бум камеры
Просмотр объекта или сцены с любого направления, контролируемого пользователем, является общей 3D-приложение. Хотя вы можете вычислить положение и ориентацию для достижения правильного угла камеры, то проще создать бум виртуальной камеры:
Создайте невидимый объект, как TDummy, в том же месте, что и объект интереса, или в центре сцены.
Создание TCamera в качестве дочернего объекта.
Установите его Установите желаемое расстояние далеко на одной из осей.
При необходимости, установите его RotationAngle так, чтобы камера указывает назад вдоль оси к месту. Убедитесь, что камера не вверх-вниз.
Теперь вы можете вращать камеру вокруг объекта просто путем изменения RotationAngle фиктивной объекта. Камера поддерживает точное расстояние и автоматически указывает прямо по направлению к центру.
Добавление света, как ребенок камеры будет поддерживать расстояние и ориентацию света, как камера движется.
Осветительные приборы
В целом, 3D-объект является безликая черная масса, если она не имеет какой-то свет на нем. Один или несколько объектов TLight определяют свет в 3D-пространстве, в зависимости от их LightType собственности:
направленный
Направленный свет постоянен, от заданного угла. Свет от солнца является обычным аналогом: он из очень далеко, так что для любого локализованного месте на земле - ярдов через, а не миль - все детали подсвечиваются то же самое. Положение направленного света не имеет никакого отношения к своему действию. (Его позиция актуальна, если вы пытаетесь выбрать его в Form Designer.) Какое значение имеет направление, в котором световые точки, как это определено его RotationAngle, и RotationAngle своих родителей.
точка
Светильник точечный подобен голой лампочки (без стебля). Он излучает во всех направлениях, и убывает с расстоянием. Его RotationAngle не имеет никакого эффекта. Важно то, его позиция, которая зависит от положения и поворота его родителей.
Место
Пятно света зависит от того, как положение и вращение, и убывает с расстоянием.
Плоские 2D объекты в 3D-пространстве ни требуют, ни страдают от света. Они появляются, как обычно, с добавлением 3D перспективы.
материалы
Поверхность FireMonkey 3D объекта определяется его материалом. FireMonkey 3D материалы основаны на шейдеры. Это позволяет неограниченное изменение освещения и материалов в одном приложении. Список доступных материалов можно найти в палитре инструментов под категорию материалов. Каждый FireMonkey 3D объект обладает свойством MaterialSource, которая связывает материальный источник к текущему объекту. Чтобы сохранить библиотеку материалов, использовать TMaterialBook. Для того, чтобы использовать один материал, источник может быть связан с столько объектов, сколько это необходимо.
Прессованные объекты имеют дополнительные MaterialShaftSource и MaterialBackSource свойства. Каждый имеет тип TMaterialSource.
Для того, чтобы контролировать, как выглядит объект материал под воздействием света, связать его с TLightMaterialSource:
Эмиссионные цвет определяет, излучает ли поверхность свой собственный свет, или светится. По умолчанию это значение NULL (нуль-непрозрачности черный): объекты, как правило, не светятся, и требуют света, чтобы не было видно. Установив цвет, поверхности без света появляются с этим цветом. Когда горит, эмиссионный цвет сочетается с другими цветами в результате света.
Окружающий цвет предназначен для обеспечения базового цвета на поверхности, таким образом, чтобы они могли быть видны. В реальном мире, свет отражается от многих направлений на поверхность; но в 3D сцене было бы трудно определить все, что свет. Таким образом, цвет окружающей среды активируется любым светом в пространстве. (Без огней, это не имеет никакого эффекта.) Поверхность окрашена довольно равномерно в этом цвете. При использовании любого направленного света - который не должен быть направлен на поверхности - все выглядит плоским. С точки или местная подсветка, цвет затухает с расстоянием.
Диффузный цвет непосредственно взаимодействует со светом, в том числе и от угла падения. При отсутствии света, он не имеет никакого эффекта. Обычно, чтобы установить Ambient и Diffuse тот же цвет.
Зеркальный цвет имитирует глянцевую поверхность, отражая падающий свет под определенным углом, а не рассеивания света во многих углов. При отсутствии света, Зеркальное не имеет никакого эффекта. По умолчанию он белый, чтобы отражать свет, не изменяя его цвет.
Смешивание 2D и 3D

3D объекты должны быть помещены в 3D-контейнере. 3D-объект (как TCube) не будет оказывать, если их поместить непосредственно в 2D-контейнере (как TForm), но это будет показано в структуры вида в качестве дочернего элемента управления. С другой стороны, 2D-объекты (например, TButton) не будет оказывать, если их поместить непосредственно в 3D-контейнере (как TForm3D), но и это будет показано в структуры вида в качестве дочернего элемента управления. Два класса позволяют вложенную смешение 2D и 3D-контента:
TLayer3D представляет собой 3D-объект, который содержит 2D контента. Это походит на прямоугольный лист стекла, который живет в 3D-пространстве.
TViewport3D является 2D объект, который содержит 3D-контента. Как TForm3D, это "окно" в 3D-пространстве.
Вы можете гнездо эти контейнеры. Например, вы можете иметь иерархию объектов, как:
TForm3D
TCube
TLayer3D
TButton
TViewport3D
TCube
Кроме того, несколько классов непосредственно принимающей 2D контента в 3D:
TTextLayer3D отображает текст.
TImage3D отображает растровые изображения.
TVideo3D отображает видео.
Импорт 3D-моделей

рамки FireMonkey предлагает поддержку для импорта 3D-моделей. 3D модель может быть воспроизведен только в 3D контейнере. Для импорта 3D-модели, использовать объекты TModel3D. TModel3D можно найти в палитре инструментов. Для загрузки объекта, используйте свойство MeshCollection в TModel3D. Поддерживаемые 3D файлы .obj, .dae и .ase.
Модели импортируются и отображаются с текстурой. Если нет никакого света на сцене, текстура не видна. Импортированная модель можно манипулировать в основным способом (повернутой, перемещать, масштабировать и изменять размер), как и любой другой 3D-объекта.
Правильное отображение загруженной модели зависит от консистенции и коррекции загруженного файла.
 источник информации официальная документация

 

компонент описание
TCamera TLight это класс, который описывает объекты, которые являются источниками света.
Используйте TLight имитировать лучи света, и их распространение на других 3D-объектов.
Используйте цвет, чтобы установить цвет лучей света. Используйте LightType, чтобы установить, как лучи распространяются. SpotExponent определяет распределение интенсивности света.
TLight TLight это класс, который описывает объекты, которые являются источниками света.
Используйте TLight имитировать лучи света, и их распространение на других 3D-объектов.
Используйте цвет, чтобы установить цвет лучей света. Используйте LightType, чтобы установить, как лучи распространяются. SpotExponent определяет распределение интенсивности света.
TDummy Представляет класс для объектов 3D фиктивными.
TDummy является классом предка для TModel3D и внутренне используется TViewport3D.
TDummy также может быть использован в качестве контейнера для 3D-объектов. Использование элемента управления TDummy группировать другие 3D элементы управления таким образом, чтобы их можно было перемещать и поворачивать вместе
TproxyObject TProxy Объект является классом для прокси-объектов. SourceObject является объектом, который этот объект представляет собой TProxy.
компонент описание
TPlane Представляет 2D плоскости, которая может быть использована в 3D-форме.
Класс TPlane реализует 2D плоскость, которую можно разместить на форме 3D FireMonkey. Planes поддерживает 3D вращение и выравнивание. TPlane представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
TDisk Представляет плоский диск 3D.
Класс TDisk реализует 3D плоскую форму диска, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TDisk представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
Чтобы изменить цвет или добавить текстуру на диск, используйте свойство MaterialSource. Набор SubdivisionsAxes и SubdivisionsCap, чтобы определить, как гладкая поверхность диска не
TCube Представляет собой 3D куб.
Класс TCube реализует 3D-форму куба, построенный на 3D-каркасный, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TCube представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
Чтобы изменить цвет или добавить текстуру на куб, используйте свойство MaterialSource. Набор SubdivisionsDepth, SubdivisionsHeight и SubdivisionsWidth, чтобы определить, как гладкие поверхности куба являются.
TMesh Примечание: Система рендеринга изменилась. Для обеспечения обратной совместимости, использовать в исходном качестве режима переноса вашей сетки.
Представляет собой 3D-форму, которая может быть настроена.
Класс TMesh публикует набор свойств от своего предка, TCustomMesh для того, чтобы позволить вам разрабатывать новые 3D формы во время разработки внутри IDE, через Инспектор объектов.
Используйте свойство Data, чтобы указать точки, нормалей и текстуры для каждой точки, а также порядок, в котором рисуются полученные треугольники. Разработанная форма заполняется материалом через указанный MaterialSource собственности. Если не указан материал, то форма заполняется красным цветом.
TSphere Представляет собой 3D-сферу.
Класс TSphere реализует 3D-форму сферы, построенный на 3D-каркасный, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TSphere представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
Чтобы изменить цвет или добавить текстуру в сфере, используйте свойство MaterialSource. Набор SubdivisionsAxes и SubdivisionsHeight, чтобы определить, как гладкие поверхности сферы являются.
TCylinder Представляет собой 3D-цилиндр.
Класс TCylinder реализует форму цилиндра 3D, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TCylinder представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
Чтобы изменить цвет или добавить текстуру в цилиндр, используйте свойство MaterialSource. Набор SubdivisionsAxes, SubdivisionsCap и SubdivisionsHeight, чтобы определить, как гладкие поверхности цилиндра являются.
TRoundCube Представляет собой 3D-куба со скругленными углами.
Класс TRoundCube реализует 3D-форму куба, построенный на 3D-каркасный, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TRoundCube представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
Чтобы изменить цвет или добавить текстуру на куб, используйте свойство MaterialSource.
TCone Представляет собой 3D-конус.
Класс TCone реализует 3D-форму конуса, построенный на 3D-каркасный, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TCone представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
Чтобы изменить цвет или добавить текстуру к конусу, используйте свойство MaterialSource. Набор SubdivisionsAxes, SubdivisionsCap и SubdivisionsHeight, чтобы определить, как гладкие поверхности конуса являются
TGrid3D Представляет собой 3D-сетку, которую можно использовать для рисования.
Класс TGrid3D реализует 3D-сетку, которую можно разместить на форме 3D FireMonkey, чтобы служить в качестве рисунка поверхности для представления данных (линии, многоугольники, диаграммы). TGrid3D представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
TStrokeCube Представляет собой погладил 3D куб.
Класс TStrokeCube реализует погладил 3D форму куба, построенный на 3D-каркасный, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TStrokeCube представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
Цвет каркаса может быть установлен с помощью свойства Color.
TText3D Представляет собой 3D визуализации текста.
Класс TText3D реализует экструдированного 3D форму под виде текста, 3D-передачи задержанных, которые могут быть размещены на форме 3D FireMonkey. TText3D представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
TPath3D Представляет собой 3D-объект, который может отображать данные о пути.
Класс TPath3D реализует 3D-объект, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey с целью составления представления данных пути. TGrid3D представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
TRectangle3D Представляет собой 3D прямоугольник.
Класс TRectangle3D реализует экструдированного 3D форму под виде 3D прямоугольника, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TRectangle3D представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
TEllipse3D Представляет 3D эллипс.
Класс TEllipse3D реализует экструдированного 3D форму под виде 3D-эллипса, который может быть размещен на форме 3D FireMonkey. TEllipse3D представляет собой визуальный объект, который может быть добавлен из палитры инструментов.
TModel3D Представляет общий 3D модель, состоящую из набора сетках.
Используйте TModel3D импортировать определенную 3D модель в 3D с видом на порт. Для загрузки 3D-модели, используйте свойство MeshCollection.
TModel3D инкапсулирует свойства и методы, которые позволяют геометрической манипуляции с загруженной модели.
Поддерживаемые форматы 3D .dae, .obj и .ase.
компонент описание
TLayout3D Представляет собой очень простой 3D-слой, основанный непосредственно на абстрактных Layer3D.
Класс TImage3D реализует очень простой 3D-слой (макет), который может сможет хранить несколько 2D объектов
TBufferLayer3D Представляет собой 3D-слой, который может содержать любые 2D объекты и могут быть оказаны с буферизацией.
Класс TBufferLayer3D является TCustomBufferLayer3D с дополнительными свойствами, опубликованных доступных через Инспектор объектов.
Буферный 3D слой может быть положено на FireMonkey 3D форме и может содержать любые другие 2D-объекты, которые будут реализованы с буферизацией.
TSplitter3D Представляет собой 3D-слой, который предназначен для целей разделения.
Класс TSplitter3D публикует набор дополнительных свойств в инспекторе объектов. Использование 3D-слоя в FireMonkey 3D форме всякий раз, когда вам нужен компонент расщепления 3D, который может разделить (и изменение размера) различные 3D-слои.
Совет: Остальные слои TSplitter3D разделится и изменять их размеры должны иметь свойство Projection установлен на экране. Таким образом, они поддерживают выравнивание (слева, справа, сверху, снизу) или якоря.
TSolidLayer3D Представляет собой твердый 3D слой, похожий на твердый прямоугольник, который можно поместить в 3D-пространстве.
Класс TSolidLayer3D публикует набор дополнительных свойств в инспекторе объектов. TSolidLayer3D не может содержать 2D-объекты, он может содержать только другие слои, такие как TImage3D, TLayer3D и TTextLayer3D.
TImage3D Представляет собой 3D-слой, который отображает растрового изображения на его фоне.
Класс TImage3D реализует 3D-слой, который может отображать растрового изображения в качестве фона. Этот вид 3D-слой может быть использован только на FireMonkey 3D форм.
TLayer3D Представляет собой 3D-слой, который может содержать любой 2D-объект.
Класс TLayer3D публикует набор дополнительных свойств в инспекторе объектов. Использование 3D-слоя в FireMonkey 3D форме всякий раз, когда вам нужно разместить несколько 2D графических элементов управления на собственной поверхности в 3D-пространстве. TLayer3D буферизуется.
TTextLayer3D Представляет собой 3D-слой, который может содержать любой 2D-объект, а также может отображать текст.
Класс TTextLayer3D реализует 3D-слой, который может быть использован на FireMonkey 3D форме всякий раз, когда вам нужно разместить несколько 2D графических элементов управления на собственной поверхности в 3D-пространстве, а также отображать 3D текст непосредственно внутри слоя, без использования компонента TText3D , TTextLayer3D буферизуется.


Delphi 3D Scene & Shapes & Layers компонент Firemonkey !

3D Primer

FireMonkey представляет 2D вид объектов в 3D-пространстве. TViewport3D отображает 3D-контента в остальном 2D форме, в то время как TForm3D начинается с 3D-контентом. 2D и 3D могут быть вложенными.
FireMonkey 3D использует библиотеки специфи.... читать статью


Delphi  Animation компонент Firemonkey !

 Компоненты анимации в Дельфи для firemonkey представленны компонентами TColorAnimation, TGradientAnimation, TFloatAnimation, TRectAnimation, TBitmapListAnimation, TBitmapAnimation, TColorKeyAnimation, TFloatKeyAnimation, TPathAnimation. Для большинства специализированных наборов компонентов не доступны для .... читать статью


Delphi  Colors компонент Firemonkey !

 Блок Vcl.Graphics содержит определения полезных констант для TColor. Эти константы карты либо непосредственно к ближайшему соответствующего цвета в палитре системы (например, clBlue карты до синего) или к соответствующему экрану.... читать статью


Delphi  DBExpress компонент Firemonkey !

 Компоненты DBExpress позволяют самым простым способом организовать доступ к структурированным источникам данных. Для мобильных платформ вы можете разрабатывать приложения на основе firemonkey все компоненты доступны для использован.... читать статью


Delphi  Grids  Common controls компонент Firemonkey !

 

Компоненты Grids представлены TGrid, TStringGrid, THeader это обычные визуальные компоненты пришедщие из далекого прошлого первых версий Дельфи.... читать статью


Delphi  LiveBindings Misc компонент Firemonkey !

LiveBindings компоненты поддерживыемые как в VCL и FireMonkey в рамках RAD Studio.
LiveBindings основывается на реляционных логических выражениях с однонаправленным или двунаправленным взаимодействием клиента и сервера. LiveBindings также об объектах уп.... читать статью


Delphi Shapes компонент Firemonkey !

Описание

Образец Arrows3D демонстрирует, как использовать класс TViewport3D, чтобы просматривать и взаимодействовать с 3D-объектами. Класс TViewport3D реализует интерфейс для просмотра 3D-объектов. Этот пример использует 3D-элементы управления, такие .... читать статью

Delphi Indy SASL компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer.  На этой странице имеется краткое описание SASL компонентов доступных .... читать статью


Delphi Indy Server компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. ения. Вы должны создать два типа приложений для сервера и для клиентского компьютера. Поэтому компо.... читать статью


Delphi Interbase компонент Firemonkey !

InterBase кросс-платформенная СУБД поддерживает Unicode и позволяет создать кросс платформенные приложения. Компоненты InterBase имеют свой редактор свойств вызываемый двойным щелчком. IBX может работать то.... читать статью


Delphi Indy Intercepts компонент Firemonkey !

Intercepts(Перехватчики) позволяют изменять  приняты данные в IOHandler и изменять их перед посылкой в IOHandler. Перехватчики  используются для реализации логики и отладки компонентов. Они могут быть также .... читать статью


Delphi Rest Client компонент Firemonkey !

Прежде всего сказать, что REST Client это библиотека для работы с JSON без явной поддержки XML. Структура REST библиотека фокусируется на JSON в качестве формата пре.... читать статью


Delphi TeeChart и Cloud компоненты в Firemonkey приложениях!

TeeChart поддерживается VCL и FireMonkey в RAD Studio компонент для построения графиков программного обеспечения Steema. TeeChart включает в себя быстрый и простой в использовании компоненты для построения ди.... читать статью


Delphi WebSrvices компонент Firemonkey !

Компоненты WebService это приложения выполняемые на сервере как служба и предоставляющее клиенту свои функции через протоколы Интернет. Благодаря WebSrvices происходит обмен информацией между приложениями. Пр.... читать статью


Delphi dbGo компоненты Firemonkey !

dbGo предоставляет разработчикам мощную и логической объектной модели для программного доступа, редактирования и обновления данных из широкого спектра источников данных через системные интерфейсы OLE DB. Наиболее распространенным использован.... читать статью

Delphi  Effect компонент Firemonkey !

 FireMonkey встроенный ImageFX двигатель обеспечивает более 50 GPU с питанием от эффектов. Эти эффекты невизуальные компоненты, которые могут быть найдены в категории Эффекты на палитре инструментов. Все указанные эффекты могут быть просто вк.... читать статью


Delphi  FireDAC компонент Firemonkey !

FireDAC библиотека которая, позволяющая осуществлять доступ к  MySQL, SQL, InterBase, SQLite, Oracle, Server,  PostgreSQL, DB2,  Firebird, Access, SQLAnywhere, Advantage DB, Informix из Delphi и C++ Builder. Разработка баз данных весело снова с FireDAC.... читать статью


Пишем на Delphi для Android

Сейчас хотя бы одно устройство управляемое операционной системой Android можно найти практически в каждом доме и это не только смартфоны и планшеты, которые у всех на слуху, это и мультимедиа проигрыватели и ТВ-приставки и даже детские игрушки.
.... читать статью

Делаем первые шаги в программировании.

Делаем первые шаги в программировании
Итак, по той или иной причине, вы начали задумываться об изучении программирования. Первоначально необходимо точно определиться, для чего вы собираетесь заняться этим. Конечно, сейчас .... читать статью

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня
Языки программирования придуманы для разработки самых разнообразных программных продуктов. На сегодняшний день они подра.... читать статью

Общие основы программирования на компьютере

Программирование - это написание команд со строгим соблюдением синтаксиса.
Программа - это последовательное выполнение команд, написанных программистом.
Написание программы происходит на одном из языков програм.... читать статью

Нейролингвистическое программирование

Нейролингвистическое программирование.
В шестидесятых годах прошлого века знаменитый антрополог Грегори Бейтсон совместно с такими известными учеными как: Ричард Бендлер, Джон Гриндер, Френк Пьюселик, начал свою научную.... читать статью

Delphi Indy Client компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. Indy компоненты позволяют создавать клиент серверные приложения. Это означает, что должно быть два т.... читать статью


Delphi Material & Layout компонент Firemonkey !

Простой контейнер не виден во время выполнения и может быть использован для группы других элементов управления для обработки, как в целом. Например, вы можете установить видимость группы элементов управления в одно время, установ.... читать статью


Delphi Data Access компоненты в Firemonkey приложениях!

VCL компоненты и их пространство имен это не то же самое, что и FMX пространство имен. Вы можете использовать firemonkey в VCL приложениях! Обратное исполь.... читать статью


Delphi Internet компонент Firemonkey !

Internet  компоненты для работы с наиболее популярными сетевыми протоколами в среде Delphi в частности HTTP, FTP, TCP, UDP,  Gopher, POP3, SMTP, NNTP, Ident, IRC, IMAP4, Finger, LPR, FSP, SOCKS,  SNPP, SNTP. Для использования компонентов закладки Internet проектах мобильных приложени.... читать статью


delphi xe5 component additional


Firemonkey имеет следующие компоненты закладки additional в панели компонентов. Также вы можете ознакомиться с официальным ресурсом компнии .... читать статью

Delphi FireMonkey Standard




The following figure shows the relationship of some key classes that make up the FireMonkey hierarchy. To create a FireMonkey component, you need to decide which class you will use as an ancestor (extension point) to implement a .... читать статью


источник информации
index yandex. Рейтинг@Mail.ru



Уличные бои собак - одна как волк



Прикольно - львица просит секса у льва



Мишка Саакашвили в отстойный кустах не пушен на инаугаруцию Дональда Трампа



Кавказцы осторожно - зомбисты не дремлют



Почему Путин засекретил потери солдат в мирное время?



Секс утром полезен для здоровья



Бесплатная программа для перекодирование и обрезки видео!