Новости
Приложение
FAQ
Статьи
Android
Linux
Delphi
C#
OS
VT






0000000000000

Delphi  Animation компонент Firemonkey !

 Компоненты анимации в Дельфи для firemonkey представленны компонентами TColorAnimation, TGradientAnimation, TFloatAnimation, TRectAnimation, TBitmapListAnimation, TBitmapAnimation, TColorKeyAnimation, TFloatKeyAnimation, TPathAnimation. Для большинства специализированных наборов компонентов не доступны для мобильной платформы firemonkey. Компоненты закладки или раздела Animation доступны все для использования в создании мобильных приложений!

FireMonkey обеспечивает много различных типов встроенных анимационных эффектов, которые изменяют значение выбранного свойства с течением времени.
Примеры эффектов анимации:
Тип недвижимости класса эффектов анимации
Любое свойство, является целым числом. TIntAnimation
Любое свойство, вещественное число. TFloatAnimation
Расположение компонента определяется свойством TBounds. TRectAnimation
Любая строка или целое свойство, которое содержит цвет. TColorAnimation
Градиент (тип TGradient) TGradientAnimation
Растровое изображение TBitmapAnimation
В этом учебном пособии, вы будете использовать несколько основных эффектов анимации в приложении FireMonkey.
 

TColorAnimation В приложении к свойству типа TColor объекта, чтобы изменить его значение с течением времени.
Прикрепите TColorAnimation к TFmxObject родительского объекта в одном из следующих способов:
Выберите родительский объект, а затем дважды щелкните TColorAnimation в палитре инструментов. Затем установите ИмениСвойства на имя свойства в родительском объекте анимировать.
В инспекторе объектов для родительского объекта, дважды щелкните значок кинопленки рядом со свойством анимации. Это позволит назначить ИмениСвойства для вас.
Создание экземпляра TColorAnimation динамически и назначить родительский объект в качестве родителя. Затем установите ИмениСвойства.
Назначают свойство StopValue в TColorAnimation на значение, которое требуется, чтобы оживить в. Установите свойство Duration количеству секунд анимации должно сохраняться. Установите StartValue и StartFromCurrent к ложным, если вы хотите, чтобы анимация начать с некоторого значения, отличного от текущего значения свойства. Используйте свойство Loop, чтобы повторить анимацию снова и снова. Используйте методы Команды пуска и остановки для запуска и остановки, или установить свойство Enabled в инспекторе объектов для TColorAnimation, чтобы начать во время выполнения. Установить AnimationType и Интерполяция контролировать скорость изменения анимации.
TGradientAnimation В приложении к цветовой градиент свойства объекта, чтобы изменить его значение с течением времени.
Прикрепите TGradientAnimation к TFmxObject родительского объекта в одном из следующих способов:
Выберите родительский объект, а затем дважды щелкните TGradientAnimation в палитре инструментов. Затем установите ИмениСвойства на имя свойства в родительском объекте анимировать.
В инспекторе объектов для родительского объекта, дважды щелкните значок кинопленки рядом со свойством анимации. Это позволит назначить ИмениСвойства для вас.
Создание экземпляра TGradientAnimation динамически и назначить родительский объект в качестве родителя. Затем установите PropertyName.
TFloatAnimation В приложении к численному свойству объекта, чтобы изменить его значение с течением времени.
Прикрепите TFloatAnimation к TFmxObject родительского объекта в одном из следующих способов:
Выберите родительский объект, а затем дважды щелкните TFloatAnimation в палитре инструментов. Затем установите ИмениСвойства на имя свойства в родительском объекте анимировать.
В инспекторе объектов для родительского объекта, дважды щелкните значок кинопленки рядом со свойством анимации. Это позволит назначить PropertyName для вас.
Создание экземпляра TFloatAnimation динамически и назначить родительский объект в качестве родителя. Затем установите PropertyName.
Назначают свойство StopValue в TFloatAnimation на значение, которое требуется, чтобы оживить в. Установите свойство Duration количеству секунд анимации должно сохраняться. Установите StartValue и StartFromCurrent к ложным, если вы хотите, чтобы анимация начать с некоторого значения, отличного от текущего значения свойства. Используйте свойство Loop, чтобы повторить анимацию снова и снова. Используйте методы Команды пуска и остановки для запуска и остановки, или установить свойство Enabled в инспекторе объектов для TFloatAnimation, чтобы начать во время выполнения. Набор AnimationType и интерполирования контролировать скорость изменения анимации
TRectAnimation Прикрепленный к свойству TBounds объекта, чтобы изменить его границы с течением времени.
Прикрепите TRectAnimation к TFmxObject родительского объекта в одном из следующих способов:
Выберите родительский объект, а затем дважды щелкните TRectAnimation в палитре инструментов. Затем установите ИмениСвойства на имя свойства в родительском объекте анимировать.
В инспекторе объектов для родительского объекта, дважды щелкните значок кинопленки рядом со свойством анимации. Это позволит назначить ИмениСвойства для вас.
Создание экземпляра TRectAnimation динамически и назначить родительский объект в качестве родителя. Затем установите  PropertyName.
TBitmapListAnimation Анимирует единый битовый массив, разделяя изображение на кадры и отображения кадров с течением времени, как и приурочено видеоклипа.
TBitmapListAnimation отображает одну секцию или ячейку в то время, как кадры в фильме
Прикрепите TBitmapListAnimation к TFmxObject родительского объекта в одном из следующих способов:
Выберите родительский объект, а затем дважды щелкните TBitmapListAnimation в палитре инструментов. Затем установите ИмениСвойства на имя свойства в родительском объекте анимировать. Например, родительский объект может быть TRectangle, а ИмяСвойства может быть Fill.Bitmap.Bitmap (что FMX.Graphics.TBrush.Bitmap).
В инспекторе объектов для родительского объекта, щелкните многоточие [...] рядом со свойством битовой карты, который необходимо анимировать. Затем выберите Создать новую TBitmapListAnimation.
Создание экземпляра TBitmapListAnimation динамически и назначить родительский объект в качестве родителя. Затем установите ИмениСвойства.
Установите свойство Duration количеству секунд анимации должно сохраняться. Используйте свойство Loop, чтобы повторить анимацию снова и снова. Используйте методы Команды пуска и остановки для запуска и остановки, или установить свойство Enabled в инспекторе объектов для TBitmapListAnimation, чтобы начать во время выполнения. Набор AnimationType и интерполирования контролировать скорость изменения анимации. Используйте AnimationCount, чтобы указать общее количество ячеек или кадров в битовой карте, а также использовать AnimationRowCount, чтобы указать количество рядов ячеек или кадров.
Изображение, которое вы живой делится на кадры, поэтому TBitmapListAnimation лучше всего работает с кадрами, которые можно увидеть, как видео или фильма. Для получения дополнительной информации и примеры см AnimationBitmap.
TBitmapAnimation В приложении к свойству типа TBitmap объекта, чтобы изменить его изображение дисплея в течение долгого времени.
Прикрепите TBitmapAnimation к TFmxObject родительского объекта в одном из следующих способов:
Выберите родительский объект, а затем дважды щелкните TBitmapAnimation в палитре инструментов. Затем установите ИмениСвойства на имя свойства в родительском объекте анимировать.
В инспекторе объектов для родительского объекта, дважды щелкните значок кинопленки рядом со свойством анимации. Это позволит назначить ИмениСвойства для вас.
Создание экземпляра TBitmapAnimation динамически и назначить родительский объект в качестве родителя. Затем установите ИмениСвойства.
Назначают свойство StopValue в TColorAnimation точечного рисунка, до которого вы хотите оживить. Установите свойство Duration количеству секунд анимации должно сохраняться. Установите StartValue точечного рисунка, который вы хотите, чтобы начать анимацию с. Используйте свойство Loop, чтобы повторить анимацию снова и снова. Используйте методы Команды пуска и остановки для запуска и остановки, или установить свойство Enabled в инспекторе объектов для TBitmapAnimation, чтобы начать во время выполнения. Набор AnimationType и интерполирования контролировать скорость изменения анимации.
TColorKeyAnimation В приложении к свойству объекта, чтобы изменить цвет, что собственность в течение долгого времени.
Прикрепите TColorKeyAnimation к TFmxObject родительского объекта в одном из следующих способов:
Выберите родительский объект, а затем дважды щелкните TColorKeyAnimation в палитре инструментов. Затем установите ИмениСвойства на имя свойства в родительском объекте анимировать.
В инспекторе объектов для родительского объекта, дважды щелкните значок кинопленки рядом со свойством анимации. Это позволит назначить ИмениСвойства для вас.
Создание экземпляра TColorKeyAnimation динамически и назначить родительский объект в качестве родителя. Затем установите  PropertyName.
TFloatKeyAnimation В приложении к численному свойству объекта, чтобы изменить его значение с течением времени.
Прикрепите TFloatAnimation к TFmxObject родительского объекта в одном из следующих способов:
Выберите родительский объект, а затем дважды щелкните TFloatAnimation в палитре инструментов. Затем установите ИмениСвойства на имя свойства в родительском объекте анимировать.
В инспекторе объектов для родительского объекта, дважды щелкните значок кинопленки рядом со свойством анимации. Это позволит назначить  PropertyName для вас.
Создание экземпляра TFloatAnimation динамически и назначить родительский объект в качестве родителя. Затем установите PropertyName.
Назначают свойство StopValue в TFloatAnimation на значение, которое требуется, чтобы оживить в. Установите свойство Duration количеству секунд анимации должно сохраняться. Установите StartValue и StartFromCurrent к ложным, если вы хотите, чтобы анимация начать с некоторого значения, отличного от текущего значения свойства. Используйте свойство Loop, чтобы повторить анимацию снова и снова. Используйте методы Команды пуска и остановки для запуска и остановки, или установить свойство Enabled в инспекторе объектов для TFloatAnimation, чтобы начать во время выполнения. Набор AnimationType и интерполирования контролировать скорость изменения анимации.
TPathAnimation
Используется для перемещения визуального объекта на указанном пути.
Создание экземпляра TPathAnimation и установите его свойство Parent к элементу управления на вашей форме. Установить координаты анимации, используя свойство Path. TPathAnimation позволяет вращением объекта во время движения, установив его Повернуть свойство True.


Delphi 3D Scene & Shapes & Layers компонент Firemonkey !

3D Primer

FireMonkey представляет 2D вид объектов в 3D-пространстве. TViewport3D отображает 3D-контента в остальном 2D форме, в то время как TForm3D начинается с 3D-контентом. 2D и 3D могут быть вложенными.
FireMonkey 3D использует библиотеки специфи.... читать статью


Delphi  Animation компонент Firemonkey !

 Компоненты анимации в Дельфи для firemonkey представленны компонентами TColorAnimation, TGradientAnimation, TFloatAnimation, TRectAnimation, TBitmapListAnimation, TBitmapAnimation, TColorKeyAnimation, TFloatKeyAnimation, TPathAnimation. Для большинства специализированных наборов компонентов не доступны для .... читать статью


Delphi  Colors компонент Firemonkey !

 Блок Vcl.Graphics содержит определения полезных констант для TColor. Эти константы карты либо непосредственно к ближайшему соответствующего цвета в палитре системы (например, clBlue карты до синего) или к соответствующему экрану.... читать статью


Delphi  DBExpress компонент Firemonkey !

 Компоненты DBExpress позволяют самым простым способом организовать доступ к структурированным источникам данных. Для мобильных платформ вы можете разрабатывать приложения на основе firemonkey все компоненты доступны для использован.... читать статью


Delphi  Grids  Common controls компонент Firemonkey !

 

Компоненты Grids представлены TGrid, TStringGrid, THeader это обычные визуальные компоненты пришедщие из далекого прошлого первых версий Дельфи.... читать статью


Delphi  LiveBindings Misc компонент Firemonkey !

LiveBindings компоненты поддерживыемые как в VCL и FireMonkey в рамках RAD Studio.
LiveBindings основывается на реляционных логических выражениях с однонаправленным или двунаправленным взаимодействием клиента и сервера. LiveBindings также об объектах уп.... читать статью


Delphi Shapes компонент Firemonkey !

Описание

Образец Arrows3D демонстрирует, как использовать класс TViewport3D, чтобы просматривать и взаимодействовать с 3D-объектами. Класс TViewport3D реализует интерфейс для просмотра 3D-объектов. Этот пример использует 3D-элементы управления, такие .... читать статью

Delphi Indy SASL компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer.  На этой странице имеется краткое описание SASL компонентов доступных .... читать статью


Delphi Indy Server компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. ения. Вы должны создать два типа приложений для сервера и для клиентского компьютера. Поэтому компо.... читать статью


Delphi Interbase компонент Firemonkey !

InterBase кросс-платформенная СУБД поддерживает Unicode и позволяет создать кросс платформенные приложения. Компоненты InterBase имеют свой редактор свойств вызываемый двойным щелчком. IBX может работать то.... читать статью


Delphi Indy Intercepts компонент Firemonkey !

Intercepts(Перехватчики) позволяют изменять  приняты данные в IOHandler и изменять их перед посылкой в IOHandler. Перехватчики  используются для реализации логики и отладки компонентов. Они могут быть также .... читать статью


Delphi Rest Client компонент Firemonkey !

Прежде всего сказать, что REST Client это библиотека для работы с JSON без явной поддержки XML. Структура REST библиотека фокусируется на JSON в качестве формата пре.... читать статью


Delphi TeeChart и Cloud компоненты в Firemonkey приложениях!

TeeChart поддерживается VCL и FireMonkey в RAD Studio компонент для построения графиков программного обеспечения Steema. TeeChart включает в себя быстрый и простой в использовании компоненты для построения ди.... читать статью


Delphi WebSrvices компонент Firemonkey !

Компоненты WebService это приложения выполняемые на сервере как служба и предоставляющее клиенту свои функции через протоколы Интернет. Благодаря WebSrvices происходит обмен информацией между приложениями. Пр.... читать статью


Delphi dbGo компоненты Firemonkey !

dbGo предоставляет разработчикам мощную и логической объектной модели для программного доступа, редактирования и обновления данных из широкого спектра источников данных через системные интерфейсы OLE DB. Наиболее распространенным использован.... читать статью

Delphi  Effect компонент Firemonkey !

 FireMonkey встроенный ImageFX двигатель обеспечивает более 50 GPU с питанием от эффектов. Эти эффекты невизуальные компоненты, которые могут быть найдены в категории Эффекты на палитре инструментов. Все указанные эффекты могут быть просто вк.... читать статью


Delphi  FireDAC компонент Firemonkey !

FireDAC библиотека которая, позволяющая осуществлять доступ к  MySQL, SQL, InterBase, SQLite, Oracle, Server,  PostgreSQL, DB2,  Firebird, Access, SQLAnywhere, Advantage DB, Informix из Delphi и C++ Builder. Разработка баз данных весело снова с FireDAC.... читать статью


Пишем на Delphi для Android

Сейчас хотя бы одно устройство управляемое операционной системой Android можно найти практически в каждом доме и это не только смартфоны и планшеты, которые у всех на слуху, это и мультимедиа проигрыватели и ТВ-приставки и даже детские игрушки.
.... читать статью

Делаем первые шаги в программировании.

Делаем первые шаги в программировании
Итак, по той или иной причине, вы начали задумываться об изучении программирования. Первоначально необходимо точно определиться, для чего вы собираетесь заняться этим. Конечно, сейчас .... читать статью

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня
Языки программирования придуманы для разработки самых разнообразных программных продуктов. На сегодняшний день они подра.... читать статью

Общие основы программирования на компьютере

Программирование - это написание команд со строгим соблюдением синтаксиса.
Программа - это последовательное выполнение команд, написанных программистом.
Написание программы происходит на одном из языков програм.... читать статью

Нейролингвистическое программирование

Нейролингвистическое программирование.
В шестидесятых годах прошлого века знаменитый антрополог Грегори Бейтсон совместно с такими известными учеными как: Ричард Бендлер, Джон Гриндер, Френк Пьюселик, начал свою научную.... читать статью

Delphi Indy Client компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. Indy компоненты позволяют создавать клиент серверные приложения. Это означает, что должно быть два т.... читать статью


Delphi Material & Layout компонент Firemonkey !

Простой контейнер не виден во время выполнения и может быть использован для группы других элементов управления для обработки, как в целом. Например, вы можете установить видимость группы элементов управления в одно время, установ.... читать статью


Delphi Data Access компоненты в Firemonkey приложениях!

VCL компоненты и их пространство имен это не то же самое, что и FMX пространство имен. Вы можете использовать firemonkey в VCL приложениях! Обратное исполь.... читать статью


Delphi Internet компонент Firemonkey !

Internet  компоненты для работы с наиболее популярными сетевыми протоколами в среде Delphi в частности HTTP, FTP, TCP, UDP,  Gopher, POP3, SMTP, NNTP, Ident, IRC, IMAP4, Finger, LPR, FSP, SOCKS,  SNPP, SNTP. Для использования компонентов закладки Internet проектах мобильных приложени.... читать статью


delphi xe5 component additional


Firemonkey имеет следующие компоненты закладки additional в панели компонентов. Также вы можете ознакомиться с официальным ресурсом компнии .... читать статью

Delphi FireMonkey Standard




The following figure shows the relationship of some key classes that make up the FireMonkey hierarchy. To create a FireMonkey component, you need to decide which class you will use as an ancestor (extension point) to implement a .... читать статью


источник информации
index yandex. Рейтинг@Mail.ru



Мнение о светлых кавказцах собрало огромное число злобных коментариев!



Блогер Ничиро Яки показал красоту Японии весной! Любуйтесь Сакурой - она прекрасна!



Почему развалился советский союз?



Отдых в Южной Осетии!



Вредность прививок доказанна этим видео!



Прикольно - львица просит секса у льва



Кавказцы осторожно - зомбисты не дремлют



Поддержка солдат армии Южной Кореии самая прикольная!



Мишико - торчок