Новости
Приложение
FAQ
Статьи
Android
Linux
Delphi
C#
OS
VT






0000000000000

Delphi Shapes компонент Firemonkey !

Описание

Образец Arrows3D демонстрирует, как использовать класс TViewport3D, чтобы просматривать и взаимодействовать с 3D-объектами. Класс TViewport3D реализует интерфейс для просмотра 3D-объектов. Этот пример использует 3D-элементы управления, такие как TCamera или TLight и 3D объекты, такие как TDummy, TCylinder или TCon.

FireMonkey содержит много компонентов для пользовательских интерфейсов 2D и 3D. Есть линии, прямоугольники, многоточие, но не треугольник. Вау! Это выглядит как прекрасная возможность создать простой пользовательский компонент, FireMonkey и посмотреть, что он принимает.

компонент описание
TViewport3D TViewport3D является классом для просмотра 3D-объектов. Viewport3D реализует методы Viewport3D, чтобы описать, как видно 3D-объект.
TGestureManager TGestureManager это класс, который управляет всеми жесты в приложении.
TGestureManager является потомком TCustomGestureManager и менеджер жест по умолчанию в FireMonkey.
Примечание: TGestureManager сохраняет все зарегистрированные жесты для управления. Стирание результаты менеджера жест всех зарегистрированных элементов управления с этим конкретным менеджером жест теряет подключение к связанным с ними жестами.
компонент описание
Tline TLine определяет 2D линий. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
Конечные точки линии рисовать определяются следующими свойствами объекта TLine:
Прямоугольник форма и LineType определяют отрезок прямой линии, чтобы рисовать:
LineType определяет ориентацию отрезка линии.
Точки пересечения этой линии с сегмента локального прямоугольника определяют конечные точки отрезка прямой.
RotationCenter определяет ось вращения и RotationAngle определяет угол поворота, на котором вращается отрезок прямой линии, чтобы получить линию рисовать.
Примечание: Масштабирование не только масштабирует длину линии пропорционально масштабирования факторов. Он также изменяет толщину штриха, который рисует линию. Это изменение пропорционально коэффициенту масштабирования для каждой оси.
Родитель TControl рисует TLine с помощью метода Paint.
Чтобы нарисовать TLine, метод Paint использует перо для рисования со свойством Stroke, определенной для объекта TLine.
TRectangle TRectangle определяет 2D прямоугольники с настраиваемыми углами. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
Свойства CornerType, XRadius и YRadius определяют как настраивать формы углов прямоугольника:
DrawRectCanvas.png
Уголки определяет, какие углы должны быть настроены.
Обратите внимание на то, что, если Уголки пустое множество, или какой-либо из свойств XRadius или YRadius равен нулю, то не используется угловая форма настройки.
Размер прямоугольника и положение определяются следующими свойствами объекта TRectangle:
Форма прямоугольника Микросхема определяет начальный размер и положение прямоугольника.
Вы можете использовать ось вращения RotationCenter и угла поворота RotationAngle объекта TRectangle вращать и перемещать прямоугольник.
Вы можете использовать коэффициенты масштабирования объекта TRectangle пропорционально масштабировать координаты прямоугольника вдоль локальных координат осей. Масштабирование перемещает прямоугольник и изменяет его размер.
Примечание: Масштабирование не только масштабирует форму объекта пропорционально коэффициентов масштабирования, но и изменяет StrokeThickness контура пропорционально коэффициенту масштабирования для каждой оси.
TRectangle рисует контур и заполняет фон с помощью метода Paint. Краска использует рисунок перо и кисть со свойствами, цвет и прозрачность, определенную обводкой, StrokeThickness, StrokeCap, StrokeDash, StrokeJoin и заполнить свойства.
TRoundRect TRoundRect определяет 2D прямоугольники с закругленными углами. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
Размер прямоугольника и положение определяются ограничивающего прямоугольника объекта TRoundRect. Вы можете использовать шкалу масштабирования факторов объекта TRoundRect пропорционально изменению координат прямоугольника вдоль локальных координат осей. Это позволит переместить прямоугольник и изменить его форму. Поворот оси RotationCenter и угла поворота RotationAngle объекта TRoundRect может быть использован, чтобы повернуть прямоугольник.
Примечание: Масштабирование не только масштабирует форму объекта пропорционально коэффициентов масштабирования. Он также изменяет толщину штриха, который втягивает контур пропорционально коэффициенту масштабирования для каждой оси.
Свойство Уголки определяет, какие углы прямоугольника должны быть закруглены. Радиус закругления определяется по следующей формуле:
Радиус действия: = Min (RectHeight (GetShapeRect), RectWidth (GetShapeRect)) / 2;
TRoundRect рисует контур и заполняет фон формы с помощью метода Paint.
Краска рисует контур и заполняет фон с помощью пера и кисти со свойствами, цвет и непрозрачность, определяемую обводки и заливки свойства объекта TRoundRect.
TEllipse TEllipse определяет 2D эллипсов. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
Следующие свойства TEllipse определяют форму эллипса и положение:
Первоначально Эллипс вписан в прямоугольник, ограничивающий Микросхема объекта TEllipse.
Тогда ось вращения RotationCenter перемещается вдоль местной осей координат пропорционально коэффициенты масштабирования.
Затем этот эллипс поворачивается вокруг оси поворота, полученного от угла RotationAngle.
Примечание: Масштабирование не только масштабирует форму объекта пропорционально коэффициентов масштабирования. Он также изменяет толщину штриха, который втягивает контур пропорционально коэффициенту масштабирования для каждой оси.
TEllipse рисует контур и заполняет фон с помощью метода Paint.
Краска рисует контур и заполняет фон с помощью пера и кисти со свойствами, цветом и непрозрачностью определяется обводки и заливки свойства объекта TEllipse.
TCircle TCircle определяет 2D кругов. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
Следующие свойства TCircle определяют размер круга и положение:
Ограничивающий прямоугольник Микросхема из TCircle определяет граничную площадь для круга:
Длина ограничивающего квадратных сторон равна Мин (ширина, высота) ограничивающего прямоугольника Микросхема.
Ограничивающая квадратный центр которого совпадает с центром ограничительного прямоугольника.
Форма TCircle вписан в полученную ограничивающего площади.
Вы можете использовать масштабирование масштабных коэффициентов объекта TCircle пропорционально масштабировать круг координат вдоль осей локальных координат. Масштабирование перемещает круг и меняет свой размер.
Вы можете использовать ось вращения RotationCenter и угла поворота RotationAngle объекта TCircle, чтобы изменить форму круга и положение.
TCircle рисует контур и заполняет фон формы с помощью метода Paint.
Краска рисует контур и заполняет фон с помощью пера и кисти со свойствами, цвет и прозрачность определяется обводки и заливки свойства объекта TCircle.
TArc FMX.Objects.TArc.Paint наследует от FMX.Controls.TControl.Paint. Все содержание ниже этой линии относится к FMX.Controls.TControl.Paint.
Оказывает поверхность элемента управления.
Метод Paint вызывается DoPaint, когда элемент управления красили методом PaintTo. Перед DoPaint, картина называется. AfterPaint вызывается сразу после того, как.
FireMonkey внутренний вызов Paint, чтобы нарисовать элемент управления, когда окно красили. Вы не должны вызывать Paint в явном виде.
Базовый класс TControl реализует пустой Paint. Потомки TControl процентовкой Paint для оказания конкретной визуализации соответствующих элементов управления.
Например, методы рисования в классах блока FMX.Objects рисовать и закрашивать фигуры, используя свойства, определенные в этих классах. Смотрите описания этих классов, чтобы найти свойства соответствующих форм.
TPie TPie определяет 2D пирогов. TPie рисуется как часть TEllipse. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
Объект TPie является частью объекта TEllipse, заключенной между радиусами с углами StartAngle и EndAngle.
Ограничивающий прямоугольник Микросхема, коэффициенты масштабирования, указанные шкалы, оси вращения RotationCenter и RotationAngle угла поворота объекта TEllipse следует использовать для определения общего размера, формы и положения TPie.
TPie рисует контур и заполняет фон формы с помощью метода Paint.
Краска рисует контур, используя перо для рисования со свойствами, цвет и прозрачность, определенную обводкой свойство объекта TPie.
Краска заполняет фон используя рисунок кисти со свойствами, цвет и прозрачность, определенном действующим Заливка свойство объекта TPie.
TText  Определяет, будет ли автоматически изменяет размер размер управления TText для размещения текста.
Используйте свойство AutoSize, чтобы сделать управление TText автоматически регулировать ее размер, поэтому клиентская область вмещает высоту и ширину текста. Когда Авторазмер ложно, управление TText фиксируется в размере. Когда Авторазмер истинно, размер управления TText перенастраивает всякий раз, когда изменения текста. Размер управления TText также перенастроить при изменении свойства Font.
Когда WordWrap истинно, ширина управления TText фиксируется. Если AutoSize также верно, изменения в тексте вызывают контроль TText изменять в высоту. Когда Авторазмер истинно и ложно WordWrap, шрифт определяет высоту элемента управления TText, а также изменения в тексте привести метку, чтобы изменить ширину.
Совет: Изменение свойства AutoSize имеет эффект только тогда, когда HorzTextAlign установлен в ведущий и VertTextAlign также установлено ведущий.
TPath TPath определяет формы путь типа 2D, представляющие группы связанных кривых и линий.
TImage TImage определяет компоненты изображения 2D. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
Используйте TImage для отображения графического изображения на элементе управления.
Используйте свойство MultiResBitmap для указания нескольких разрешений набор растровых изображений наиболее подходящий из которых будет отображаться как изображение на этом элементе управления TImage. Элемент управления TImage показывает элемент растрового изображения с масштабом наилучшего согласования с разрешением устройства. См в Bitmap собственности, какой алгоритм используется для определения наиболее подходящего элемента растрового изображения.
Вы можете найти список поддерживаемых графических форматов в TBitmapCodecManager.
Используйте свойство WrapMode, чтобы указать, нужно ли и как изменить размер, копировать, и поместить растровое изображение для визуализации поверхности TImage.
Обратите внимание на то, что если задан какой-либо BitmapMargins, то WrapMode игнорируется.
TPaint TPaintBox определяет 2D компонент изображения, обеспечивающий холст, что приложение может использовать для визуализации изображения. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
В отличие от TImage, который отображает изображение, которое хранится в файле, TPaintBox требует приложения для рисования изображения непосредственно на холсте. Используйте OnPaint обработчик событий для рисования на FMX.Graphics.TCanvas краске бокса, чертежной поверхности коробки краской.
TCalloutRectangle Задает сторону прямоугольника, где появляется указатель сносками.
TCalloutRectangle делает его выноски указатель как равнобедренный треугольник на одной из четырех сторон.
Набор CalloutPosition к одному из сверху, слева, снизу, или вправо констант предопределенные в TCalloutPosition определить сторону, на которой должен появиться указатель сносками.
По умолчанию, на верхней стороне CalloutPosition = Top появляется указатель сносками.
TSelection TSelection определяет 2D объект прямоугольника, который можно перемещать и изменяет размер. Он наследует TControl и может быть использовано в стилях для создания элементов управления.
Вы можете использовать масштабирование коэффициенты масштабирования объекта TSelection пропорционально изменению координат прямоугольника объект выбора наряду локальных координат осей. Масштабирование перемещает прямоугольник выделения и изменить его размер. Ось вращения RotationCenter и угла поворота RotationAngle объекта выбора также может быть использован для изменения размера при выборе прямоугольника и его положение.
Метод Paint делает изображение TSelection. Краска внутренне определяет свойства рейсфедером, чтобы нарисовать контур выделения и кисть для заполнения фона в зависимости от того, включено ли управление, зона жарко, и другие условия.
Чтобы изменить размер прямоугольника TSelection вы можете использовать четыре элемента управления сцепления. управления зажимные выглядят как маленькие круги на углах прямоугольника выделения при наведении указателя мыши над элементами управления, захвата.
TSelectionPoint TSelectionPoint определяет 2D точечный объект, который может быть перемещен. Он наследует TControl и могут быть использованы в стилях для создания элементов управления.
Класс TSelectionPoint реализует операции перемещения 2D-точечного объекта с помощью мыши или другого указывающего устройства.
Поведение точечных объектов выбора зависит от существования соответствующего стиля-ресурса в стиле приложений книге:
Когда стиль приложения книга не содержит стиль-ресурс для точек отбора:
Точка выбора в данной заявке рисуется в виде окружности с радиусом, равным GripSize.
Используемый GripSize усекается до 1 <= GripSize <= 20.
Точка выбора рисуется в виде белого круга, имеющего синюю окружность.
При выборе точки отбора, его круг показан красным цветом.
Для выбора точки выбора, наведите курсор мыши на форму окружности или границы прямоугольника точки выбора (имеющей ширину и размеры высота).
Когда стиль приложения книга содержит стиль-ресурс для точек отбора, то все свойства точки выбора загружаются из стиля-ресурса; Значения свойств устанавливаются в Form Designer или игнорируются программными средствами. На некоторых платформах, точки выбора использовать предопределенные значения для конкретной платформы. Например, на некоторых мобильных платформ GripSize составляет 16 или 17, и это значение не может быть изменено программным способом.
Обратите внимание на то, что свойство GripCenter имеет следующую реализацию. Значения х и у GripCenter определяют смещение между положением указателя мыши и показанного точки выбора, когда нажата указатель мыши перемещается.
Вы можете использовать коэффициенты масштабирования Масштаб объекта  TSelectionPoint пропорционально                                                                                                                  изменению точки выбора и захвата размеров вдоль осей координат.   Ось вращения RotationCenter и угла поворота   RotationAngle объекта точки выбора также может быть  использован для изменения положения точки отбора.


Delphi 3D Scene & Shapes & Layers компонент Firemonkey !

3D Primer

FireMonkey представляет 2D вид объектов в 3D-пространстве. TViewport3D отображает 3D-контента в остальном 2D форме, в то время как TForm3D начинается с 3D-контентом. 2D и 3D могут быть вложенными.
FireMonkey 3D использует библиотеки специфи.... читать статью


Delphi  Animation компонент Firemonkey !

 Компоненты анимации в Дельфи для firemonkey представленны компонентами TColorAnimation, TGradientAnimation, TFloatAnimation, TRectAnimation, TBitmapListAnimation, TBitmapAnimation, TColorKeyAnimation, TFloatKeyAnimation, TPathAnimation. Для большинства специализированных наборов компонентов не доступны для .... читать статью


Delphi  Colors компонент Firemonkey !

 Блок Vcl.Graphics содержит определения полезных констант для TColor. Эти константы карты либо непосредственно к ближайшему соответствующего цвета в палитре системы (например, clBlue карты до синего) или к соответствующему экрану.... читать статью


Delphi  DBExpress компонент Firemonkey !

 Компоненты DBExpress позволяют самым простым способом организовать доступ к структурированным источникам данных. Для мобильных платформ вы можете разрабатывать приложения на основе firemonkey все компоненты доступны для использован.... читать статью


Delphi  Grids  Common controls компонент Firemonkey !

 

Компоненты Grids представлены TGrid, TStringGrid, THeader это обычные визуальные компоненты пришедщие из далекого прошлого первых версий Дельфи.... читать статью


Delphi  LiveBindings Misc компонент Firemonkey !

LiveBindings компоненты поддерживыемые как в VCL и FireMonkey в рамках RAD Studio.
LiveBindings основывается на реляционных логических выражениях с однонаправленным или двунаправленным взаимодействием клиента и сервера. LiveBindings также об объектах уп.... читать статью


Delphi Shapes компонент Firemonkey !

Описание

Образец Arrows3D демонстрирует, как использовать класс TViewport3D, чтобы просматривать и взаимодействовать с 3D-объектами. Класс TViewport3D реализует интерфейс для просмотра 3D-объектов. Этот пример использует 3D-элементы управления, такие .... читать статью

Delphi Indy SASL компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer.  На этой странице имеется краткое описание SASL компонентов доступных .... читать статью


Delphi Indy Server компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. ения. Вы должны создать два типа приложений для сервера и для клиентского компьютера. Поэтому компо.... читать статью


Delphi Interbase компонент Firemonkey !

InterBase кросс-платформенная СУБД поддерживает Unicode и позволяет создать кросс платформенные приложения. Компоненты InterBase имеют свой редактор свойств вызываемый двойным щелчком. IBX может работать то.... читать статью


Delphi Indy Intercepts компонент Firemonkey !

Intercepts(Перехватчики) позволяют изменять  приняты данные в IOHandler и изменять их перед посылкой в IOHandler. Перехватчики  используются для реализации логики и отладки компонентов. Они могут быть также .... читать статью


Delphi Rest Client компонент Firemonkey !

Прежде всего сказать, что REST Client это библиотека для работы с JSON без явной поддержки XML. Структура REST библиотека фокусируется на JSON в качестве формата пре.... читать статью


Delphi TeeChart и Cloud компоненты в Firemonkey приложениях!

TeeChart поддерживается VCL и FireMonkey в RAD Studio компонент для построения графиков программного обеспечения Steema. TeeChart включает в себя быстрый и простой в использовании компоненты для построения ди.... читать статью


Delphi WebSrvices компонент Firemonkey !

Компоненты WebService это приложения выполняемые на сервере как служба и предоставляющее клиенту свои функции через протоколы Интернет. Благодаря WebSrvices происходит обмен информацией между приложениями. Пр.... читать статью


Delphi dbGo компоненты Firemonkey !

dbGo предоставляет разработчикам мощную и логической объектной модели для программного доступа, редактирования и обновления данных из широкого спектра источников данных через системные интерфейсы OLE DB. Наиболее распространенным использован.... читать статью

Delphi  Effect компонент Firemonkey !

 FireMonkey встроенный ImageFX двигатель обеспечивает более 50 GPU с питанием от эффектов. Эти эффекты невизуальные компоненты, которые могут быть найдены в категории Эффекты на палитре инструментов. Все указанные эффекты могут быть просто вк.... читать статью


Delphi  FireDAC компонент Firemonkey !

FireDAC библиотека которая, позволяющая осуществлять доступ к  MySQL, SQL, InterBase, SQLite, Oracle, Server,  PostgreSQL, DB2,  Firebird, Access, SQLAnywhere, Advantage DB, Informix из Delphi и C++ Builder. Разработка баз данных весело снова с FireDAC.... читать статью


Пишем на Delphi для Android

Сейчас хотя бы одно устройство управляемое операционной системой Android можно найти практически в каждом доме и это не только смартфоны и планшеты, которые у всех на слуху, это и мультимедиа проигрыватели и ТВ-приставки и даже детские игрушки.
.... читать статью

Делаем первые шаги в программировании.

Делаем первые шаги в программировании
Итак, по той или иной причине, вы начали задумываться об изучении программирования. Первоначально необходимо точно определиться, для чего вы собираетесь заняться этим. Конечно, сейчас .... читать статью

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня
Языки программирования придуманы для разработки самых разнообразных программных продуктов. На сегодняшний день они подра.... читать статью

Общие основы программирования на компьютере

Программирование - это написание команд со строгим соблюдением синтаксиса.
Программа - это последовательное выполнение команд, написанных программистом.
Написание программы происходит на одном из языков програм.... читать статью

Нейролингвистическое программирование

Нейролингвистическое программирование.
В шестидесятых годах прошлого века знаменитый антрополог Грегори Бейтсон совместно с такими известными учеными как: Ричард Бендлер, Джон Гриндер, Френк Пьюселик, начал свою научную.... читать статью

Delphi Indy Client компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. Indy компоненты позволяют создавать клиент серверные приложения. Это означает, что должно быть два т.... читать статью


Delphi Material & Layout компонент Firemonkey !

Простой контейнер не виден во время выполнения и может быть использован для группы других элементов управления для обработки, как в целом. Например, вы можете установить видимость группы элементов управления в одно время, установ.... читать статью


Delphi Data Access компоненты в Firemonkey приложениях!

VCL компоненты и их пространство имен это не то же самое, что и FMX пространство имен. Вы можете использовать firemonkey в VCL приложениях! Обратное исполь.... читать статью


Delphi Internet компонент Firemonkey !

Internet  компоненты для работы с наиболее популярными сетевыми протоколами в среде Delphi в частности HTTP, FTP, TCP, UDP,  Gopher, POP3, SMTP, NNTP, Ident, IRC, IMAP4, Finger, LPR, FSP, SOCKS,  SNPP, SNTP. Для использования компонентов закладки Internet проектах мобильных приложени.... читать статью


delphi xe5 component additional


Firemonkey имеет следующие компоненты закладки additional в панели компонентов. Также вы можете ознакомиться с официальным ресурсом компнии .... читать статью

Delphi FireMonkey Standard




The following figure shows the relationship of some key classes that make up the FireMonkey hierarchy. To create a FireMonkey component, you need to decide which class you will use as an ancestor (extension point) to implement a .... читать статью


источник информации
index yandex. Рейтинг@Mail.ru



Уличные бои собак - одна как волк



Мишка Саакашвили в отстойный кустах не пушен на инаугаруцию Дональда Трампа



Блогер Ничиро Яки показал красоту Японии весной! Любуйтесь Сакурой - она прекрасна!



Вредность прививок доказанна этим видео!



Сколько времени осталось до развала Грузии?



Почему развалился советский союз?



Кавказцы осторожно - зомбисты не дремлют