Новости
Приложение
FAQ
Статьи
Android
Linux
Delphi
C#
OS
VT






0000000000000

Delphi  Effect компонент Firemonkey !

 FireMonkey встроенный ImageFX двигатель обеспечивает более 50 GPU с питанием от эффектов. Эти эффекты невизуальные компоненты, которые могут быть найдены в категории Эффекты на палитре инструментов. Все указанные эффекты могут быть просто включить или отключить, установив флаг Enabled из Form Designer или программно.
Почти все эффекты обладают специфическими свойствами, которые можно настроить в зависимости от применения. Например, все эффекты перехода имеют свойство Прогресс, который используется для установки величины хода работы (в процентах,%) по переходу от первой текстуры на второй текстуры. Указанные свойства могут быть найдены в инспекторе объектов, когда эффект выбран в структуре View. Все числовые свойства какого-либо эффекта могут быть анимированы, чтобы обеспечить постепенную эволюцию во времени. Эффекты изображения также могут быть вызваны.
FireMonkey эффекты построены с использованием шейдерных фильтров. Шейдеры изменять пиксели, либо по отдельности или совместно с другими, для достижения различных визуальных эффектов. Эти эффекты не ограничиваются данными растровое изображение; Эффекты могут быть применены к пикселям любого управления 2D в пользовательском интерфейсе. Эффекты могут быть использованы во время выполнения или во время разработки, чтобы изменить внешний вид пользовательского интерфейса приложения. В FireMonkey эффекты не отключать любые элементы управления или функциональные возможности, когда они применяются.
Для получения дополнительных сведений о применении эффекта FireMonkey http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Seattle/en/Applying_FireMonkey_Image_Effects

компонент описание
TShadowEffect TShadowEffect является классом для создания эффекта тени для видимых объектов.
TShadowEffect является реализацией TEffect. Для получения дополнительной информации, перейдите к TEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Помимо свойств, предоставляемых TEffect, TShadowEffect обеспечивает пять специфических свойств: направления, расстояния, Непрозрачность, ShadowColor, и мягкостью.
Например, в следующей таблице показаны результаты TShadowEffect на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенный на форме (с помощью объекта TImage) и на объекте TRectangle. Для обоих объектов, направление устанавливается на 60, расстояние, до 3, непрозрачностью, 0,6, ShadowColor, к черному, и мягкостью, до 0,3.
TBlurEffect TBlurEffect является классом для создания эффекта, который размывает текстуру видимых объектов.
TBlurEffect является реализацией TEffect. Для получения дополнительной информации, перейдите к TEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Кроме свойств, предоставляемых TEffect, TBlurEffect предоставляет свойство, называемое Мягкость, которую вы можете использовать для изменения размытия мягкостью.
Например, в следующей таблице показаны результаты TBlurEffect на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенный на форме (с помощью объекта TImage) и на объекте TRectangle. Для обоих объектов, Мягкость установлена в 0,3.
TGlowEffect TGlowEffect является классом для создания эффекта свечения вокруг видимого объекта.
TGlowEffect является реализацией TEffect. Для получения дополнительной информации, перейдите к TEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Помимо свойств, предоставляемых TEffect, TGlowEffect предоставляет три специфические свойства: GlowColor, непрозрачности и мягкостью.
Например, в следующей таблице показаны результаты TGlowEffect на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенный на форме (с помощью объекта TImage) и на объекте TRectangle. Для обоих объектов, GlowColor устанавливается на золото, непрозрачность, до 0,9, и мягкостью, до 0,4.
TInnerGlowEffect TInnerGlowEffect является классом для создания эффект, похожий на TGlowEffect, но на внутренней стороне края видимого объекта.
TGlowEffect является реализацией TGlowEffect. Для получения дополнительной информации, перейдите к TGlowEffect и FireMonkey эффекты изображения.
TInnerGlowEffect обеспечивают те же свойства, как TGlowEffect: GlowColor, непрозрачности и мягкостью.
Например, в следующей таблице показаны результаты TGlowEffect и TInnerGlowEffect на объекте TRectangle. Для обоих эффектов, GlowColor устанавливается на золото, непрозрачность, до 0,9, и мягкостью, до 0,4.
TBevelEffect TBevelEffect является классом для создания эффекта, который добавляет иллюзию глубины до видимого объекта.
Видимые объекты, которые имеют эффект TBevelEffect применяются имеют формы, которые выглядят как настоящие скошенными краями деревянной, металлической или пластиковой элемента.
TBevelEffect является реализацией TEffect. Для получения дополнительной информации см TEffect и FireMonkey Эффекты изображения.
Помимо свойств, предоставляемых этой реализации TEffect, TBevelEffect предоставляет две специфические свойства: Направление и размер.
Например, в следующей таблице показаны результаты TBevelEffect на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенный на форме (с помощью объекта TImage) и на объекте TRectangle. Для обоих объектов, направление устанавливается в 45 и размера, до 10.
TReflectionEffect TReflectionEffect является классом для создания эффекта отражения ниже видимого объекта.
TReflectionEffect является реализацией TEffect. Для получения дополнительной информации, перейдите к TEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Помимо свойств, предоставляемых TEffect, TReflectionEffect обеспечивает три специфические свойства: длина, офсет, и непрозрачность.
Например, в следующей таблице показаны результаты TReflectionEffect на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенный на форме (с помощью объекта TImage) и на объекте TRectangle. Для обоих объектов, длина установлена в 0,6, Offset, равным 0, и непрозрачности, до 0,5
TRippleEffect TRippleEffect является классом для создания эффекта, который накладывает рябью волн на текстуру визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Центр ряби задается через свойство Center. аспект ряби "могут быть настроены через свойства Amplitude, AspectRatio и фазы. Количество ряби устанавливается через свойство частоты.
В приведенной ниже таблице показан результат TRippleEffect эффекта на .png изображения, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Центр ряби устанавливается в середине изображения. Остальные свойства TRippleEffect используются с их значениями по умолчанию (амплитуда = 0,1, AspectRatio = 1,5, частота = 70, фаза = 0)
TSwirlEffect TSwirlEffect является классом для создания эффекта, который сучки текстуру зрительных объектов в виде спирали.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Центр вихря задается через свойство Center. Аспект вихря можно настроить через свойство AspectRatio. Количество спиральной намотки может быть установлен с помощью свойства прочности.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TSwirlEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Центр водоворота установлен в середине изображения. Остальные свойства TSwirlEffect используются с их значениями по умолчанию (AspectRatio = 1,5, сила = 10).
TMagnifyEffect TMagnifyEffect является классом для создания эффекта, который увеличивает круговую область текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
TMagnifyEffect имитирует эффект увеличительного стекла.
Центр круговой области задается через свойство Center. Аспект круговой области могут быть настроены через свойства радиуса и AspectRatio. Коэффициент увеличения может быть установлен через свойство увеличениях. TMagnifyEffect применяет один и тот же масштаб по всей поверхности круговой области.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TMagnifyEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Центр круговой области находится в середине изображения. Остальные свойства TMagnifyEffect используются с их значениями по умолчанию (AspectRatio = 1,5, крат = 2, Radius = 0,25).
TSmoothMagnifyEffect TSmoothMagnifyEffect является классом для создания эффекта, который плавно можно увеличивать круговой области текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Центр круговой области задается через свойство Center.
Увеличенная площадь круга состоит из двух концентрических зон:
Внутренняя круговая область, где применяется простой TMagnifyEffect эффект. Свойство InnerRadius определяет радиус круговой области с центром. В этой области один фактор увеличительного применяется.
Внешняя круговая область. Свойство OuterRadius определяет радиус этой области. В этой области коэффициент увеличительного постепенно увеличивается, пока не достигнет коэффициента увеличительного внутренней круговой области, от внешнего радиуса к внутреннему радиусу.
Если значение OuterRadius меньше или равно значению InnerRadius, то TSmoothMagnifyEffect имеет тот же эффект, что и TMagnifyEffect.
Аспект круговой области можно настроить через свойство AspectRatio. Коэффициент увеличения может быть установлен через свойство увеличениях.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TSmoothMagnifyEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Центр круговой области находится в середине изображения. Остальные свойства TSmoothMagnifyEffect используются с их значениями по умолчанию (AspectRatio = 1,5, крат = 2, OuterRadius = 0,4, InnerRadius = 0,2).
TBandsEffect TBandsEffect является классом для создания эффекта, который создает полосы ярких областей от текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Плотность полос может быть установлен через свойство BandDensity. Интенсивность полос может быть установлен через свойство BandIntensity. Если BandIntensity установлен в 0, TBandsEffect не имеет никакого визуального эффекта. Если BandDensity установлен в 1, яркость изображения постепенно увеличивается от левого края до правого края, пока она не достигнет значения BandIntensity.
В приведенной ниже таблице показан результат TBandsEffect эффекта на .png изображения, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Свойства TBandsEffect используются с их значениями по умолчанию (BandIntensity = 0,2, BandDensity = 65).
TWaveEffect TWaveEffect является классом для создания эффекта, который применяет волновую картину к текстуре визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Количество волн может быть изменено путем изменения свойства WaveSize. Аспект волна может быть изменена путем изменения свойства времени. Оживляющий Время моделирует изменения волны проходят через во времени.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TWaveEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Свойства TMagnifyEffect используются с их значениями по умолчанию (WaveSize = 64, Time = 0).
TWrapEffect TWrapEffect является классом для создания эффекта, который создает обертку текстуру визуальных объектов, следующие две кривые.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
TWrapEffect использует кривые Безье. Кривая Безье определяется четырьмя точками.
Свойства TWrapEffect определяют, для каждой из кривых, конца и начальные точки, и две контрольные точки. Обертывание наносится изгибать изображение, начиная с левого и правого края. Свойства LeftControl1, LeftControl2, LeftEnd и LeftStart указать точки, которые определяют кривой, используемой в левой части текстуры. RightControl1, RightControl2, RightEnd и RightStart свойства определяют точки, которые определяют кривой, используемой в правой части текстуры.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TWrapEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию используются для свойств TWrapEffect.
TBandedSwirlEffect TBandedSwirlEffect является классом для создания эффекта, который сучки полосы текстуры визуальных объектов в спиралями.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Центр вихря задается через свойство Center. Аспект вихря можно настроить через свойство AspectRatio. Количество спиральной намотки может быть установлен с помощью свойства прочности. Количество полос в водоворот можно установить с помощью свойства Bands.
В приведенной ниже таблице показан результат TBandedSwirlEffect эффекта на .png изображения, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Центр завихрения расположен в центре изображения. Остальные свойства TBandedSwirlEffect используются с их значениями по умолчанию (AspectRatio = 1,5, сила = 10).
TPinchEffect TPinchEffect является классом для создания эффекта, который Pinches круговой области текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Центр круговой области задается через свойство Center. аспект круговой области может быть настроена через свойство AspectRatio. Количество обмоткой зажатой области может быть установлен с помощью свойства прочности. Радиус круговой области в задается через свойство Radius.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TPinchEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Центр завихрения расположен в центре изображения. Остальные свойства TPinchEffect используются с их значениями по умолчанию (AspectRatio = 1.5, Strength = 10, Radius = 0,25).
TTilerEffect TTilerEffect является классом для создания эффекта, плитки текстуру визуальных объектов на несколько строк и столбцов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Число строк и столбцов могут быть установлены через свойства HorizontalTileCount и VerticalTileCount. Вертикальные и горизонтальные смещения каждой плитки могут быть установлены через свойства VerticalOffset и HorizontalOffset.
Размер плитки определяется количеством строк и столбцов, в которых первоначальный размер текстуры расщепляется. Текстура изменяется в соответствии с размерами плитки, без сохранения соотношения.
В приведенной ниже таблице показан результат TTilerEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию (HorizontalTileCount = 3, VerticalTileCount = 4, VerticalOffset = 0, HorizontalOffset = 0) используются для свойств TTilerEffect.
TPixelateEffect TPixelateEffect является классом для создания эффекта, который pixelates текстуру видимых объектов.
Для получения дополнительной информации см TImageFXEffect и FireMonkey Эффекты изображения.
TPixelateEffect уменьшает детали текстуры. Количество деталей может быть изменено с помощью свойства BlockCount.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TPixelateEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значение по умолчанию (BlockCount = 25) используется для свойства BlockCount.
TEmbossEffect TEmbossEffect является классом для создания эффекта, который тиснений текстуру видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
TEmbossEffect находит контрастность линий и добавляет тени к ним для того, чтобы подавлять или подняться изображения относительно фона. Амплитуда и ширина тиснения может быть установлена через количество и свойства ширины.
В приведенной ниже таблице показан результат TEmbossEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию (Сумма = 0,5, ширина = 10 25) используются для свойств тиснения.
TSharpenEffect TSharpenEffect является классом для создания эффекта, который обостряет текстуру видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
TSharpenEffect увеличивает разницу в интенсивности между пикселями текселя. Величина повышения резкости может быть установлен через свойство Сумма.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TSharpenEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Значение по умолчанию (Сумма = 1) используется для свойства заточку.
TToonEffect TToonEffect является классом для создания эффекта, который применяется мультяшной затенение к текстуре видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
TToonEffect мультфильмы текстуру объекта за счет уменьшения уровней цвета, используемых в текстуре. Число уровней может быть установлен через свойство Levels.
В приведенной ниже таблице показан результат TToonEffect эффекта на .png изображения, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значение по умолчанию (уровни = 5) используется для свойства Levels.
TSepiaEffect TSepiaEffect является классом для создания эффекта сепии.
TSepiaEffect влияет на текстуру визуальных объектов. Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Интенсивность цвета сепии наносится поверх текстуры может быть установлен через свойство Сумма.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TSepiaEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Значение по умолчанию (Сумма = 0,5) используется для установки величины сепии.
TPaperSketchEffect TPaperSketchEffect является классом для создания эффекта, который рисует фактуру визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Размер кисти, с которой TPaperSketchEffect рисует эскиз может быть установлен через свойство BrushSize.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TPaperSketchEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Значение по умолчанию (BrushSize = 3) используется для размера кисти.
TPencilStrokeEffect TPencilStrokeEffect является классом для создания эффекта, который рисует фактуру визуальных объектов, так что они появляются карандашом нарисован.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Размер такта, с которым TPencilStrokeEffect рисует эскиз может быть установлен через свойство BrushSize.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TPencilStrokeEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Значение по умолчанию (BrushSize = 5) используется для задания размера кисти
TFillEffect TFillEffect является классом для создания эффекта, который заполняет текстуру зрительных объектов сплошным цветом.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Цвет, чтобы заполнить текстуру объекта с может быть изменен с помощью свойства Color
TFillRGBEffect Задает цвет для заполнения непрозрачных пикселей текстуры визуальных объектов.
TNormalBlendEffect TNormalBlendEffect является классом для создания нормального смешивания двух изображений.
TNormalBlendEffect влияет на текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Нормальное смешивание между текстурой объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TNormalBlendEffect не имеет никакого визуального эффекта. Если изображение целевого объекта не имеет прозрачных областей, изображение объекта полностью покрыт Target.
В приведенной ниже таблице показан результат TNormalBlendEffect на .png изображения, с прозрачным фоном размещены на форме (с использованием объекта TImage). Target имеет прозрачные области.
THueAdjustEffect THueAdjustEffect является классом для создания эффекта, который изменяет общий оттенок источника пикселей.
THueAdjustEffect влияет на текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации см TImageFXEffect и FireMonkey Эффекты изображения.
Чтобы изменить оттенок, используйте свойство Hue.
В приведенной ниже таблице показаны результаты эффекта THueAdjustEffect на оттенках серого .png изображения, с прозрачным фоном и цвет .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с помощью объекта TImage).
TContrastEffect TContrastEffect является классом для создания эффекта, который изменяет яркость и контрастность исходных пикселей.
TContrastEffect влияет на текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Для изменения яркости, используйте свойство яркости. Для увеличения контрастности, используйте свойство Contrast.
В приведенной ниже таблице показаны результаты эффекта TContrastEffect на оттенках серого .png изображения, с прозрачным фоном, помещенном на форме (с помощью объекта TImage). Значения по умолчанию используются для свойств Яркость и контрастность (Яркость = 0, Контрастность = 1.5).
TBloomEffect TBloomEffect является классом для создания эффекта, который усиливает светлые участки.
TBloomEffect влияет на текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Яркость и насыщенность базового изображения и цвели области могут быть установлены независимо друг от друга через свойства TBloomEffect.
В приведенной ниже таблице показан результат воздействия TBloomEffect и TGloomEffect на .png изображения с прозрачным фоном, размещенных на форме (с помощью объекта TImage).
Для обоих эффектов базового изображения свойства установлены в одинаковые значения. Свойства интенсивности для области мрака и области цветения устанавливаются на ту же величину. Свойства насыщения для области мрака и области цветения устанавливаются на ту же величину.
TGloomEffect Определяет насыщенность базового изображения.
BaseSaturation является значением System.Single, который принимает значения в диапазоне от 0,00 через 1,00.
Если BaseSaturation явным образом не установлен, он считается равным 0,50.
TInvertEffect TInvertEffect является классом для создания эффекта, который инвертирует цвет текстуры видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
В приведенной ниже таблице показан результат TInvertEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage).
TMonochromeEffect TMonochromeEffect является классом для создания эффекта, который изменяет текстуру видимых объектов монохромном текстуры.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TMonochromeEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage).
TColorKeyAlphaEffect TColorKeyAlphaEffect является классом для создания эффекта, который делает пиксели определенного цвета прозрачным.
TColorKeyAlphaEffect влияет на текстуры визуальных объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Установите свойство цветовом ключе указать ключ цвета, чтобы стать прозрачным. Допуск между цветами могут быть изменены с помощью свойства толерантности. Если допуск равен 0, цвет не станет прозрачным. Как Толерантность увеличивается, количество цветов, которые станут прозрачными увеличивается слишком.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TColorKeyAlphaEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage).
TMaskToAlphaEffect TMaskToAlphaEffect является классом для создания эффекта, который преобразует изображение в оттенках серого до белого изображения, которое маскируется альфа.
TMaskToAlphaEffect влияет на текстуры визуальных объектов. Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
В приведенной ниже таблице показаны результаты эффекта TMaskToAlphaEffect на оттенках серого .png изображения, с прозрачным фоном и цвет .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с помощью объекта TImage).
TBandedSwirlTransitionEffect TBandedSwirlTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, закрученной текстуру видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TBandedSwirlTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. TBandedSwirlTransitionEffect сучки текстуру объекта, образуя спирали. Частота, с которой образуются спиралей могут быть установлены с помощью свойства Частота и количество скручивание в спиралей может быть установлен с помощью свойства прочности. Центр закрученного может быть установлен через свойство Center.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат TBandedSwirlTransitionEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию используются для частоты, Сила, свойства Центр и Прогресс (частота = 20, Сила = 1, Центр = PointF (150150), Прогресс = 30).
TBlindTransitionEffect TBlindTransitionEffect является классом для создания жалюзи эффект, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TBlindTransitionEffect не имеет никакого визуального эффекта.
TBlindTransitionEffect делит текстуру объекта на полоски, образуя жалюзи. Количество блайнды, можно установить с помощью свойства NumberOfBlinds.
Ход перехода между двумя текстуры могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат TBlindTransitionEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию используются для NumberOfBlinds и свойств Прогресс (NumberOfBlinds = 5 и Progress = 30%).

Указывает количество слепых полос, используемых для разделения текстуры объекта.
NumberOfBlinds является значением System.Single, который принимает значения в диапазоне от 2,00 через 15.00.
Если NumberOfBlinds явным образом не установлен, он считается равным 5
TBloodTransitionEffect TBloodTransitionEffect является классом для создания эффекта, который применяется переход между текстурой видимых объектов и другую текстуру, используя движение капает.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TBloodTransitionEffect также использует, в качестве второй текстуры перехода, текстура объекта, к которому применяется эффект. Капает может быть настроена путем изменения RandomSeed.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат TBloodTransitionEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию используются для свойств RandomSeed и Прогресс (RandomSeed = 5 и Progress = 30%).
TCircleTransitionEffect TCircleTransitionEffect является классом для создания эффекта, который применяется переход между текстурой видимых объектов и другую текстуру, используя круг маску.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстурой объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TCircleTransitionEffect не имеет никакого визуального эффекта. TCircleTransitionEffect жалюзи текстуру объекта в круговой области. Размер площади циркуляра определяется свойством CircleSize и ее центр определяется Центром. Область циркуляра коррелирует с размером объекта и под влиянием собственности Прогресс. Если объект имеет прямоугольную форму, ослепшими область является эллипсом. Круг нечеткость может быть изменено с помощью свойства FuzzyAmount.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TCircleTransitionEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Центр круговой зоны устанавливается в середине изображения. Значения по умолчанию используются для FuzzyAmount, CircleSize и свойств Прогресс (FuzzyAmount = 0,1, CircleSize = 1 и Progress = 30%).
TMagnifyTransitionEffect TMagnifyTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другую текстуру, используя плавный эффект увеличения.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TMagnifyTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. TMagnifyTransitionEffect применяет гладкую возвеличивать влияние на текстуру объекта, и вставляет объект в середине увеличенной области. Target также искажено при применении эффекта. Центр увеличивающей области определяется Центром.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показаны результаты эффекта TMagnifyTransitionEffect на двух различных изображений, размещенных на форме (с использованием объекта TImage):
Изображение в формате .png с прозрачным фоном
Формате .png изображение без прозрачных областей
Два изображения используются в качестве первой текстуры и в качестве мишени.
Центр области окружности находится в середине изображения. Используемое значение для свойства Progress значение по умолчанию (Progress = 30%).
TCrumpleTransitionEffect TCrumpleTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, комкая две текстуры.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TCrumpleTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. Применяемые искажения могут быть изменены с помощью свойства RandomSeed.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показаны результаты эффекта TCrumpleTransitionEffect на двух различных изображений, размещенных на форме (с помощью объекта TImage):
Изображение в формате .png с прозрачным фоном
Формате .png изображение без прозрачных областей
Два изображения используются в качестве первой текстуры и в качестве мишени.
Значения по умолчанию используются для свойств Прогресс и RandomSeed (Progress = 30%, RandomSeed = 0).
TDissolveTraтsitionEffect TFilterDissolveTransition является оболочкой для TDissolveTransitionEffect.
FMX.Filter.Effects.TFilterDissolveTransition наследует от FMX.Filter.Effects.TDissolveTransitionEffect. Все содержание ниже этой линии относится к FMX.Filter.Effects.TDissolveTransitionEffect.
TDissolveTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, путем растворения случайных областей.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TDissolveTransitionEffect не имеет никакого визуального эффекта. Растворенные участки могут быть изменены с помощью свойства RandomSeed.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат TDissolveTransitionEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage):
Значения по умолчанию используются для свойств Прогресс и RandomSeed (Progress = 30%, RandomSeed = 0)
TDropTransitionEffect TDropTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, с помощью случайным образом опускаясь Пиксели столбцы первой текстуры.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TDropTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. Изменение RandomSeed свойство, чтобы изменить семена, которые определяют капает.
Прогресс перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат TDropTransitionEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage).
Значения по умолчанию используются для свойств Прогресс и RandomSeed (Progress = 30%, RandomSeed = 0).
TFadeTransitionEffect TFadeTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой затуханием две текстуры.
Для получения дополнительной информации см TImageFXEffect и FireMonkey Эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TFadeTransitionEffect не имеет никакого визуального эффекта.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат TFadeTransitionEffect эффекта на .png изображения с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage):
Значение по умолчанию используется для свойства Progress (Прогресс = 30%).
TBrightTransitionEffect TBrightTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой за счет увеличения яркости двух текстур.
Для получения дополнительной информации см TImageFXEffect и FireMonkey Эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TBrightTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода.
Прогресс перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат TBrightTransitionEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage):
Значение, используемое для свойства Прогресс выше, чем значение по умолчанию, для лучшей видимости результата (Progress = 40%).
TPixelateTransitionEffect TFilterPixelateTransition является оболочкой для TPixelateTransitionEffect.
FMX.Filter.Effects.TFilterPixelateTransition наследует от FMX.Filter.Effects.TPixelateTransitionEffect. Все содержание ниже этой линии относится к FMX.Filter.Effects.TPixelateTransitionEffect.
TPixelateTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, применяя pixelating эффект в течение двух текстур.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TPixelateTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показаны результаты эффекта TPixelateTransitionEffect на двух различных изображений, размещенных на форме (с помощью объекта TImage):
Изображение в формате .png с прозрачным фоном
Формате .png изображение без прозрачных областей
Два изображения используются в качестве первой текстуры и в качестве мишени.
Свойство Прогресс установлен на 50%.
TBlurTransitionEffect TBlurTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход размытия между текстурой видимых объектов и другой текстурой.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TBlurTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В следующей таблице приведены результаты и различия между размытия эффектов на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенные на форме (с помощью объекта TImage). Для TRadialBlurEffect, в следующем примере, цель не указана.
TWiggleTransitionEffect TWiggleTransitionEffect является классом для создания эффекта, который применяется переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, шевеля две текстуры.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TWiggleTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода.
Прогресс перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TWiggleTransitionEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage).
Значение по умолчанию (Progress = 30%) используют значения для свойства Progress.
TShapeTransitionEffect TFilterShapeTransition является оболочкой для TShapeTransitionEffect.
FMX.Filter.Effects.TFilterShapeTransition наследует от FMX.Filter.Effects.TShapeTransitionEffect. Все содержание ниже этой линии относится к FMX.Filter.Effects.TShapeTransitionEffect.
TShapeTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой путем протирки неправильную форму.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TShapeTransitionEffect не имеет никакого визуального эффекта. Вытерла неправильной формы расположена в середине текстур.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TShapeTransitionEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значение, используемое для свойства Progress значение по умолчанию (Progress = 30%).
TRippleTransitionEffect TRippleTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, имитирующей рябь воды.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TRippleTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. Рябь сосредоточены и наносят поверх обеих текстур.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показаны результаты эффекта TRippleTransitionEffect на двух различных изображений, размещенных на форме (с помощью объекта TImage):
Изображение в формате .png с прозрачным фоном
Формате .png изображение без прозрачных областей
Два изображения используются в качестве первой текстуры и в качестве мишени.
Значение, используемое для свойства Progress значение по умолчанию (Progress = 30%).
TRotateCrumpleTransitionEffect TFilterRotateCrumpleTransition является оболочкой для TRotateCrumpleTransitionEffect.
FMX.Filter.Effects.TFilterRotateCrumpleTransition наследует от FMX.Filter.Effects.TRotateCrumpleTransitionEffect. Все содержание ниже этой линии относится к FMX.Filter.Effects.TRotateCrumpleTransitionEffect.
TRotateCrumpleTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, комкая две текстуры.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TRotateCrumpleTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. Комкая наносится путем поворота текстуры, по часовой стрелке, от краев. Центр вращения находится в центре текстур. Искажения, которые формируют комкая могут быть изменены с помощью свойства RandomSeed.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат TRotateCrumpleTransitionEffect эффекта на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage).
Значения по умолчанию используются для свойств Прогресс и RandomSeed (Progress = 30%, RandomSeed = 0).
TSaturateTransitionEffect TFilterSaturateTransition является оболочкой для TSaturateTransitionEffect.
FMX.Filter.Effects.TFilterSaturateTransition наследует от FMX.Filter.Effects.TSaturateTransitionEffect. Все содержание ниже этой линии относится к FMX.Filter.Effects.TSaturateTransitionEffect.
TSaturateTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой насыщением первую текстуру.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TSaturateTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. Переход производится после того, как первая текстура насыщается.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TSaturateTransitionEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Прогресс установлен на 85%
TSlideTransitionEffect TSlideTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, сдвинув текстуры.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TSlideTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. Максимальное расстояние слайда, по осям Х и Y, можно задать с помощью точки, указанной с помощью свойства SlideAmount.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TSlideTransitionEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию используются для свойств Прогресс и SlideAmount (Progress = 30% и SlideAmount = PointF (150150)).
TSwirlTransitionEffect TSwirlTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой кружением первую текстуру.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TSwirlTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. TSwirlTransitionEffect сучки текстуру объекта, производя спиралей. Количество закручивания спиралей может быть установлен с помощью свойства прочности. Закрученного центр находится в центре текстуры.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TSwirlTransitionEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию используются для прочности и свойств Прогресс (прочность = 30, Прогресс = 30%).
TWaterTransitionEffect TWaterTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другую текстуру, используя проблемного эффект воды.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TWaterTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. TWaterTransitionEffect применяет эффект проблемного воды над второй текстуры, а затем перекрывает ее поверх первой текстуры (текстура объекта, к которому применен эффект). Для того, чтобы изменить воду тревожная, установите свойство RandomSeed.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress. Низкое значение для достижения результатов Прогресс в целевой текстуры становятся более заметными.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TWaterTransitionEffect на .png изображения, с прозрачным фоном, размещенного на форме (с использованием объекта TImage). Значения по умолчанию используются для свойств RandomSeed и Прогресс (RandomSeed = 0,3, Progress = 30%).
TWaveTransitionEffect TWaveTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, с использованием вертикальных волн.
Для получения дополнительной информации см TImageFXEffect и FireMonkey Эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TWaveTransitionEffect также использует текстуру объекта, к которому эффект применяется в качестве второй текстуры перехода. Эффект волны применяется к первой текстуры.
Прогресс между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TWaveTransitionEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage).
Значение, используемое для свойства Progress значение по умолчанию (Progress = 30%)
TLineTransitionEffect TLineTransitionEffect является классом для создания эффекта, который делает переход между текстурой видимых объектов и другой текстурой, с использованием линии, чтобы связать текстуры.
Для получения дополнительной информации см TImageFXEffect и FireMonkey Эффекты изображения.
Переход между текстуре объекта, к которому применяется эффект и растрового изображения, указанного целевого свойства. Если целевой объект не указан, TLineTransitionEffect не имеет никакого визуального эффекта. Линия, которая разграничивает две текстуры определяется через Origin, OffsetProp и нормальных свойств. Для того, чтобы установить величину нечеткость линии, установите свойство FuzzyAmount.
Ход перехода между двумя текстурами могут быть изменены с помощью свойства Progress. Когда Прогресс установлен равным 0%, линия проходит через точку происхождения. Если Прогресс установлен на 100%, линия проходит через точку OffsetProp. Второй момент, который определяет линию рассчитывается в зависимости от Normal. Нормальный определяет ориентацию линии. Если X координата Normal 0, то линия будет расположена параллельно оси X. Если Y координата Normal 0, то линия будет расположена параллельно оси Y.
В приведенной ниже таблице показан результат эффекта TLineTransitionEffect на .png картине, размещенной на форме (с использованием объекта TImage).
Значения, используемые для определения линии:
Происхождение = PointF (70,50)
OffsetProp = PointF (180,90)
Для ячеек таблицы, где не определен нормальный, он считается в середине изображения.
Для ячеек таблицы, где прогресс не указан, то значение по умолчанию используется (Progress = 30%).
FuzzyAmount = 0,1
TAffineTransformEffect TAffineTransformEffect is a class for creating an effect that applies an affine transformation to the texture of visible objects.
For further information, go to TImageFXEffect and FireMonkey Image Effects.
TAffineTransformEffect offers the possibility to rotate and scale the texture of the object to which the effect is applied. The changes are applied only to the object's texture, and not to the entire object. The object's dimensions and position are not affected.
To apply a rotation transformation, change the Center and Rotation properties.
To scale the object's texture, set the Scale property.
The following table shows the result of an affine transformation effect on a .png picture (with transparent background) placed on a form (using a TImage object).
TPerspectiveTransformEffect TPerspectiveTransformEffect является классом для создания эффекта, который применяется перспективное преобразование к текстуре видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Перспективного преобразования можно установить и настроить с помощью свойств BottomLeft, BottomRight, TopLeft и TopRight. Каждое свойство определяет угловую точку конечного преобразования.
В приведенной ниже таблице показаны результаты эффекта трансформации в перспективе на .png изображения, размещенного на форме (с помощью объекта TImage).
TCropEffect TCropEffect является классом для создания эффекта, который культур прямоугольник область от текстуры видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Площадь прямоугольника будет обрезано и отображается в виде текстуры объекта задается и левую верхнюю правую нижнюю свойствами.
Посевную площадь перепозиционируется в верхнем левом углу объекта, если это необходимо, и масштабируется в соответствии с границами объекта.
В приведенной ниже таблице показан результат влияния культур на .png изображения, размещенного на форме (с использованием объекта TImage).
TGaussianBlurEffect TGaussianBlurEffect является классом для создания эффекта, который размывает текстуру видимых объектов с помощью алгоритма Gaussian Blur.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Вы можете изменить количество размытия эффекта, используя свойство BlurAmount.
В приведенной ниже таблице показаны результаты и различия между размытия эффекты на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенный на форме (с помощью объекта TImage).
TBoxBlurEffect TBoxBlurEffect является классом для создания эффекта, который размывает текстуру видимых объектов с помощью алгоритма размытия Box.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Вы можете изменить количество размытия эффекта, используя свойство BlurAmount. В следующей таблице приведены результаты и различия между размытия эффектов на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенные на форме (с помощью объекта TImage).
TDirectionalBlurEffect TDirectionalBlurEffect является классом для создания эффекта, который размывает, используя направленный алгоритм размытия, текстуру видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
Направление размытия можно изменить с помощью свойства угла, и величина размытия эффекта может быть изменено с помощью свойства BlurAmount.
В следующей таблице приведены результаты и различия между размытия эффектов на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенные на форме (с помощью объекта TImage). Для TDirectionalBlurEffect, в следующем примере, угол устанавливается на 45 градусов.
TRadialBlurEffect TRadialBlurEffect является классом для создания эффекта размытия, используя алгоритм Radial Blur на текстуре видимых объектов.
Для получения дополнительной информации, перейдите к TImageFXEffect и FireMonkey эффекты изображения.
TRadialBlurEffect производит ряби и центр ряби можно установить с помощью свойства Center.
Вы можете изменить количество размытия эффекта, используя свойство BlurAmount.
В следующей таблице приведены результаты и различия между размытия эффектов на .png изображения (с прозрачным фоном), размещенные на форме (с помощью объекта TImage). Для TRadialBlurEffect, в следующем примере, Центр был не изменен; он имеет значение по умолчанию, в данном случае PointF (150,150).
TSwipeTransitionEffect Этот пример показывает, как использовать переход TSwipeTransitionEffect и TPathAnimation для имитации поворота страницы книги.
1. Для того, чтобы построить и протестировать этот пример, создать приложение Multi-Device - Delphi, а затем добавить следующие объекты в форме:
TImage.
TSwipeTransitionEffect как ребенок из TImage.
TSelectionPoint.
TPathAnimation как ребенок из TSelectionPoint.
2. Загрузите растровое изображение в TImage и выберите цели и обратно растровых изображений для TSwipeTransitionEffect.
3. Добавьте следующий код в обработчики событий OnClick изображения                                                                                                                                                    procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject);
begin
  PathAnimation1.Enabled := False;
  SelectionPoint1.Position.Point := PointF(0,0);
  SelectionPoint1.Opacity := 0;
  PathAnimation1.Parent := SelectionPoint1;
  PathAnimation1.Path.Clear;
// begin Path for mouse pointer
  PathAnimation1.Path.MoveTo(PointF(0,0));
  PathAnimation1.Path.LineTo(PointF(Form1.Width/2,Form1.Height/2));
  PathAnimation1.Path.LineTo(PointF(Form1.Width*2,0));
// end
  PathAnimation1.Duration := 2;
  PathAnimation1.Start;
end;                                                                                                                                                                                                        
4. Добавьте следующий код для обработчиков событий OnFinish и OnProcess в TPathAnimation:                                                                                                                    procedure TForm1.PathAnimation1Finish(Sender: TObject);
var
  BitMap : TBitmap;
begin
  BitMap := TBitmap.Create(0,0);
  BitMap.Assign(SwipeTransitionEffect1.Target);
  SwipeTransitionEffect1.Target := Image1.Bitmap;
  Image1.Bitmap.Assign(BitMap);
  SwipeTransitionEffect1.MousePoint := PointF(0,0);
end;
 
procedure TForm1.PathAnimation1Process(Sender: TObject);
begin
SwipeTransitionEffect1.MousePoint:=SelectionPoint1.Position.Point;
end; 


Delphi 3D Scene & Shapes & Layers компонент Firemonkey !

3D Primer

FireMonkey представляет 2D вид объектов в 3D-пространстве. TViewport3D отображает 3D-контента в остальном 2D форме, в то время как TForm3D начинается с 3D-контентом. 2D и 3D могут быть вложенными.
FireMonkey 3D использует библиотеки специфи.... читать статью


Delphi  Animation компонент Firemonkey !

 Компоненты анимации в Дельфи для firemonkey представленны компонентами TColorAnimation, TGradientAnimation, TFloatAnimation, TRectAnimation, TBitmapListAnimation, TBitmapAnimation, TColorKeyAnimation, TFloatKeyAnimation, TPathAnimation. Для большинства специализированных наборов компонентов не доступны для .... читать статью


Delphi  Colors компонент Firemonkey !

 Блок Vcl.Graphics содержит определения полезных констант для TColor. Эти константы карты либо непосредственно к ближайшему соответствующего цвета в палитре системы (например, clBlue карты до синего) или к соответствующему экрану.... читать статью


Delphi  DBExpress компонент Firemonkey !

 Компоненты DBExpress позволяют самым простым способом организовать доступ к структурированным источникам данных. Для мобильных платформ вы можете разрабатывать приложения на основе firemonkey все компоненты доступны для использован.... читать статью


Delphi  Grids  Common controls компонент Firemonkey !

 

Компоненты Grids представлены TGrid, TStringGrid, THeader это обычные визуальные компоненты пришедщие из далекого прошлого первых версий Дельфи.... читать статью


Delphi  LiveBindings Misc компонент Firemonkey !

LiveBindings компоненты поддерживыемые как в VCL и FireMonkey в рамках RAD Studio.
LiveBindings основывается на реляционных логических выражениях с однонаправленным или двунаправленным взаимодействием клиента и сервера. LiveBindings также об объектах уп.... читать статью


Delphi Shapes компонент Firemonkey !

Описание

Образец Arrows3D демонстрирует, как использовать класс TViewport3D, чтобы просматривать и взаимодействовать с 3D-объектами. Класс TViewport3D реализует интерфейс для просмотра 3D-объектов. Этот пример использует 3D-элементы управления, такие .... читать статью

Delphi Indy SASL компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer.  На этой странице имеется краткое описание SASL компонентов доступных .... читать статью


Delphi Indy Server компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. ения. Вы должны создать два типа приложений для сервера и для клиентского компьютера. Поэтому компо.... читать статью


Delphi Interbase компонент Firemonkey !

InterBase кросс-платформенная СУБД поддерживает Unicode и позволяет создать кросс платформенные приложения. Компоненты InterBase имеют свой редактор свойств вызываемый двойным щелчком. IBX может работать то.... читать статью


Delphi Indy Intercepts компонент Firemonkey !

Intercepts(Перехватчики) позволяют изменять  приняты данные в IOHandler и изменять их перед посылкой в IOHandler. Перехватчики  используются для реализации логики и отладки компонентов. Они могут быть также .... читать статью


Delphi Rest Client компонент Firemonkey !

Прежде всего сказать, что REST Client это библиотека для работы с JSON без явной поддержки XML. Структура REST библиотека фокусируется на JSON в качестве формата пре.... читать статью


Delphi TeeChart и Cloud компоненты в Firemonkey приложениях!

TeeChart поддерживается VCL и FireMonkey в RAD Studio компонент для построения графиков программного обеспечения Steema. TeeChart включает в себя быстрый и простой в использовании компоненты для построения ди.... читать статью


Delphi WebSrvices компонент Firemonkey !

Компоненты WebService это приложения выполняемые на сервере как служба и предоставляющее клиенту свои функции через протоколы Интернет. Благодаря WebSrvices происходит обмен информацией между приложениями. Пр.... читать статью


Delphi dbGo компоненты Firemonkey !

dbGo предоставляет разработчикам мощную и логической объектной модели для программного доступа, редактирования и обновления данных из широкого спектра источников данных через системные интерфейсы OLE DB. Наиболее распространенным использован.... читать статью

Delphi  Effect компонент Firemonkey !

 FireMonkey встроенный ImageFX двигатель обеспечивает более 50 GPU с питанием от эффектов. Эти эффекты невизуальные компоненты, которые могут быть найдены в категории Эффекты на палитре инструментов. Все указанные эффекты могут быть просто вк.... читать статью


Delphi  FireDAC компонент Firemonkey !

FireDAC библиотека которая, позволяющая осуществлять доступ к  MySQL, SQL, InterBase, SQLite, Oracle, Server,  PostgreSQL, DB2,  Firebird, Access, SQLAnywhere, Advantage DB, Informix из Delphi и C++ Builder. Разработка баз данных весело снова с FireDAC.... читать статью


Пишем на Delphi для Android

Сейчас хотя бы одно устройство управляемое операционной системой Android можно найти практически в каждом доме и это не только смартфоны и планшеты, которые у всех на слуху, это и мультимедиа проигрыватели и ТВ-приставки и даже детские игрушки.
.... читать статью

Делаем первые шаги в программировании.

Делаем первые шаги в программировании
Итак, по той или иной причине, вы начали задумываться об изучении программирования. Первоначально необходимо точно определиться, для чего вы собираетесь заняться этим. Конечно, сейчас .... читать статью

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня
Языки программирования придуманы для разработки самых разнообразных программных продуктов. На сегодняшний день они подра.... читать статью

Общие основы программирования на компьютере

Программирование - это написание команд со строгим соблюдением синтаксиса.
Программа - это последовательное выполнение команд, написанных программистом.
Написание программы происходит на одном из языков програм.... читать статью

Нейролингвистическое программирование

Нейролингвистическое программирование.
В шестидесятых годах прошлого века знаменитый антрополог Грегори Бейтсон совместно с такими известными учеными как: Ричард Бендлер, Джон Гриндер, Френк Пьюселик, начал свою научную.... читать статью

Delphi Indy Client компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. Indy компоненты позволяют создавать клиент серверные приложения. Это означает, что должно быть два т.... читать статью


Delphi Material & Layout компонент Firemonkey !

Простой контейнер не виден во время выполнения и может быть использован для группы других элементов управления для обработки, как в целом. Например, вы можете установить видимость группы элементов управления в одно время, установ.... читать статью


Delphi Data Access компоненты в Firemonkey приложениях!

VCL компоненты и их пространство имен это не то же самое, что и FMX пространство имен. Вы можете использовать firemonkey в VCL приложениях! Обратное исполь.... читать статью


Delphi Internet компонент Firemonkey !

Internet  компоненты для работы с наиболее популярными сетевыми протоколами в среде Delphi в частности HTTP, FTP, TCP, UDP,  Gopher, POP3, SMTP, NNTP, Ident, IRC, IMAP4, Finger, LPR, FSP, SOCKS,  SNPP, SNTP. Для использования компонентов закладки Internet проектах мобильных приложени.... читать статью


delphi xe5 component additional


Firemonkey имеет следующие компоненты закладки additional в панели компонентов. Также вы можете ознакомиться с официальным ресурсом компнии .... читать статью

Delphi FireMonkey Standard




The following figure shows the relationship of some key classes that make up the FireMonkey hierarchy. To create a FireMonkey component, you need to decide which class you will use as an ancestor (extension point) to implement a .... читать статью


источник информации
index yandex. Рейтинг@Mail.ru



Шайтан -кабан против злых собак!



Мишка Саакашвили в отстойный кустах не пушен на инаугаруцию Дональда Трампа



Почему развалился советский союз?



Уличные бои собак - одна как волк



Древние Лебиральные технологии от знаменитых массонов



Жестокость и насилие на улицах - опастность от собак



Прикольно - львица просит секса у льва



Блогер Ничиро Яки показал красоту Японии весной! Любуйтесь Сакурой - она прекрасна!



Сколько времени осталось до развала Грузии?