Новости
Приложение
FAQ
Статьи
Android
Linux
Delphi
C#
OS
VT






0000000000000

Delphi Material & Layout компонент Firemonkey !

Простой контейнер не виден во время выполнения и может быть использован для группы других элементов управления для обработки, как в целом. Например, вы можете установить видимость группы элементов управления в одно время, установив только видимую свойство макета. TLayout не устанавливается автоматически либо из свойств его детей.
Для получения сложных интерфейсов с использованием TLayout, использовать более одного макета и свойства расположение дочерних элементов управления раскладки и самих макетов. Например, простой способ получить круговое распределение контроля является установить начальное местоположение для TLayout с контролем внутри, а затем скопировать и вставить расположенные макеты, сохраняя то же самое место и изменение RotationAngle.

компонент описание
TColorMaterialSource Определяет источник TColorMaterial.
Используйте TColorMaterialSource, чтобы связать TColorMaterial с 3D-объектами. Связь производится через свойство MaterialSource 3D-объекта. Чтобы изменить цвет материала, установить свойство Color.
В этом примере, куб связан с TColorMaterialSource с глубиной цвета claNavy, а конус не имеет источник материала связаны между собой.
TTextureMaterialSource Определяет фактуру материала.
TTextureMaterialSource определяет текстуру TTextureMaterial как TBitmap. Используйте текстуры, чтобы установить или получить текстуры растрового изображения текущего материала.
TLightMaterialSource Определяет источник TLightMaterial.
Используйте TLightMaterialSource, чтобы связать TLightMaterial с 3D-объектами. Связь осуществляется через MaterialSource свойство 3D объекта.
По умолчанию, цветовые свойства (Ambient, эмиссионные, диффузный, Зеркальное) устанавливаются для имитации тени добавлены к объекту от источника света.
текстура материала определяется как TBitmap. Укажите текстуру, установив свойство Текстура TLightMaterialSource.
Изображения показывают влияние источника света над 3D-объекта, связанного с TLightMaterialSource. В обоих примерах, куб связан с TLightMaterialSource с заданной текстурой, а конус связан с TextureMaterialSource, без текстуры. В обоих случаях цветовые свойства имеют значения по умолчанию.
компонент описание
TLayout Макет представляет собой контейнер для других графических объектов.
Используйте макеты, когда вам нужно организовать несколько графических элементов управления в рамках того же родителя.
Например, вы можете использовать эти макеты, когда вам нужно создать богатые FireMonkey приложения с большим количеством графических элементов управления, которые сгруппированы на том же слое. Вы можете установить видимость всех элементов управления на макет сразу влияя на видимость макета.
TScaledLayout Макет FireMonkey масштабируется является оберткой над TControl и действует как слой для других объектов с возможностью масштабирования его содержание в соответствии с физическими размерами макета.
Уменьшенная компоновка является контейнером для других графических объектов, которые можно масштабировать его содержимое, как показано на следующем рисунке.
ScaledLayout.png
Ярлык и кнопка масштабируются в соответствии с размерами формы, содержащей слой выровненный как клиент, так что слой занимает всю поверхность.
TGridLayout Элемент управления, организует дочерние элементы в сетке одинаковых по размеру ячеек.
Макет сетки TGridLayout является контейнером для графических объектов, которые могут расположить объекты, которые он содержит в сетке, как показано на следующем рисунке:
GridLayout.png
Дети в TGridLayout являются подстраиваются размеры, указанные через свойства ItemHeight и ItemWidth. Если ориентация установлена ​​на горизонтальную, дочерние элементы управления TGridLayout выровнены один за другим, пока ширина макета не будет превышено, когда новая строка добавляется к сетке. Если ориентация установлена ​​на вертикально, а дочерние элементы управления TGridLayout не расположены друг под другом, пока высота расположения превышено, когда новый столбец добавляется к сетке.
Тем не менее, вы можете настроить размеры дочерних элементов управления, используя маржу свойства дочерних элементов управления. Например, следующее изображение демонстрирует использование различных полях для Button5, Button6, Button7 и Button8 дочерних элементов управления:
GridLayout 2.png
Здесь мы устанавливаем:
Верхнего и нижнего полей для Button5.
Левое поле для Button6.
Все четыре Top, Left, Right, и нижнее поля для Button7.
Верхняя левая поля для Button8.
Посмотрите, как дочерние элементы управления масштабируется по размеру и расположены внутри соответствующих ячеек сетки.
Примечание: Выровнять свойство элементов управления в пределах TGridLayout игнорируется. Должность, высота и ширина свойства для дочерних элементов управления автоматически устанавливаются, и явное изменение их значения не имеет никакого эффекта.
TGridPanelLayout Реализует управление Расположение элементов панели сетки, в которой каждый компонент помещается внутри ячейки на панели сетки.
В макете TGridPanelLayout, необходимо указать количество строк и столбцов на панели сетки, то каждый компонент помещается в следующую доступную ячейку на панели сетки, независимо от того, где вы разместите его с помощью мыши. Если в ячейке каждой сетки панели макета уже содержит элемент управления и добавить несколько элементов управления, место для новых элементов управления определяется свойством ExpandStyle. Например, используя значение по умолчанию AddRows свойства ExpandStyle, новая строка добавляется к панели сетки, и каждая ячейка в этой строке может содержать новый элемент управления.
макеты TGridPanelLayout обеспечивают следующее поведение:
Вы можете явно задать высоту, ширину, выравнивать, и Якоря свойства дочерних элементов управления, чтобы вручную изменить размеры и выравнивать дочерние элементы, помещенные внутри ячеек на макете TGridPanelLayout:
GridPanelLayout.png
Можно указать, что дочерний элемент управления может охватывать несколько объединенных ячеек. Например, посмотрите на следующем рисунке:
GridPanelLayout 2.png
Здесь, кнопка В4 охватывает на двух ячеек в крайнем правом столбце, кнопка В5 занимает четыре ячейки в двух строках и двух столбцах, а кнопка В8 занимает три ячейки в нижнем ряду.
Чтобы указать, что дочерний элемент управления может занимать несколько ячеек, которые Вы можете использовать следующий трюк:
По мнению структуры, найти нужный узел макета TGridPanelLayout.
В соответствии с этим узлом, найдите соответствующий узел управления Collection.
Среди элементов управления в этой коллекции элементов управления, выберите управляющий элемент, связанный с требуемым дочернего элемента управления. Инспектор объектов показывает свойства этого элемента управления.
В свойстве ColumnSpan введите количество ячеек, которые могут быть заняты одним из элемента управления в соответствующем столбце (указанный в свойстве колонке).
В свойстве RowSpan введите количество ячеек, которые могут быть заняты элемента управления в соответствующей строке (указанный в свойстве Row).
TFlowLayoutBreak Определяет, отображаются ли следующие элементы управления в TFlowLayout следуя правилам, установленным TFlowLayoutBreak.
Если ChangesRules установлено значение Правда, дочерние элементы, добавленные после TFlowLayoutBreak расположены следующие правила, указанные через свойства TFlowLayoutBreak, пока все элементы управления не отображаются или другой TFlowLayoutBreak если он найден. В противном случае элементы управления остаются неизменными
TFlowLayout  Элемент управления, организует его ребенок контролирует, как если бы они были слова в абзаце.
Дети в TFlowLayout выстроены один за другим. Когда ширина макета превышается, остальные дочерние элементы управления заворачивают на следующую строку, и так далее, пока все элементы управления будут размещены. Чтобы добавить разрыв строки, как в обычном тексте, добавьте TFlowLayoutBreak к текущему TFlowLayout.
Направление потока управления могут быть слева направо или справа налево. Чтобы изменить направление, установите свойство FlowDirection. Изменение направления не меняет линию контроля, только порядок управления на каждой строке.
Расстояние между элементами управления от той же линии, и расстояние между линиями могут быть настроены установкой свойств HorizontalGap и VerticalGap.
Дети TFlowLayout могут быть выровнены как слова в абзаце: слева, справа, по центру или оправдан. Выравнивание можно настроить с помощью свойства обосновать. Выравнивание последней строки в макете обрабатывается отдельно, и может быть установлен через свойство JustifyLastLine. Если есть одна строка, Justify не имеет никакого эффекта, линия рассматривается в качестве последней линии, и выравнивается в соответствии с JustifyLastLine.
Примечание: Выровнять свойство элементов управления в пределах TFlowLayout игнорируется. Свойство Положение для дочерних элементов управления автоматически устанавливается, и явным образом изменяя его значение не имеет никакого эффекта.
TScrollBox Представляет область прокрутки (поле прокрутки) в виде FireMonkey.
Используйте TScrollBox, чтобы создать поле прокрутки в виде FireMonkey.
Один из вариантов использования коробки прокрутки состоит в группе нескольких графических элементов управления (например, кнопок, списков, поля редактирования, радио-кнопки, и так далее) при тех же прокруткой родителя (самой коробке прокрутки). Таким образом, меньшая форма может содержать много графических объектов, организованных в прокручиваемом образом, чтобы занимать меньше места на графическом интерфейсе пользователя (GUI), богатой графических элементов управления.
Другое использование прокрутки боксов для создания нескольких областей прокрутка (представлений) в форме. Представления распространены в коммерческих приложениях текстовый процессор, электронные таблицы и управления проектами.
Примечание: Не якорь детей макета прокрутки (TScrollBox, TVertScrollBox, и так далее) вправо и нижнему краям. Если свойство Якоря макета прокрутки ребенка установлен в akBottom, akRight, или оба, то ребенок будет продолжать растягиваться, чтобы сохранять постоянное расстояние до краев макета, когда размер содержимого макета вычисляется. Дети макета прокрутки должны быть закреплены только на левый и верхний края
TVertScrollBox Представляет TScrollBox ограниченный для вертикальной прокрутки.
THorzScrollBox Представляет TScrollBox ограниченную для горизонтальной прокрутки.
TFramedScrollBox Представляет подставил Свиток Коробка с нанесенным framedscrollboxstyle поиска стиля.


Delphi 3D Scene & Shapes & Layers компонент Firemonkey !

3D Primer

FireMonkey представляет 2D вид объектов в 3D-пространстве. TViewport3D отображает 3D-контента в остальном 2D форме, в то время как TForm3D начинается с 3D-контентом. 2D и 3D могут быть вложенными.
FireMonkey 3D использует библиотеки специфи.... читать статью


Delphi  Animation компонент Firemonkey !

 Компоненты анимации в Дельфи для firemonkey представленны компонентами TColorAnimation, TGradientAnimation, TFloatAnimation, TRectAnimation, TBitmapListAnimation, TBitmapAnimation, TColorKeyAnimation, TFloatKeyAnimation, TPathAnimation. Для большинства специализированных наборов компонентов не доступны для .... читать статью


Delphi  Colors компонент Firemonkey !

 Блок Vcl.Graphics содержит определения полезных констант для TColor. Эти константы карты либо непосредственно к ближайшему соответствующего цвета в палитре системы (например, clBlue карты до синего) или к соответствующему экрану.... читать статью


Delphi  DBExpress компонент Firemonkey !

 Компоненты DBExpress позволяют самым простым способом организовать доступ к структурированным источникам данных. Для мобильных платформ вы можете разрабатывать приложения на основе firemonkey все компоненты доступны для использован.... читать статью


Delphi  Grids  Common controls компонент Firemonkey !

 

Компоненты Grids представлены TGrid, TStringGrid, THeader это обычные визуальные компоненты пришедщие из далекого прошлого первых версий Дельфи.... читать статью


Delphi  LiveBindings Misc компонент Firemonkey !

LiveBindings компоненты поддерживыемые как в VCL и FireMonkey в рамках RAD Studio.
LiveBindings основывается на реляционных логических выражениях с однонаправленным или двунаправленным взаимодействием клиента и сервера. LiveBindings также об объектах уп.... читать статью


Delphi Shapes компонент Firemonkey !

Описание

Образец Arrows3D демонстрирует, как использовать класс TViewport3D, чтобы просматривать и взаимодействовать с 3D-объектами. Класс TViewport3D реализует интерфейс для просмотра 3D-объектов. Этот пример использует 3D-элементы управления, такие .... читать статью

Delphi Indy SASL компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer.  На этой странице имеется краткое описание SASL компонентов доступных .... читать статью


Delphi Indy Server компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. ения. Вы должны создать два типа приложений для сервера и для клиентского компьютера. Поэтому компо.... читать статью


Delphi Interbase компонент Firemonkey !

InterBase кросс-платформенная СУБД поддерживает Unicode и позволяет создать кросс платформенные приложения. Компоненты InterBase имеют свой редактор свойств вызываемый двойным щелчком. IBX может работать то.... читать статью


Delphi Indy Intercepts компонент Firemonkey !

Intercepts(Перехватчики) позволяют изменять  приняты данные в IOHandler и изменять их перед посылкой в IOHandler. Перехватчики  используются для реализации логики и отладки компонентов. Они могут быть также .... читать статью


Delphi Rest Client компонент Firemonkey !

Прежде всего сказать, что REST Client это библиотека для работы с JSON без явной поддержки XML. Структура REST библиотека фокусируется на JSON в качестве формата пре.... читать статью


Delphi TeeChart и Cloud компоненты в Firemonkey приложениях!

TeeChart поддерживается VCL и FireMonkey в RAD Studio компонент для построения графиков программного обеспечения Steema. TeeChart включает в себя быстрый и простой в использовании компоненты для построения ди.... читать статью


Delphi WebSrvices компонент Firemonkey !

Компоненты WebService это приложения выполняемые на сервере как служба и предоставляющее клиенту свои функции через протоколы Интернет. Благодаря WebSrvices происходит обмен информацией между приложениями. Пр.... читать статью


Delphi dbGo компоненты Firemonkey !

dbGo предоставляет разработчикам мощную и логической объектной модели для программного доступа, редактирования и обновления данных из широкого спектра источников данных через системные интерфейсы OLE DB. Наиболее распространенным использован.... читать статью

Delphi  Effect компонент Firemonkey !

 FireMonkey встроенный ImageFX двигатель обеспечивает более 50 GPU с питанием от эффектов. Эти эффекты невизуальные компоненты, которые могут быть найдены в категории Эффекты на палитре инструментов. Все указанные эффекты могут быть просто вк.... читать статью


Delphi  FireDAC компонент Firemonkey !

FireDAC библиотека которая, позволяющая осуществлять доступ к  MySQL, SQL, InterBase, SQLite, Oracle, Server,  PostgreSQL, DB2,  Firebird, Access, SQLAnywhere, Advantage DB, Informix из Delphi и C++ Builder. Разработка баз данных весело снова с FireDAC.... читать статью


Пишем на Delphi для Android

Сейчас хотя бы одно устройство управляемое операционной системой Android можно найти практически в каждом доме и это не только смартфоны и планшеты, которые у всех на слуху, это и мультимедиа проигрыватели и ТВ-приставки и даже детские игрушки.
.... читать статью

Делаем первые шаги в программировании.

Делаем первые шаги в программировании
Итак, по той или иной причине, вы начали задумываться об изучении программирования. Первоначально необходимо точно определиться, для чего вы собираетесь заняться этим. Конечно, сейчас .... читать статью

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня

Развитие языков программирования: системы высокого и низкого уровня
Языки программирования придуманы для разработки самых разнообразных программных продуктов. На сегодняшний день они подра.... читать статью

Общие основы программирования на компьютере

Программирование - это написание команд со строгим соблюдением синтаксиса.
Программа - это последовательное выполнение команд, написанных программистом.
Написание программы происходит на одном из языков програм.... читать статью

Нейролингвистическое программирование

Нейролингвистическое программирование.
В шестидесятых годах прошлого века знаменитый антрополог Грегори Бейтсон совместно с такими известными учеными как: Ричард Бендлер, Джон Гриндер, Френк Пьюселик, начал свою научную.... читать статью

Delphi Indy Client компонент Firemonkey !

Прежде всего вам нужно ознакомиться с официальными примерами. В зависимости от версии вашего Дельфи вы сможете найти Indy\BasicClientServer. Indy компоненты позволяют создавать клиент серверные приложения. Это означает, что должно быть два т.... читать статью


Delphi Material & Layout компонент Firemonkey !

Простой контейнер не виден во время выполнения и может быть использован для группы других элементов управления для обработки, как в целом. Например, вы можете установить видимость группы элементов управления в одно время, установ.... читать статью


Delphi Data Access компоненты в Firemonkey приложениях!

VCL компоненты и их пространство имен это не то же самое, что и FMX пространство имен. Вы можете использовать firemonkey в VCL приложениях! Обратное исполь.... читать статью


Delphi Internet компонент Firemonkey !

Internet  компоненты для работы с наиболее популярными сетевыми протоколами в среде Delphi в частности HTTP, FTP, TCP, UDP,  Gopher, POP3, SMTP, NNTP, Ident, IRC, IMAP4, Finger, LPR, FSP, SOCKS,  SNPP, SNTP. Для использования компонентов закладки Internet проектах мобильных приложени.... читать статью


delphi xe5 component additional


Firemonkey имеет следующие компоненты закладки additional в панели компонентов. Также вы можете ознакомиться с официальным ресурсом компнии .... читать статью

Delphi FireMonkey Standard




The following figure shows the relationship of some key classes that make up the FireMonkey hierarchy. To create a FireMonkey component, you need to decide which class you will use as an ancestor (extension point) to implement a .... читать статью


источник информации
index yandex. Рейтинг@Mail.ru



Почему Путин засекретил потери солдат в мирное время?



Секс утром полезен для здоровья



Уличные бои собак - одна как волк



Вредность прививок доказанна этим видео!



Прикольно - львица просит секса у льва



Мишико - торчок



Жестокость и насилие на улицах - опастность от собак



Кавказцы осторожно - зомбисты не дремлют