Home softhelp.ru! | Игры(games)

Ведьмак 3: Дикая охота


В третьей части, на смену полной линейности, пришел настоящий открытый мир. Местность здесь сильно отличается друг от друга по окружающей среде - и каждая отличается своей цветовой гаммой. На островах Скеллиге встречаются места, куда решаются ходить лишь храбрецы, не далеко от мрачной заброшенной башни чумные крысы обитают, поедая мертвые тела. Повсеместно встречаются разоренные деревни, сожженные до тла поля.
Чтобы появилась возможность быстрого перемещения, необходимо пройти нулевую главу в Белой роще, где Геральту постепенно объясняют суть дела и знакомят с многими вещами и занятиями. Начальная локация – это не локация уровня обучения, а полноценная местность, где могут запросто убить.
Чем бы главный герой не занимался, каждая ситуация кажется важной. По сюжету Геральт ищет Цири, своевременно восстанавливая всю суть произошедшего по рассказам других персонажей. Но поиски девушки приводят ведьмака в разные места и вынуждают принимать, порой, сложные решения. На своем пути он встретит немало ведьм, поучаствует в криминальных разборках, изумится чародейскими заговорами и займется театральной постановкой. Данная сюжетная линия довольно ветвистая и имеет множество развилок, но у Геральта всегда есть несколько зацепок, которыми он может воспользоваться.
Для CD Project Red это первая работа над открытым миром, которая обернулась для них успехом. И в результате история про Геральта не кажется банальной и начинает удивлять. Многие решения, принятые по ходу побочных квестов, влияют на основную сюжетную линию. Мало того, что по вине главного персонажа могут начать жечьвсяких чудищ на кострах, так еще и остальные не станут помогать просто потому, что самим страшно. Кстати, именно поэтому задания для ведьмака обособлены.
Как и любому уважаемому ведьмаку, Геральту все время приходится решать проблемы с помощью старой доброй стали и серебра. Все трюки он учит пошагово и сначала пользуется обычной цепью ударов. Быстрая комбинация наносит несерьезный урон чудовищам, а на удары с большим уроном нужен хороший замах. Если вовремя блокировать удар, то можно перейти в контратаку или оттолкнуть врага, повалив наземь. По мере повышения уровня, у ведьмака появляются новые приемы. Во время боя нарастает адреналин и с помощью него можно атаковать смертоносным ударом. Геральт не выдыхается и может вихрем кружит на поле боя. В бою ведьмак может пользоваться дополнительными приемами, у него остались знакомые символы заклинаний, с помощью которых можно уничтожать врагов огнем или накладывать на них неприятные действия.
Система прокачки в Дикой охоте немного изменилась. С каждым уровнем у ведьмака добавляется небольшая часть здоровья и одно очко с каждым уровнем. Навыки распределяются на четыре ветки и в каждой есть несколько уровней улучшения. Ухватить все умения в ветке не получится – нужно прокачивать что-то целенаправленное, потому что у ведьмака нет столько ячеек под активные навыки.
Также, идет и производство экипировки. По локациям разбросано большое количество рецептов и чертежей, с помощью которых оружейники и кузнецы разного уровня мастерства, могут собрать смертоносное оружие и прочнейшую броню (ее потом можно дополнить или улучшить рунами и глифами).
С некоторым разочарованием можно отметить, что Ведьмак 3 работает не идеально. Персонажи время от времени накладываются друг на друга, где-то частично переведены фразы и т.д. Наверняка в скором времени все эти неприятные моменты поправят патчами.
Ведьмак ощущается намного реальнее, если играть не на английском языке, а на русском языке. Именно тут такой случай, где необходимо оценить локализованную версию игры – все-таки мифология Славянская.
Крайне редко получается так, чтобы получилась полномасштабная игра. Чувство живого мира, в котором хочется поселиться надолго.