softhelp.ru! | hitech

IT особенно в аутсорс сфере


Зарплата - это слово, которое волнует всех, кто решился поменять "насиженное" рабочее место или ищет свою первую работу. Как принято говорить в мире IT - компенсация, ведь у вас забирают драгоценное время, которое компенсируют деньгами. Но если вы идете делать работу, которая приносит вам удовольствие, то более правильно было бы называть - вознаграждение или благодарность.

Итак, какие проблемы с зарплатой могут возникнуть у специалиста при устройстве на работу. Ни много ни мало, а две - недооценить себя, переоценить себя.

Недооценка себя в денежном плане рано или поздно выльется в разочарование и недовольство текущим положением дел, а это заставляет специалистов искать себе новое место работы. К сожалению, политики просмотра зарплаты несовершенны, так, что часто легче получить повышение сменой работы, чем расти внутри компании, хотя встречаются исключения.

Проблема в переоценке себя тоже актуальна. Казалось бы, что тут такого, ведь лишних денег не бывает! Но, проблема в том, что можно упустить интересный проект, или соблазниться на менее интересный, но более денежный. Что в свою очередь, аналогично, принесет разочарование и апатию через некоторое время. Также вы можете не "потянуть" те обязанности, которые подразумевает такая зарплата, что выльется в пятно в вашем послужном списке.

Итак, удачное определение вознаграждения за свой труд имеет большое значение для успешной карьеры. После всего выше сказанного возникает существенный вопрос - а как правильно назначить себе цену? Вообще, процесс найма очень похож на покупку мандаринов на рынке. Что делает добросовестный покупатель, который хочет выбрать мандарины на рынке? Пройдет все торговые точки, на глазок оценит товар, попробует, если это возможно, спросит цену. А потом, приценившись, принимает взвешенное решение. Так же и в IT (особенно в аутсорс сфере), здесь продавец - кандидат на должность, который продает свое свободное время, а покупателем является работодатель. Одно из золотых правил продажи - знать цену товара, который продаете. То есть, идя на собеседование надо знать, какое вознаграждение вы хотите получать, так, чтобы с одной стороны цена была адекватной, с другой - вас не грызла мысль "продешевил".

Прежде всего, узнайте среднюю цену позиции на которую вы претендуете в вашем месте. Это можно узнать при поиске в Интернете, расспросить друзей, знакомых. Также имеет смысл поинтересоваться зарплатной политикой компании, куда вы идете. А дальше смотрите, насколько вам интересен этот проект. Если очень, то ставьте ниже среднего, если не сильно интересен - выше среднего. Вот и весь секрет успеха. Учитесь грамотно "продавать" себя - это принесет вам много пользы в вашей профессиональной деятельности.