softhelp.ru! | hystory

Истрия в афоризмах

• Покатались Мы с Сергеем уже бывали в Турции и не раз катались на скутере, точнее, я сидела в оранжевом жилете сзади, крепко вцепившись в мужа. Но и так успела войти во вкус. Водить скутер мне показалось элементарно: руль, газ и тормоз. В общем, я решила прокатиться сама. Тем более что Сергей накануне сгорел и вообще не собирался вылезать из-под зонтика. Он милостиво дал свое согласие и несколько зелененьких купюр. Й вот скутер в моем распоряжении. "Пляжный мальчик" застегнул жилет безопасности, помог мне усесться, направил скутер к горизонту - и я полетела. Наслаждаясь скоростью, буквально представляла себя птицей над водной гладью! И немножко увлеклась: когда я развернулась, берег был едва виден. Пора возвращаться. Я газанула, скутер чихнул, дернулся и заглох. Я пробовала снова его завести - тщетно. Похоже, бензин кончился. Ничего, Сергей спохватится и пришлет за мной спасателей. Но время шло... А я не умею плавать... В голову полезли кадры из фильмов ужасов про акул и прочих глубинных гадов. Стало совсем весело. А Сергей что-то не спешил меня спасать. Я дрейфовала уже минут сорок, когда "пляжные мальчики" прикатили за мной на катере. Оказалось, все это время мой любимый муж спокойно спал себе в шезлонге. Многое из того, что я сообщила ему, стало для него большим открытием. Конечно, уже вечером мы помирились. Но к гидроциклам я больше не подхожу. Хватит, накаталась.
Оля, 24

• Романтичный матч
На школьные каникулы меня обычно отправляли в оздоровительные лагеря, и мне там нравилось. Поэтому, когда мне, студентке пединститута, предложили поработать летом вожатой, я сразу согласилась. Знала точно - скучно не будет. Так и вышло. Да еще в середине смены нам добавили "спортивный отряд" - 13-летние дзюдоисты прибыли на интенсивные тренировки. Во главе с тренером – симпатичным атлетом по имени Роман... Но, кроме спорта, его, похоже, ничего не интересовало: на дискотеки он не заглядывал, в капустниках не участвовал. Правда, от участия в матче по волейболу "вожатые против вожатых" не отказался. Толком играть в волейбол я не умею, но не упускать, же такой шанс! И вот мы оба под сеткой. Роман - на стороне противника, но кивнул мне (!) в знак приветствия. Лед, думаю, тронулся! Свисток судьи, подача, прием, пас на Романа - и он классно "гасит" _ мяч. А я... принимаю мяч лицом. Удар нешуточный: в следующую секунду я уже лежала на земле. Свисток судьи, гул голосов и лицо склонившегося надо мной Романа. Я попыталась улыбнуться: сейчас он подхватит меня на руки и понесет в медпункт. А он спрашивает, не сломан ли нос и где я училась играть в волейбол. Я, очухавшись, тихо говорю, что, когда играешь с любителем, не мешает рассчитывать силу удара. И красавец спортсмен отвечает что-то там... что дилетантам место в библиотеке. Конечно, он тут же потерял для меня всякое очарование, какие там романтические приключения! Он стал воплощением фразы "сила есть - ума не надо".
Тамара, 20

• Засланный казачек
Уже полгода я встречалась с Андреем и знала, что футбол - главная страсть его жизни. Нет, на свиданиях он не сыпал речевками, но когда начинались какие-то важные матчи, пропадал с друзьями в спортбаре. Я намекнула, что в эти "критические дни" мне грустно и одиноко. Он сказал, что в их компании мне будет еще скучнее. Мол, я все равно не разбираюсь в футболе. Меня это задело. Я проштудировала пару спортивных сайтов и выучила имена трех иностранных голкиперов. Наконец он сдался: сказал, что завтра интересный матч и я, если хочу (!), могу пойти с ним. В спортбаре было накурено, шумно и сильно пахло кура-ми-гриль. Андрей с порога спросил, "как тянет" команда, за которую они все болеют, но я не поняла, о ком точно речь. Просто стала следить за игрой. Думаю, сориентируюсь по реакции. Как назло, парни одобрительно гудели весь первый тайм, и вычислить "наших" мне не удалось. А тут - бешеная атака, трибуны на ногах, нападающий, защитник, пасует, отбивает, крики комментатора, удар... Я вдруг вскочила (сама от себя такого не ожидала) и заорала: "Дава-ай! Бе-ей! Го-о-ол!" Счастливая плюхнулась на стул и оглянулась на Андрея. Он и его друзья смотрели на меня в упор. Как на предателя. Сразу стало тихо. Я поняла, что это "нам" забили. Ой, мама, я влипла. А вдруг побьют?! Я опять встаю и гордо так говорю: "Каждый может вызвать меня на дуэль. В перерыве. Выбор оружия - за вами. Хотя я предпочитаю кидаться куриными крыльями. В крайнем случае - обливаться пивом". Сработало. Ребята рассмеялись, инцидент был исчерпан. Но еще долго в компании ходила шутка, что девушка Андрея - вражеский шпион.
Анна, 23

• Танки грязи не боятся
Я страшно люблю всякие внедорожники и гонки на выживание. Про таких, как я, наверное, и говорят, что "машина - продолжение мужского достоинства". А уж когда у меня появилась, наконец, собственная (!) машина "с большими колесами", я просто был самым счастливым человеком на свете. В первый же выходной я, естественно, решил повезти свою девушку на дачу - подышать, скажем, воздухом. Надо же обкатать автомобиль. Ну и... показать ей высокий класс, конечно. Рано утром в субботу заехал я за Надей - и мы помчались. По трассе мой железный конь летел со свистом, рулить - одно сплошное наслаждение. Да еще моя Надя рядом! И вот свернули к дачам, но проселочная дорога слишком укатана и интереса для меня не представляла: мне не терпелось прогнать машину в боевых условиях. Поэтому я решил проехать полем. Сначала машина шла отлично. Надя смотрела на меня с восхищением, я был на вершине блаженства. Тут на пути попалась лужа - с виду никаких проблем. Я ударил по газам и со всей дури въехал в "водное препятствие". Машина встала как вкопанная - лужа оказалась глубокой. И дно мягкое. Стало засасывать. Как я ни пыхтел, машина только дальше уходила в грязь. Открыть дверь - значит залить салон этой жуткой жижей. Надя смотрела на меня уже как на придурка... Кончилось дело трактором, угвазданным в хлам салоном и издевками Надиных подруг.
Алексей, 27

• Новый ихтиандр
Мы с Ольгой поехали на неделю в Турцию. С погодой повезло, хоть сезон уже и заканчивался. Вода такая, что выходить не хотелось. Стыдно, конечно, но я так и не научился плавать по-человечески. А тут прямо чудо случилось. То ли море сделало свое дело, то ли прошли у меня детские страхи и комплексы. В общем, утром я взял маску, чмокнул Ольгу и пошел себе плавать. Чувство новое, кайф полный. Вдоль берега я уплыл довольно далеко от того места, где оставил Ольгу загорать. Уж не знаю, сколько я там бултыхался, но, судя по всему, прилично. Когда я, гордый собой, наконец, подгреб к пляжу, меня ждала парочка в белых халатах, на воду спускали спасательную шлюпку, а между шлюпкой и халатами носилась перепуганная Ольга. Что стряслось, я даже понял не сразу. Как потом выяснилось, перед отлетом моя матушка усиленно просвещала Олю на тот предмет, что я плаваю как утюг... Когда я ушел в свое дальнее плавание, Оля задремала, потом посмотрела на гладь морскую... а меня нигде нет. Бросилась спасать. В отеле я тогда стал героем вечера и чувствовал себя идиотом. А Ольга до того рассердилась, что не разговаривала со мной до самого утра.
Виталий, 23

• Рыбак рыбака…
Моя бывшая девушка была уникальна, одна на тысячу. И увлекалась она тем, что не все мужики умеют, - рыбалкой. Ходить иногда рыбачить со своим парнем - это я еще могу понять. Но чтобы девушка разбиралась в снастях, червяках там всяких, мотылях и подсечках -я такую видел первый раз в жизни. И однажды поехал с ней и ее школьным другом на эту самую рыбалку. Сам я не фанат, но посмотреть любопытно. Веселился потом еще полгода. Потому что взять червяка в руки и снять рыбу с крючка Ира, оказывается, жутко боялась. Поэтому на рыбалку с ней всегда ходит Вовик, ее школьный приятель. Причем не как опытный советчик, наставник или друг-рыбак, соратник, товарищ по несчастью, а как эдакий оруженосец, мальчик на побегушках. И получается абсурд какой-то: сидит себе Ира с удочкой, а Вовик пребывает в боевой готовности - чтобы в любой момент перехватить улов и перезарядить червяка. Выглядит, может, и мило, только по мне - неприятно. Если разобраться, какой-то хмырь проводит кучу времени с моей девушкой, мало того, она без этого хмыря обойтись не может... А ему-то, какой с этой рыбалки навар?! Я заревновал. И вечером высказал Ире эти свои сомнения. Она тогда посмеялась: мол, пустяки какие, ты же не будешь мне червей насаживать. Я, хорошенько подумал и понял, что действительно - не буду! Через какое-то время мы расстались. А недавно я узнал, что Ира с Вовиком поженились. Честно сказать, я за них даже порадовался. Во-первых, женщина-рыбак - это, прямо скажем, чересчур. А во-вторых, рано или поздно они бы на этой своей рыбалке мне точно рога бы наставили!