softhelp.ru! | hystory

Михаэль Шумахер. Восхождение


Михаэль Шумахер по праву считается абсолютной легендой мирового автоспорта. Его обожают и боготворят во всей Германии. Иначе и быть не может, учитывая то, сколько выдающихся достижений и рекордов имеется в послужном списке легендарного немца. В данной статье речь пойдёт о том, как начиналась его долгая карьера. А так же о том, какой трудный и тернистый путь ему предстояло пройти перед всеобщим признанием и мировой славой.
Самый первый карт для будущей легенды сконструировал отец, который был владельцем небольшой картинговой трассы. Знаменитому немцу было тогда всего лишь четыре года. А через год он уже показывал весьма неплохие результаты в данном виде автогонок. Будучи ребенком, Михаэль был активно вовлечен в занятия различными видами спорта. Например, дзюдо. В четырнадцатилетнем возрасте, после получения соответствующей лицензии, он уже сумел получить шанс для выступлений в официальных автомобильных соревнованиях. За три года начинающий гонщик умудрился выиграть сразу несколько весьма престижных чемпионатов по картингу. Позже он стал регулярно принимать участие в соревнованиях Формулы -3, где практически сразу завоевал звание чемпиона. Также спортсмен достиг существенных успехов в престижном японском соревновании под названием Формула-3000. Являясь непосредственным участником молодежной команды Мерседес, он дважды соревновался в чемпионатах по гонкам на выносливость. Оба раза его товарищем по команде был Карл Вендлингер.
Профессиональный дебют будущей звезды автоспорта в самых престижных гоночных соревнованиях планеты состоялся в 1991-ом году во время бельгийского Гран-при. Его пригласили в команду «Джордан». Изначально за неё на данных соревнованиях должен был выступить бельгийский пилот Бертран Гашо. Однако он умудрился загреметь в тюрьму, поругавшись с местным таксистом. Менеджер Михаэля смог убедить организаторов в том, что его протеже великолепно знаком с нюансами данной трассы и заявил, что гонщик обладает очень большими перспективами и несомненным талантом. Как доказали следующие несколько лет, он оказался прав на все сто процентов. Однако правда заключалась в том, что пилот впервые выступал на этой трассе и был с ней совершенно не знаком.
Перед началом гонок шёл сильный дождь и Шумахер имел возможность протестировать болид всего один-единственный раз. Данный фактор не позволил пилоту выступить в Бельгии ярко. Правда, это совсем не помешало ему показать через неделю очень солидный результат на британской трассе Сильверстоун, совершенно шокировав аудиторию своей седьмой позицией в квалификации. После этого о молодом и нахальном новичке стало известно всем ценителям автоспорта.
1993-ый год также можно смело назвать успешным для молодого гонщика. Выиграв португальский этап Гран-при, он закончил сезон на четвертом месте общего рейтинга соревнований. Для необстрелянного юнца – очень достойный показатель.
На следующий год пилот праздновал победу уже во всем сезоне, незначительно опередив своих ближайших конкурентов, в числе которых был и знаменитый в то время Деймон Хилл. Правда, во время австралийской гонки, они устроили между собой знаменитое столкновение, непосредственным инициатором которого выступил немецкий пилот. Обоих участников стычки ждало снятие с гонки и дисквалификация, в результате которой Хилл не досчитался важнейших очков, так необходимых в решающей части сезона. Тот год вообще был полон дисквалификациями для Михаэля.
По итогам следующего сезона немецкий пилот защитил своё чемпионское звание. К тому времени имел в своём активе девятнадцать побед на различных этапах соревнований. Ещё двадцать один раз пилот закончил гонку в тройке призёров. Уже тогда всем любителям «королевским гонок» стало совершенно очевидно: на их глазах происходит рождение новой легенды мирового автоспорта.