softhelp.ru! | Интересное

Целевая страница может стать очень эффективным инструментом для увеличения продаж в любом виде бизнеса. Дизайн целевой страницы может быть оформлен по разному, в зависимости от направленности бизнеса. Но все же можно выделить некоторые ключевые моменты, которые оказывают сильное влияние на эффективность работы сайта.


Структура страницы
Правильное размещение элементов страницы оказывает немаловажное влияние на поведение посетителей на сайте. В верхней части страницы лучше располагать прямой призыв к действию, некоторые важные тезисы и видео. Если обратить внимание на многие маркетинговые предметы успешных компаний, то можно заметить, что они построены именно таким образом.
В нижней части страницы специалисты рекомендуют размещать более подробную информацию об услуге или продукте, которые вы продаете.
Важно чтобы структура подачи информации была последовательной и упорядоченной, для того чтобы посетителя было проще с ней ознакомиться. В противном случае пользователи могут просто покинуть сайт, так и не совершив нужного вам действия.
Длинную информацию необходимо разбить на части. К примеру, перечисление преимуществ услуги или товара, можно разделить на разделы и оформить их графическими элементами. Это сделает информацию более удобной для восприятия пользователей.
Эффективный призыв к действию
Задача целевой страницы заключается в том, чтобы наиболее эффективно подтолкнуть люде к приобретению вашего товара. То есть вам нужно составить призыв к действию, который сможет убедить потенциального покупателя в преимуществах такой покупки.
Кроме составления самого текста этого призыва, очень важно уметь его правильно оформить. Он должен четко выделять на странице. Его можно разместить в отдельном заметном месте, либо наложить поверх какого-то изображения, при этом нужно выбрать такое изображение, которое будет привлекать посетителя, но не отвлекать его от самого призыва. Используйте контраст, то есть делайте текст призыва контрастным по отношению к фону или цвету кнопки.
Создавая формы регистрации и оформления покупки, стремитесь сделать их максимально простыми. Как показывает практика, посетители очень не любят длинных и сложных форм, на заполнение которых уходит много времени.
Вообще, удобными должны быть все элементы навигации и управления, посетитель должен сразу понимать, на какую кнопку ему нужно нажать или по какой ссылке перейти, для того чтобы выполнить то или иное действие.
Использование социальных инструментов
Для того чтобы склонить посетителей сайта на покупку существуют различные социальные методы, которые могут эффективно повлиять на его выбор. Одним из таких инструментов является работа с отзывами. Создайте страницу с отзывами клиентов, прочитав которые, пользователи сайта стать более уверенными в качестве товара или услуги.
Кроме этого существуют различные элементы, позволяющие вести работу с социальными сетями, что тоже может принести существенный прирост продаж.