softhelp.ru! | Интересное

Среди женщин бытует не мало мифов о сильном поле. Не редко можно слышать, что мужчины не любят шопинг. Часто и сильная половина человечества соглашается со своими вторыми половинками дабы не спорить. Подтверждая миф, что мужчинам шопинг крайне неприятен. Надо понимать, что на самом деле все далеко не так…


Секрет в женской невнимательности, нечуткости и не уважении к своему партнеру. Более того слабый пол просто плюет на интересы якобы «любимых» мужчин. Такое утверждение можно назвать не справедливым только с женской точки зрения. Но почему оно верно? Для ответа на данный вопрос, желательно спросить, а куда водят дамы своих мужчин на шопинг? Ответ будет простой в магазин. Отсюда следующий вопрос… В какой? Оказывается сильный пол должен восхищаться: посудой, деталями интерьера (например занавесками), одеждой для любимой… Про одежду можно сказать отдельно и коротко. На самом деле мужчинам плевать, что одето на любимой. Сильному полу важно, что будет надо снимать. Оценить красоту туфель для мужской психологии крайне сложно. Тем кто не верит достаточно провести элементарный эксперимент. Пригласить в кафе 2-3 свои подруги в сопровождении кавалеров. Затем поинтересоваться у любимого попробовать узнать какого цвета была обувь у подруг. Затем не полениться и обзвонить кавалеров подруг. Задать аналогичный вопрос. Если поинтересоваться в чем были одеты женщины за столом… Будет очень удивительное открытие. Максимум, что смогут узнать цвет и пожалуй все. Исключением будет если кто-то придет в очень оригинальной одежде. Но вернемся к нашему вопросу.
Касаемо интереса к посуде, деталям интерьера и прочим безделушкам. Мужчина снова равнодушен. Такие его не интересуют по банальной причине. В детстве играли мальчики в другие игры. Кукольных домиков не имели и заложена иная матрица восприятия мира. Вещи такие закладываются в раннем детстве. Изменить такое нельзя.
Отсюда, кажется было доказано, что мужчины не любят шопинга. Не верный ответ. Надо учитывать игры, что мальчики любили в нежном возрасте. И отправиться за покупками в подобный магазин. Допустим в «Рыболов» (как бы он реально не назывался). Предложить выбрать любимому удочку, сетку, садок, подсак, коробочку для рыболовного инвентаря. Посмотреть наборы крючков, поплавков, лесок, можно подобрать качественный нож для рыбалки и многое другое. Только боюсь уже в описании предметов для будущей покупки, дамы начали скучать…
Хотя мы ещё не отправлялись в нашем воображении в магазин «Охотник» (как бы он реально не назывался). Здесь различная одежда для охоты: горка, камуфляж, цифровой камуфляж, термо белье и многое другое. Не говоря о такой забаве как охотничие ножи. Есть и другое развлечение оружие для охоты и самозащиты. Можно поинтересоваться у своего любимого чем отличается один травматический пистолет от другого… Он же в ответ с удовольствием спросит любимую и отсудит, что на её взгляд лучше травматический пистолет или газовый пистолет. Не маловажным выбором будет для охоты двустволка. Они бывают как вертикалки так и горизонталки. Вопрос, что посоветует опытная женщина? Опять же это очень и очень важно.
Если дамы не уснули. Зачем все так было подробно расписано? Представьте женский ад. Вы со своим любимым по таким магазинам бегаете и выбираете, а он… Гад, а не любимый интересуется вашим мнением копается и не может сделать выбор. Если вы просите поторопиться… Устраивает истерику, возмущается как вам может быть все равно…
Из этой информации можно вынести два урока. Мужчины любят шопинг, но магазины нужны другие. И второй… Подарки для мужчин могут быть куда более полезными и интересными. Покупать пены для и после бритья глупо. Такое может сделать мужчина самостоятельно. Это просто средства гигиены… Только представьте ваш мужчина дарит вам на праздники личные средства женской гигиены… Подлец, однозначно… Хотя покупая в дар для и после бритья пену и лосьоны дама поступает аналогично, только средства мужской гигиены. Потому не поленитесь купите нож, складной типа «боевой» (боевой не продадут нужно разрешение на оружие потому, будет только «типа»). Такой подарок куда больше порадует любимого…