softhelp.ru! | статьи теметики - application

Как отличить "туриста" от настоящего покупателя?

Работа риэлтора оценивается количеством удачных сделок, как в денежном, так и в профессиональном смысле. Удачные сделки зависят от того, кто обращается в риэлторскую контору, заинтересованный в покупке или продаже человек или еще сомневающийся и, как отличить "туриста" от настоящего покупателя? Как понять, что человек действительно заинтересован совершить продажу, покупку или обмен?

Кому, хотя бы раз в жизни была возможность сталкиваться с решением проблемы квартирного вопроса, знает, что купить или продать квартиру очень сложно и на этом пути существует очень много разных нюансов, которые самостоятельно обойти бывает не всегда возможным. Очень часто поисковый процесс может растянуться на длительное время, а это затрата дополнительного времени, а также затрата дополнительных средств. Все это может привести к тому, что клиент, разочаровавшись, или бросает свою затею, или продолжает делать это бессмысленно. И в этом случае для риэлтора очень важно найти ответ на вопрос: Как отличить "туриста" от настоящего покупателя?

Ну, с выражением покупатель все предельно ясно, что это человек, который заинтересован выполнить сделку по покупке или обмену квартиры. А "турист"? Ведь слово турист ассоциируется с путешествиями, экскурсиями. Так, как тогда это слово может увязаться с агентствами по квартирным вопросам? Оказывается, что так называют путешествующих из агентства в агентство людей, которые имеют желание заключить сделку, но не могут решиться на это по ряду неизвестных причин. Это еще и те, у кого есть желание приобрести очень дешевую, по очень заниженным ценам квартиру. И, если это им не удается, то они выступают с необоснованными претензиями.

Обратившегося в агентство покупателя не всегда можно распознать, действительно ли он заинтересован в заключении сделки или же человек, который пришел только за выгодой. Как отличить "туриста" от настоящего покупателя? Для этого агенту необходимо быть очень внимательным при общении с клиентами, уметь задать наводящие вопросы. Изучить, что именно ищет клиент, какими средствами располагает.

Если человек конкретно отвечает на задаваемые вопросы, четко ограничивает свои денежные затраты, не боится оставить задаток-это покупатель. Человек, который будет сомневаться в своих ответах, скорее всего так и останется тем, кто не пойдет на сделку, даже если ему будет предложена такова, которая будет отвечать его запросам. Он всегда может найти причину, по которой сможет отказаться в любой момент. Ведь существуют люди, которые любят узнавать о предложениях, существующих на рынке продаж.

Так же важно, чтобы риэлторы разных агентств обменивались информацией между собой о таких клиентах. Чтобы отличить "туриста" от настоящего покупателя необходимо иметь способности психолога, быть коммуникабельным, обладать способностью, не только заинтересовать человека в покупке или продаже квартиры, но если это будет необходимо, то и отговорить его обращаться в агентство. И этим сэкономить не только время и свои силы, но и удержать на уровне рейтинг агентства.