softhelp.ru! | Как

• Лучший текст, как решение проблемы покупателя



Вы должны не просто хорошо понимать своего покупателя, а видеть его насквозь! Вы должны чувствать вашего клиента, знать, как он думает, о чем мечтает, какие цели ставит перед собой. Только таким способом, вы сможете решить его проблему, ну и соответственно заработать на этом.

• Уважение чувств клиента

Помните, что крупные сделки совершаются только в доверительных отношениях. Если клиент вам не доверяет, то в большинстве случаев он просто от вас уйдет. Или, что намного хуже, пойдет к вашим конкурентам и воспользуется их услугами.

Чтобы этого не происходило, вы должны с первых строчек убедить потенциального покупателя в том, что вам можно доверять.

Для того, чтобы создать такой эффект, расскажите несколько историй, в которых, в общих чертах, опишите проблему клиента.

Так вы максимально быстро завоюете его доверие. И склонить покупателя к принятию потребительского решения станет намного проще.

• Отсутствие чрезмерных обещаний

Одна из основных ошибок продающих текстов — это изобилие самых разнообразных обещаний. Большинство из которых имеет явно отталкивающий характер.

Чтобы не допускать этой ошибки, уберите их текстов всю воду. Оставьте только самую ценную информацию, выгодно отличающую вас от конкурентов.

• Лучший текст и мотивация к потребительскому решению

Если потенциальный покупатель прочитал хотя бы половину вашего продающего письма, вы на правильном пути.

Следующим шагов вы должны склонить мысли клиента в сторону принятия потребительского решения.

Усиливая нажим, намекните, что ваше предложение ограничено и если не поспешить, то ВСЕ ПРОПАЛО!

Этим вы создадите у вашего читателя ощущение безысходности ситуации и увеличите шансы на продажу.

На этом секреты, как сделать лучший текст не заканчиваются. Вы всегда сможете улучшить ваши тексты, если будете помнить, что идеального продающего письма не существует. Вы должны постоянно вносить какие-то новые элементы, чтобы выгодно отличаться от ваших конкурентов.

Необходимо понять, что не стоит изобретать велосипед. Многие приемы уже давно проверены на практике, вам остается только их применить.

Конечно, лучший текст сделать непросто. Но пройдя путь «проб и ошибок», вы всегда сможете найти подходящий именно вам вариант продающего письма.

А напоследок совет:

«Пишите больше, и ваши рекламные тексты обязательно привлекут внимание потенциальных покупателей!»