softhelp.ru! | Как

Как проанализировать запросы в поиске




Владельцам бизнеса нужно четко определять наборы всех вопросов, нередко используемых в подборе желаемых сообщений, имеющихся в интернете.


Составление семантического ядра


Вопросы посетителей трудно предугадать и представить как они будут составлены. Единственное, можно предположить, что научной постановки вопроса вы не встретите.


Если вы хотите оптимизировать свою страничку для роботов, представьте себе потребность пользователей и ищите среднее между вашей тематикой и их вопросами. Подобное сочетание и будет считаться семантическим ядром всех запросов.


Факторы, о которых нельзя забывать


Обязательно учитывайте смысловое понятие запроса, а не словосочетание, в котором оно может быть представлено. Тогда поисковая фраза попадет по назначению и будет целевой. К примеру, поступает вопрос: «Квартиры Москвы», значит, интересует недвижимость, а не ремонты в московских квартирах.

Четкая формулировка вопроса. Подходите точно к формированию семантического ядра, используя точные фразы, так как «умные» поисковые системы выдадут результаты и в любой игре слов и изменений окончаний, тем более при присутствии смысловых слов. Предположим, ваш сайт находится на первой десятке в Яндексе на «квартиры Москвы», совсем не означает, что сайт окажется в первых по фразам «купим квартиру в Москве».

При включении в семантику вопроса, он должен часто повторяться, иначе его система посчитает случайным, будет затрачено понапрасну и результата тоже не принесет. Но существуют исключения: это категория особых услуг или товаров, и даже неожиданный потребитель сможет вам доставить довольно большой доход. Далее, существуют способы для раскручивания, если категория редких вопросов поместится на странице в виде конкретного списка. Здесь придется продумывать содержание, удобочитаемый текст и внешний вид страницы. Тогда случайный заход на сайт, не оттолкнет посетителя и вашего будущего покупателя, да и ваша фирма не потеряет свой рейтинг.

Расширенное значение вопросов тоже приходится учитывать. Здесь надо угадать, что именно имеет в виду посетитель, надо ли ему знать о покупке квартиры в элитном районе, то ли о ремонте. При этом, решение о запросах в семантическое ядро воспринимается на основе вопросов целевых посетителей, задававших похожий вопрос.


Исключением могут быть узкие вопросы, особенно, при широком предложении товаров. Используется семантика во время оптимизации сайтов для систем поиска, контекстной и обычной рекламы.