softhelp.ru! | статьи теметики - application

Лучшие фильмы: Охота



Дуэт из Миккельсена и Винтерберга дает идеальное кино, независимое, особенное, с характером. Именно тут можно увидеть общество с изнаночной стороны – и оно буквально убивает тем, насколько жестоко. Винтерберг – это режиссер, который способен создавать настоящее кино. Самое важное для него – содержание, в то время как ажурные виньетки лишь вторичны. В этом – его существенное отличие от сподвижника и друга Ларса фон Триера. Винтерберг полностью отказался от спецэффектов, сняв картину в духе Догмы 95, и все внимание поглощено сюжетной линией. На ней же сконцентрирован и каждый, кому довелось посмотреть этот великолепный фильм – Охота.







Главного героя зовут Лукас. Он работает в детском садике, его должность – преподаватель. Это такой человек, который с радостью готов прийти на выручку своим друзьям в любой момент. Во многом о воспитанниках заведения с его стороны забота более ярко выражена, чем родительская. И вот однажды ученица Лукаса говорит директору учебного заведения неправду, глупую и фатальную. Ту, что превращает Лукаса в жертву охоты. Его обвиняют в том, что он совращает детей. Стоит отметить что на просторах русскоязычного сектора интернета касательно этого фильма сложилась практика о сюжете писать достаточно завуалированно и лишь в общих словах. Возможно, это связано с запретностью центральной темы произведения. Объяснить это с точки зрения логики достаточно сложно. Но факт есть факт: фильм построен именно на этом. Линия сюжета повествует о том, как пытается в сложившейся ситуации выжить честный воспитатель. Карина показывает, какой может быть охота на человека, и подает это в виде откровенно неприглядном. Люди не знают жалости – именно это и показано в ленте.







Очень интересна и показательна та сцена, которая открывает картину. В этот момент показывается, как друзья в компании отправляются купаться. Лишь только герой Миккельсена обладает чувством стыда, только для него приличия что-то значат. Нет, безусловно, это не единственная такая сцена, в которой зрителю очевидно, именно главный герой резко отличается от прочих, что его окружают. К примеру, основная масса заинтересованы в том, почему у него нет спутницы, и все они готовы быть жестокими даже без оснований к тому, едва лишь появляется возможность. Вообще, Миккельсен – центральный актёр в этой картине. В своей роли он великолепен. На самом деле работа его столь превосходна, что даже труд художника-исполнителя кажется второстепенным. Миккельсен – актер очень талантливый. Среди тех проектов, где он задействован, обязательно нужно отметить Ганнибала. Вот уже третий сезон сериала скоро выйдет на экраны, и зрители по всему миру смогли оценить то, насколько Мадс может быть разносторонним.







Винтерберг умеет снимать великолепные работы. Охота принадлежит к числу таких картин, которые смело можно считать образцами для подражания. Это глубокомысленная работа, и при ее просмотре просто невозможно остаться безразличным. Фильм был награжден рядом премий, немало было и номинаций. Поставлена картина исключительно грамотно. Режиссер не пытается идти на компромиссы между интересами зрителя и сложностью раскрываемой темы. Как правило, фильмы такого типа снимаются не для того чтобы заработать деньги, в прокате они не собирают больших касс, да и к массовой культуре их никак не отнести. В нашей стране в прокате Охота появилась спустя почти год с момента официального выпуска. Фильм был посвящен тому, что серость отдельно взятого человека запросто может превратить вселенную другого в непроглядную чернильную тьму. Это тот фильм, который нужно обязательно посмотреть. И не затем, чтобы увидеть его, не затем, чтобы ознакомиться, что представляет собой высокое качество постановки, что есть авторское кино по своей сути. На самом деле главное для зрителя – это увидеть взгляд главного героя. На себе понять, что такое его глубина отчаяния. Осознать, что ситуации, откуда нет выхода, зачастую создаются извне.







Фильм закручен вокруг единственного слова. Вокруг ужасной ситуации того, как это слово рушит целую жизнь. Как бы ты ни был уважаем и любим окружающими, невинная, казалось, ложь – и все летит под откос. Даже если ты работаешь с радостью там, где другой не захотел бы, даже если всем сердцем любишь свою работу, это еще не защищает от несправедливости. Удивительная вера детям и в детей, показанная в Охоте, подается с двух сторон. А многие ли из нас задумывались об этом в реальности?