softhelp.ru! | Кино

Лучшие фильмы: Дитя человеческое



Дитя человеческое – фильм, действия которого разворачиваются в 2027 году. Однако, вокруг не светлое будущее – правящим режимом стала анархия. А причина в том, что люди массово вдруг оказались бесплодными. Именно сейчас вся цивилизация оказалась на опасной грани – возможно, человек вымрет как вид. Главный герой – бюрократ, которому неведомы иллюзии. Тем не менее, в один прекрасный момент в Лондоне он словно бы становится участником рейса, чтобы победить в гонке, награда за что буде позволение жить дальше. А в городе в этот момент процветают клановые войны, что буквально рвут его на куски. Он же обязан стать стражем беременной женщины. Возможно, именно она последняя надежда этого мира. Но она должна быть в ведении врачей, оказаться в такой месте, где ей ничего не будет угрожать.







Каждая новая картина Альфонсо Куарона – это важный фильм. Досматривая его, невозможно не ощутить это, как и все великолепие ленты. Сегодня на экраны по большей части выходит кино пустое, безыдейное, бестолковое. Из года в год таких проектов становится лишь только больше. Все это сравнимо с этакой бесцельной каруселью, которая крутится быстрее и быстрее. А вот истинное, настоящее кино, такое, которое провоцирует человека на размышления, вынуждает его начать соображать, встречается не так и часто. Дитя человеческое – именно такой фильм. Это честная лента, беспринципная. Она показывает всю гнилую сердцевину яблока под названием «человеческая цивилизация». Режиссер не боится показать неприглядность нашего общества, того мира, в котором все мы привыкли жить. И именно сегодня актуальность подобных проектов особенно высока.







Дитя человеческое – картина, в которой ее создатель достаточно доступно позволяет зрителю понять, что такое мир вокруг него. Он обращает внимание на то, куда именно движемся мы сейчас, совершая открытия, что свершаем, имея стремления, что имеем. Человечество совершенно не осознает то, какую угроз оно несет планете, на которой зародилось, природе вокруг себя. Сегодня практически единственное, что делает человек активно и без остановки – это уничтожает окружающее его. Люди разрушают почти все, чего они только способны коснуться. Устои разлетаются в пыль, у планеты отбираются все ресурсы. И при этом никто не понимает, не желает осознать того, что рано или поздно будет ответный ход. В фильме показано, что таким откликом со стороны окружающего мира стало бесплодие. Произойдет ли так в реальности? Быть может, мы столкнёмся с необратимыми катаклизмами? Впрочем, лучше и не знать, наверное. Тем не менее, Дитя человеческое – фильм, к которому обязательно нужно прислушаться. Он заслуживает внимания, особенного, пристального. Нужно стремиться к тому, чтобы принести благо миру вокруг себя, планете, что нас приютила – именно об этом вынуждает подумать картина Дитя человеческое.







Экология в ужасном состоянии, природные ресурсы уничтожаются масштабно и без остановок. Все это обязательно влияет на будущее. Люди не просто воюют с планетой, где живут, но и внутри социума. Иммигранты – это исключительно острая тема. Надо сказать, мексиканец лучше, чем многие иные, способен на экране доступно изложить эту проблему. Обращение с людьми как с низшими существами, различные гонения без конца – режиссер подает все зрителю без сладкого соуса, именно так, как оно происходит в реальности. Это – не альтернативный путь развития нашего общества, это его язвы и нарывы, что есть уже сегодня. Картина показывает закат человеческого социума, и как кажется, для него просто не может возникнуть надежды. Да если бы она и возникла, разве кто смог бы ее найти? Смог бы открыть глаза, чтобы ее увидеть? И все же этот мир дает человеку еще один шанс. Надежда рождается там, где никто не ожидал, что она может появиться. На нее не надеялись, не рассчитывали. Тем не менее, будущее общества полностью зависит всего лишь от одной иммигрантки – выживет она или умрет.







В кинематографе современности есть три крупные фигуры из Мексики, три режиссера, создающих гениальные фильмы. Кому-то нравятся они все, кому-то не слишком по вкусу то, что делают мексиканцы. Альфонсо Куарон принадлежит к этой троице мексиканских столпов. Он автор удивительных лент. Все они очень запоминающиеся, и критики ценят их столь же высоко, как и зрители. Сегодня он работает не слишком много, картины создаются нечасто, но во многом именно благодаря этому каждый новый проект ценен по-особенному.