softhelp.ru! | Кино

«Дьявол носит Prada»



Кто еще не посмотрел знаменитый фильм об индустрии моды

«Дьявол носит Prada»

, который навсегда запечатлелся в истории моды? Наверняка нет такого человека, кто еще не был впечатлен работой Дэвида Френкела, который сумел передать атмосферу внутреннего мира моды, его тонкости, острые углы и грани. Главная героиня девушка из провинции, никогда не задумывавшаяся о трендах моды и свой образ, попадает в такой сказочный мир, где главное кредо: Встречают по одежке, а провожают по уму. Фильм весьма поучительный и заставляет подумать о влиянии моды на сознание людей и общество в целом. Тем не менее мы живем в обществе потребления и с культурой потребления несомненно связаны глянцевые журналы. Модные журналы пропагандируют какой цвет в этом сезоне модный и что с чем лучше сочетается в холодную зиму или одинокую осень. В конце 90-х гг. на российский медиа рынок приходят такие журналы, как: «Men`s Health», «GQ», «Cosmopolitan», «Glamour», «Vogue». Внутренняя наполненность этих изданий не отличается высокой интеллектуальностью и просвещением, кроме таких тем киноиндустрия, мировые звезды, взаимоотношения с противоположным полом, всевозможные диеты, косметика, матстхэвные штуки, эвентс и так далее. Данное веяние можно с легкостью приписать к массовой культуре, а там, где массовая культура там и коллективизм, и «зомбирование». Люди стали ведомы трендами в обществе, перестали быть самими собой. Каждый второй хочет иметь при себе айфон, машину, виллу, остров и так далее тому подобное уже с малолетнего возраста, что настораживает и пугает. Страшно подумать, что будет с человечеством десятки лет. Все-таки мода имеет ряд достоинств и соблазнов для слабой половины человечества. В мире шоппинга и моды ты абстрагируешься от обыденных проблем жизни как на работе, так и дома. Как говорят в народе, шопинг-лучший антидепрессант и лекарство от стресса. В подтверждение этому подходит цитата из еще одного фильма «Шопоголик» про индустрию моды: «Вам знакомо это чувство, когда видишь симпатичного парня, и он тебе улыбается, и твоё сердце тает, как масло на горячем тосте? Вот со мной тоже самое, когда я вижу магазин.» Более того, модные издания все же содержат интересные рубрики про здоровый образ жизни, про работу, про проблемы в семье и их решения, и еще ряд психологических статей. Еще одна положительная сторона моды — это то что она является неотъемлемой частью искусства, точнее сказать «высокая мода». Например, многие модели одежды или аксессуары предназначены только для показа, и такие наряды не мыслимо одевать в массы. Также, как и в любом другом виде искусства будь то живопись или скульптура, есть произведения которые годятся только для лицезрения прекрасного и внутреннего осознания работы автора. Есть такие работы которые пригодятся только как средство декора и интерьера.



Должное стоит отдать отдельным великим фигурам в истории моды, благодаря которым мы сейчас можем быть освобождены от строгих дресс-кодов, стоит только вспомнить женские брюки и «легендарное черное платье» от Шанель, женский смокинг от Ив Сен-Лоран. Однако, мода также вносит значительный вклад в экономику страны, стоя на 4 месте по уровню приносимой прибыли во всем мире. Стоит сказать, что в 2001 году, который известен своими трагическими событиями, связанные с датой 11 сентября, индустрия моды принесла США около 180 миллиардов долларов. В заключение хочется сказать, то индустрия моды – такая же часть искусства и имеющая место быть. Лишь ценители искусства поймут, что это духовная роскошь. Это отражение наших ценностей и маленький мир каждого из нас, в котором ты можешь забыть про все свои проблемы.