softhelp.ru! | статьи теметики - application

Данные советы помогут вам стать востребованным рерайтером.



1. Старайтесь избегать шаблонных слов и обращений в своих заявках, не копируйте тексты других участников. Это касается фраз «пишу 100% оригинальные тексты», «пишу грамотно и интересно», «выберите меня, все сделаю в лучшем виде», и т. п. Написанные в таком виде заявки никак не выделяют вас среди массы прочих соискателей и не сообщают работодателю о вас ничего такого, что может заинтересовать.

2. Участвуйте в конкурсе, только если действительно разбираетесь в тематике данного задания.

3. Помните: когда вы только начинаете работать, ваша задача – получить опыт и хорошие рекомендации. Поэтому не гонитесь за гонорарами, главное – начать работать. Сумма ваших гонораров будет расти с вашим опытом.

4. Если вы пока не выполнили ни одного заказа, можете попробовать предложить заказчику свою работу «за отзыв». Не стоит воспринимать это буквально, как призыв работать «за бесплатно», но помните, что вариант такой есть.

5. Читайте внимательно требования, которые выставляет заказчик. Заявку нужно подавать, если вы уверены, что сможете их выполнить.

6. При составлении заявки учитывайте все перечисленные заказчиком критерии и давайте понять, что вы готовы соответствовать каждому из них. Например, если заказчик требует определенный процент уникальности, напишите, что будете использовать для проверок специальные сервисы. Это даст вам дополнительные очки в борьбе с конкурентами.

7. Если в задании заказчиком не указаны конкретные критерии, не стесняйтесь задавать соответствующие вопросы, отправляя личные сообщения. Обычно такая инициатива приветствуется и показывает работодателю, что вы действительно заинтересованы и настроены работать серьезно.

8. Укажите в своей заявке мини-план, согласно которому планируете выполнять задание. Это будет показателем вашего профессионализма.

9. Создайте шаблонный текст, которым будете пользоваться для подачи заявок на обычные, рутинные заказы, и максимально раскройте в нем свои таланты. Это поможет вам в дальнейшем сэкономить свое время. Шаблонов может быть несколько, и вы потом сможете их изменять под конкретные требования работодателей.

10. Иногда заказчик будет предлагать вам выполнить тестовое задание. Соглашаться на это или нет – ваше личное дело. Обычно пройти тест просят заказчики, которые планируют долгосрочное сотрудничество. Если вы только начинаете работать – это может быть вашим шансом получить работу. Только помните: чтобы оценить ваш рерайтинг текстов достаточно 500-1000 символов. Не выполняйте работу большего объема, так как в этом случае велик шанс поработать на мошенников.

11. Никогда не снижайте предложенную заказчиком цену. Этим вы не заслужите уважения ни со стороны коллег, ни со стороны самого работодателя, который готов платить указанную сумму. Да и в ваши задачи должно входить повышение гонораров, но никак не их снижение.

12. Будьте внимательны к информации о сроках выполнения работы, установленных заказчиком. Если уверены, что выполните работу раньше – сообщите это в заявке, с указанием точного времени (например, «напишу данный текст в течение 3 часов»). Если, наоборот, сомневаетесь, что успеете – оговорите с заказчиком временной запас, который позволит вам чувствовать себя уверенно и сдать работу в срок.

13. Внимательно проверяйте собственную заявку на грамотность, ошибки в ней недопустимы.

14. Если уже писали на тему, предложенную в задании – сообщите об этом заказчику, с приложением ссылок и прочей необходимой для ознакомления информации.

15. Когда выбираете себе проект – ознакомьтесь с репутацией заказчика, почитайте отзывы. Это поможет уберечь от сотрудничества с недобросовестными заказчиками.

16. Если вас не устраивает по каким-то причинам заказ, например, цена кажется возмутительно низкой – воздержитесь от язвительных комментариев в адрес заказчика, не тратьте на это свое время и силы, которым можно найти более полезное применение.