softhelp.ru! | МОДА

"Видеть жизни, видеть мир; быть свидетелем великих событий;


наблюдать за лицами обездоленных и за движениями сильных мира сего; видеть странные вещи - машины, армии, толпы, тени в джунглях и на Луне; видеть творения человека - его картины, башни и открытия; видеть вещи за тысячи миль отсюда, кстати, скрытые за стенами и в комнатах, вещи, к которым опасно приближаться; женщин, которых любят мужчины и дети; видеть и получать удовольствие от того, что открывается твоим глазам; видеть и быть очарованным; видеть и идти в правильном направлении".
Невозможно представить Америку и весь мир, в котором бы не было журнала LIFE. Но до появления ничего подобного просто не было: все фотографии, опубликованные, были статическими и слишком постановочными. Однако появление 35 миллиметровой камеры в начале 1930-х годов кардинально изменило положение вещей. Теперь можно было снимать почти любой предмет под солнцем. Именно это и заинтересовало Генри Люса и его коллег из корпорации Time Inc. Они решили превратить это достижение человечества в совершенно новое предприятие. Держа свой проект в величайшей тайне, они представили его в ноябре 1936 года. Этот день навсегда изменил журналистику. Этот день навсегда изменил наш мир.
 
История создания журнала берет свое начало в конце 19 века. Первый номер вышел в 1883 году. Его основателем был Джон Эймс Митчелл (John Ames Mitchell).

С самого начала журнал позиционировал себя как исключительно развлекательное издание: на его страницах публиковались социальные комментарии, карикатуры, шутки. Позже, приобретя некоторую известность среди читателей, журнал начал сотрудничество со многими известными писателями того времени: Чарльзом Данная Гибсоном (Charles Dana Gibson), Джоном Кендриком Бэнгс (John Kendrick Bangs), Джеймсом Виткомбом Райли (James Whitcomb Riley) и многими другими. Девиз первого издания был "Пока есть жизнь, есть и надежда".

После смерти Джона Митчелла в 1918 году журнал перекупил Чарльз Гибсон за 1000000 долларов. Однако, несмотря на почти гениальный состав команды, которая работала над журналом, его популярность стремительно падала. Причиной этого были несколько факторов. Во-первых, люди потеряли интерес к семейному юмору и "аккуратным" шуткам на социальную тематику. Публика стала более циничной, жестокой и резкой, к тому же, начал набирать обороты интерес к сексуальной тематике. Во-вторых, Первая мировая война навсегда изменила мировосприятие людей, их философию жизни в целом. В этих нелегких условиях редакция журнала LIFE прикладывала огромные усилия, чтобы остаться на рынке и не потерять своих сторонников.

В 1920 году количество читателей журнала насчитывало 250 000. Но эпоха джаза медленно перетекла в Великую депрессию. Журнал потерял финансирование и подписчиков. Теперь еженедельник LIFE издавался только раз в месяц. Руководство журнала делало все возможное, чтобы сохранить позиции издания на рынке. Но несмотря на все усилия, журнал все же решено было продать.

В 1930 году его купил владелец газеты Time Генри Люс. Эта сделка обошлась ему в 92 миллиона долларов. Эта покупка была сделана исключительно для получения прав на название журнала. Полностью изменив концепцию журнала, Генри Люс и его коллеги начали работать над тем, чтобы вернуть журналу читателей и популярность.

Во времена Генри Люса LIFE стал полностью фотографическим журналом новостей - это был формат издания, для которого не существовало ни одного аналога. Много раз журнал LIFE менялся или вообще закрывался. Так, например, в 1978 году после 6 лет перерыва, выпуск журнала был возобновлен, но в новом формате ежемесячного издания.

В 2000 году журнал окончательно прекратил свое существование. Многие факторы способствовало этому, но наиболее весомым считают темп развития телевидения и его воздействия на общество. С 2004 по 2007 годы LIFE выходил в качестве приложения к газетам The Washington Post, The Miami Herald и The Los Angeles Times. Но уже в 2007 году публикация приложения была прекращена, и заявлено о намерении оставить издание журнала LIFE только на просторах интернета. Но позже руководство журнала решило, что выпуск еженедельного приложения также абсолютно невыгодное дело и перевело LIFE в электронный формат.

Архив журнала насчитывает примерно 10000000 фотографий, которые журнал собрал за все время своего существования. 18 ноября 2008 поисковая система Google создала хостинг фотографий легендарного издания. Многие из изображений из этого архива ранее никогда не публиковались на страницах журнала. Но от этого они не теряют своей ценности и красоты.

Журнал LIFE неоднократно был организатором различных рейтингов. Самые известные из них - это, пожалуй, список 100 самых важных событий второго тысячелетия и список 100 самых влиятельных людей второго тысячелетия. Каждый раз эти списки подвергались критике, а редакцию журнала обвиняли в том, что они недооценивали или, наоборот, переоценивали некоторые события и личности.

Огромную популярность журнала LIFE можно объяснить оформлением, доведенным до совершенства. Любые новости, события и обзоры в журнале сопровождались фоторафиями, авторами которых были настоящие профессионалы и мастера своего дела. Журнал LIFE был не просто журналом, он был символ человечества, которое всегда стремилось к знаниям и ярким впечатлениям.