softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

TrustRank сайта


Впервые Траст как термин был озвучен в работе 2004 года Стендфорда и системы Yahoo, в которой была описана борьба со спамом в интернете, при помощи Trust Rank. В основном авторитетность сайта основана на связи ссылок между документом и значимостью ресурса. Конечно, это создало огромный недостаток у системы, из нулевого сайта с копированным контентом, ресурс превращался в авторитетный. Траст передается тем же методом что и PR, то есть через естественные авторитетные ссылки, но в отличие от PageRank, TrustRank передается только от проверенных вручную, авторитетных сайтов. Конечно, это усложняет раскрутку сайта ссылочным ранжированием, потому что подняться в поисковиках по конкурентоспособным запросам с низким TrustRank становится невозможным.
Многие задаются вопросом, что такое TrustRank сайта? На самом деле это один из значительных факторов при ранжировании сайта такими поисковыми системами как яндекс или гугл, так сказать показатель доверия ресурса. Владельцы поисковиков говорят, что Trust Rank не вычисляется для определенных сайтов, но он существует и работает, поэтому при раскрутке сайта его стоит учитывать
Итак, для высокого показателя TrustRank сайта необходимо: иметь уникальный контент, отличную оптимизацию сайта, большую ссылочную массу, которая будет выглядеть естественной. Так же Траст можно разделить на три вида накопления: «Супертраст» (отбирается ассессорами Yandex с крупных ресурсов, например википедии), обычный траст (автоматически начисляемый качественным ресурсам), простой траст (траст вручную, зачастую он низкий, но если сайт полезный для посетителя, то наоборот очень высокий).
Благодаря хорошей работе с сайтом и контентом, который на нём находится, можно незначительно, но поднять уровень траста, поэтому это следует принимать во внимание. Стоит не забывать, что некачественный сайт никогда не попадёт в ТОП Яндекса или Гугла. Для того чтобы начать работу над сайтом нужно знать самые важные факторы при определении авторитетности ресурса:
1. Тематическая уникальность и единство контента. Запрещено подавать информацию-копипаст. Все статьи должны быть объединены одной тематикой.
2. Возраст домена тоже является важным показателем.
3. Так же TrustRank сайта никогда не повысится, если на его IP был раньше размещён вирусный или опасный ресурс.
4. Траст будет более предрасположен к возрастанию, если в имени домена будут ключевые слова. Но нагромождение ключевиков приведет к снижению TrustRank сайта.
5. В индексе должно быть большое количество страниц, небольшие сайты не имеют высокого траста.
6. Качество хостинга определяет скорость загрузки сайта, отсутствие ошибок, и так далее.
7. Дизайн ресурса. Важно помнить, что TrustRank не будет высоким у сайтов с шаблонными дизайнами.
8. Отсутствие вирусов и вредоносных кодов.
9. Нужно иметь достаточно большой трафик и стабильный рост. Число посетителей является важным фактором. Так же посетители должны задерживаться на сайте, а не быть, как обычно «мимо проходящими».
10. На сайте не должно быть спама.
11. Сайт должен быть «живым» и постоянно пополняться новым контентом.
Очень важно оптимизировать ссылочную массу ссылок, как исходящих, так и входящих. Количество исходящих ссылок лучше привести к минимуму, входящих же наоборот, но в отличие от «наращивания» PR и ТИЦ, ссылки нужны высокоавторитетными и конечно ,только естественные. Поэтому следует выбрать именно качественные сайты со схожей тематикой для покупки у них ссылок.
Следуя всем этим советам, вы поднимете TrustRank сайта, а значит поднимите свой ресурс по поисковым запросам.