softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

Таргетирование трафика сайта

Не секрет, что в наше время существует большое количество платных способов, гарантирующих вам привлечение бесценного трафика. Выбрать из всего многообразия наиболее стоящие методы довольно-таки сложно, но давайте попробуем разобраться вместе. Рассмотрим все преимущества и недостатки, чтобы в будущем вы могли решить – стоит ли платить за это или нет.



1. Платные услуги по SEO

С ростом популярности личных блогов и сайтов в интернете появилось невообразимое множество компаний, предлагающих за определенную плату оптимизировать вашу площадку под запросы поисковых систем. SEO-специалисты сделают все, чтобы максимизировать ранжирование вашего сайта и вывести его в ТОП. В их арсенале присутствует немало инструментов, используя которые они добиваются поставленной вами задачи. Если потребуется, то такие компании проведут глубокий анализ и реструктуризацию вашего сайта, при этом, не меняя его тематики.

Преимущества:

- Вам не надо быть специалистом в области оптимизации сайта под запросы поисковых систем. Вам вообще не надо ничего знать про это. Просто заплатите, и вся работа ляжет на плечи специалистов;
- Большинство компаний выставляет счет только после выполнения всей работы и достижения необходимого вам результата. Это своего рода гарантия качества;
- Результат вы заметите очень скоро, так как компании специализируются исключительно на продвижении сайтов.

Недостатки:

- Стоимость таких услуг иногда очень высокая. Особенно, если специалисты берутся за глубокий анализ и реструктуризацию всего сайта;
- Алгоритмы поисковых систем меняются очень часто. Если сегодня ваш сайт находится на первых позициях, то завтра он может спуститься вниз и придется снова платить за увеличение ранжирования;
- Некоторые сомнительные и не проверенные компании используют весьма нечестные способы для увеличения показателей. Это может стать причиной блокировки страниц со стороны поисковых систем;
- При глубоком анализе и реструктуризации вашей площадки ее контент и способ подачи материала может измениться. Не всегда это будет удобно для ваших посетителей. Придется приложить немало усилий, чтобы «переубедить» читателей.

2. Баннерная реклама.

Думаю, что все уже знакомы с таким способом популяризации сайта. Вы покупаете рекламное место и получаете новых посетителей, кликнувших по вашему баннеру. Стоимость такой рекламы зависит от места, где будет располагаться баннер и от времени показа. Сейчас существует много сайтов, продающих на своих страницах области под рекламу.

Преимущества:

- Довольно результативный метод для получения таргетированного трафика. Вы получаете только тех посетителей, которым интересна тематика вашей площадки.

Недостатки:

- Успех подобной кампании напрямую зависит от популярности вашего ресурса. Если ваш сайт недостаточно раскручен, то посетители предпочтут воспользоваться услугами более заметной площадки. Иначе говоря, вы потратите деньги впустую.

3. Плата за клик.

На сегодняшний момент это наиболее популярный метод получить трафик. Вы просто платите поисковым системам за размещение вашего сайта на первых позициях.

Преимущества:

- Большой объем уникального трафика за короткий промежуток времени. Способ начинает действовать очень быстро, и результат виден уже через пару дней.

Недостатки:

- Основной недостаток – очень высокая стоимость. Это особенно заметно при использовании популярных поисковых систем;
- Очень быстро тратится бюджет. С вас снимают определенную сумму за любой клик. Даже если это кликнул ребенок, просто балующийся в интернете.

Мы рассмотрели наиболее распространенные методы привлечения трафика на сайт. Конечно, существуют и другие мероприятия по увеличению посещаемости ресурса, но описывать все – невозможно. Зная особенности той или иной кампании, положительные и отрицательные стороны использования платных и бесплатных услуг, вы можете выбрать для себя оптимальный вариант.

Следует, однако, помнить, что ваш ресурс не станет известным, если в него совершенно ничего не вкладывать и надеяться исключительно на регулярное обновление контента. Любой проект требует определенных вложений: интеллектуальных, материальных, временных. Грамотно планируйте стратегию развития вашего ресурса и вскоре ваши труды будут вознаграждены.