softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

Как поднять свой сайт в поисковых системах


Поднять свой сайт в поисковиках довольно легко. Многие люди верят, что для этого нужны только время и терпение. Это неправда! Да, поисковые системы уважают страницы с большим стажем. Но действовать всегда лучше, чем просто ждать.
Темы
Темы статей для вашего сайта должны отвечать популярным запросам Лучший и самый легкий способ привлечь посетителей на ваш сайт – писать о том, что интересно вам лично. Или о том, что вы хорошо знаете. Время от времени нужно проверять актуальность запросов. Проще всего это выяснить на Wordstat. Yandex или Adwords (сходный сервис Гугла).
Ключевые слова
Ключевые слова очень важны для поднятия статьи в топ поисковиков. Например, нужно требуется написать очень популярную статью о том, как заработать деньги. Ключевые слова должны отвечать на вопросы – как? («на дому»), где? («на Интернет-аукционах») почему? («легко и доступно»). Если таких ответов в тексте статьи нет, нужно их вписать. Именно они являются ключами.
Важно подумать о целевой аудитории сайта. Слова статьи должны быть обращены к этим людям. Сайт должен содержать ценную информацию для них, и дать им позитивный опыт от чтения статьи. Веб-сайт должен быть оснащен ключевыми словами, которые отражают его тематику, и привлекают внимание целевой аудитории.
Обновление
Регулярное обновление веб-сайта играет важную роль в его продвижении в поисковиках. Компьютерные системы отдают предпочтение сайтам с регулярными обновлениями. Они выдают пользователям самую свежую информацию, то есть – материалы сайтов, которые недавно обновились.
Текст
Написав текст, перечитайте его и удостоверьтесь, что среднестатистический пользователь легко поймет как минимум 500 слов вашего текста. Подача материала должна быть простой, все термины (если вы не пишете для профессионалов) необходимо разъяснять. Ключевые слова должны быть тщательно подобраны. В работе имеют право быть только ваши слова, а не чьи-либо ещё. И ничего нельзя копировать, текст на 100% должен быть вашим.
Для точного подбора ключевых слов нужно составить семантическое ядро. Это краткая схема будущего контента. Частоту поисковых запросов по данным словам можно проверить с помощью статистики Яндекса и специальных сервисов.
Графика, и фотографии к тексту должны загружаться как можно скорее. Людям хочется просматривать сайты быстро, и если приходится долго ждать, они просто уйдут с сайта.
Заголовки
Заголовок веб-сайта – это ключ к его популярности у пользователей и залог будущей прибыли от сайта. Заголовок сайта – это то, что появляется в окошке поисковика. Лучше всего отразить в заголовке то, что представляет собой ваш сайт. Одно из ключевых слов вашего сайта непременно должно быть в заголовке. Но заголовок не должен быть скучным. Популярность достигается за счёт оригинальных и выразительных заголовков.
Регистрация
Если вы хотите топовых мест в поиске, сайт необходимо зарегистрировать в Яндексе. Это самая популярная русскоязычная поисковая система. Более 60% наших сограждан пользуются Яндексом. В Яндексе и Гугле есть разделы поиска по блогам. Для продвижения сайта очень хорошо добавить в сервисы RSS или на канал новостей ссылку на свой проект.
Терпение
Результаты работы над сайтом и его обновлениями придут через несколько недель. Поисковым системам требуется время, чтобы «прочитать» страницу и обновить её. Если веб-сайт содержит актуальную и свежую информацию, и seo оптимизация проведена правильно, результат не заставит себя долго ждать.