softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

Семантика ключевых запросов

С точки зрения информатики, оптимизация это процесс усовершенствования системы и повышения ее эффективности. Оптимизируя сайт, вы стараетесь повысить конверсию или улучшить его показатели на страницах поисковиков, то есть, в зависимости от целей и направленности ресурса, сделать его более привлекательным для пользователя.
И весь этот процесс базируется на ассоциациях, возникающих у людей при получении той или иной информации. Следовательно, есть основные словосочетания, которые посетители сайта будут использовать, обращаясь к вашему ресурсу. Их называют - семантическим ядром.
Это ядро и есть основа оптимизации, под которую потом будут подгонять любые технические усовершенствования и исправления на сайте.
Для чего это нужно? Для привлечения ВАШИХ пользователей, то есть целевых посетителей, и, как следствие, для продвижения ваших товаров или услуг на рынках сбыта. Поэтому необходимо максимально точно составить варианты запросов.
Кто его составляет? Наилучшие результаты получаются при слаженной работе двух ключевых специалистов. Во-первых, профессионала в той области, к которой относится обсуждаемый ресурс и, во-вторых, оптимизатора.
Семантическое ядро позволит выявить наиболее высокочастотные запросы, которыми люди пользуются при поиске ваших товаров и услуг. Помимо этого оно поможет резко поднять КПД оптимизации, даст возможность увидеть и, при необходимости изменить, приоритетность страниц вашего сайта.
Система составления ключевых запросов.
Торговый запрос (или коммерческий) – наиболее высокочастотное обращение к системе, которое используют покупатели, разыскивая ваш товар. Например, продажа велосипедов Peugeot.
Общие запросы (в том числе и географические) – именно к ним можно отнести размытые формулировки с указанием города или района. Например, велосипеды Москва.
Малоэффективные запросы – общие понятия без определенной направленности. Например, велосипеды дешево.
Ошибочные запросы – собственно с грамматической ошибкой или опечаткой. Например, вилосепеды или вклосипеды.
Разумеется, для каждого сайта составление подобных запросов сугубо индивидуально, но именно поэтому оно так важно.