softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

Семантическое ядро сайта

Центром галактики под названием «оптимизация сайта» является семантическое ядро. Все события, происходящие даже в самых отдаленных ее уголках, в каком-нибудь разделе под названием «Контакты», все они продиктованы семантическим ядром. Именно благодаря ему сайт изменяется, принимая причудливую и в то же время оптимальную форму.
Оно дает возможность с максимальной точностью определить запросы пользователей. Однако для этого нужны ключевые слова. Методика отбора подразделяет их на коммерческие, общие, малоэффективные и ошибочные.
Основными ключевыми словами являются те, которые можно назвать общими в данной тематике. Если наш сайт принадлежит фирме, занимающейся кондитерскими изделиями, то наши ключевые слова: торты, пирожные, конфеты, шоколад.
Это работа оптимизатора, на основании тех данных, которые ему предоставил владелец ресурса.
Далее переходим к составлению полного списка ключевых слов, то есть самого семантического ядра. В него входят синонимы, аналоги, запросы на латинице и слова-спутники. Этот процесс можно ускорить благодаря существующим сервисам.
В Рунете наиболее распространен http://direct.yandex.ru/, но, разумеется, их намного больше, чем один. И вы с успехом можете использовать любой из них.
Введя в строку подбора ваши ключевые слова с его помощью можно получить множество вариантов и словосочетаний, которыми воспользовались люди уже искавшие подобный товар в Сети. Из всего многообразия терминов и словосочетаний, выданных вам сервисом, вы отбираете лишь, те, которые больше всего вам подходят. Руководствуясь, их популярность и точностью соответствия деятельности вашей фирмы. Таким образом, составляя свое собственное уникальное, семантическое ядро.
Проблемы и ошибки. Наиболее распространенная ошибка – увлечение общими фразами.
«Торты» или «свадебные торты» - это разные вещи. Для поиска целевых пользователей вам необходимо составить ядро из наиболее точных запросов.
Грамматические ошибки не менее важны. Понятно, что фирма производит «пирожные», но если пользователь ищет «пироженные» или «пироженые», то пусть он найдет их у вас.
Итак, правильное семантическое ядро обеспечит вам не только быстрое и уверенное продвижение в топике и высокую конверсию, но что гораздо важнее, приток ВАШИХ покупателей.