softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

Отдельная версия сайта для мобильных устройств


Крупнейшие веб-сайты зачастую имеют отдельную версию для мобильных устройств, при этом большая их часть использует ту или иную форму анализа User-Agent для направления трафика. Если анализ User-Agent так высмеивается, то почему дело обстоит подобным образом? Должно быть, у подхода на основе User-Agent имеются какие-то ценные качества.

Некоторые вещи смотрятся более естественно на стороне сервера.
Перенаправление входящего трафика на мобильный сайт естественным образом приспособлено к стороне сервера. Если мы станем отправлять мобильные запросы на отдельный сайт (что нам потребуется делать в случае с Creature Comforts), то решения лучше всего принимать до того, как содержимое будут отправлено на клиент.

User-Agent является нашим лучшим ключом. Заголовок User-Agent, несмотря на свое несовершенство, является наиболее простым и надежным ключом к тому, что у сервера имеется о запрашивающем браузере. Существует ряд других HTTP-заголовков, дающих понять о «мобильности» того или иного клиента, однако ни один из них не распространен настолько, как User-Agent. Это наилучший выбор из массы не столь выдающихся альтернатив. Кроме того, несмотря на то, что мы пошли на определенные шаги, чтобы показать, где анализ User-Agent может пойти не так, его можно без проблем использовать, особенно если подходить к этому ответственно.