softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

Продвижение сайта ссылками


К ссылочному продвижению сайта прибегают многие веб-мастера. Это один из основных видов продвижения сайтов, который приносит хороший результат, при правильном подходе. Продвижение сайта ссылками – размещение ссылок на свой ресурс, на внешних сайтах. При выборе такого способа продвижения, важно знать его основы. Существует 10 основных принципов, которые помогут покупать эффективные ссылки.
Основные принципы
Первое на что нужно обратить внимание при составлении ссылки, это ее текст и анкор. Текст должен быть простым, а в анкорах главное разнообразие, они не должны повторяться. Их можно разбавлять словами подобными: «тут», «здесь», «сюда» и т. д.
Правильный выбор ресурса для размещения. Лучше всего подходят сайты с похожей тематикой, там ссылки наиболее эффективны за счет наличия целевой аудитории. Перед тем как размещать рекламные ссылки, лучше составить картину потенциального пользователя сайта и понять на каких ресурсах такой пользователь может находиться.
Ссылки на ресурс должны быть в разных местах на странице.
Ссылки нужно добавлять постепенно. Не стоит вливать сразу большое количество линков на разные ресурсы. Ресурсы стоит подбирать не только самые популярные, но и менее популярными не стоит пренебрегать. Так же и с возрастом ресурсов, ссылки нужно добавлять как на старые, так и на новые сайты.
Ресурсы с одним IP-адресом плохо подходят для размещения ссылок. Стоит выбирать те, которые расположены на разных хостингах и имеют несколько адресов.
Большое количество взаимных линков недопустимо. Их можно размещать, но стоит делать это осторожно.
Бэклинки должны ссылаться на разные страницы рекламируемого ресурса. Многие веб-мастера допускают в начале работы ошибку, создавая все ссылки только на главную страницу.
Размещать ссылки лучше вдали от таких слов, как «реклама», «PR» и т. д. Это откидывает негативную тень на ссылку. Также стоит избегать размещение ссылок рядом с разными «теневыми» сайтами.
Ссылка должна быть максимально естественной и не быть похожей на рекламу. Линки, которые отбрасывают тень рекламного характера, будут восприняты пользователями негативно и вряд ли кто-то пожелает перейти по такой.
Для подборки анкора лучше всего использовать wordstat. Он покажет какие запросы чаще всего бывают у пользователей по схожей тематике и поможет определиться с эффективным текстом.