softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

Как поисковик ранжирует сайты


Ранжирование - это определение и вывод информации на запрос пользователя в порядке убывания от наиболее соответствующего содержания, результат обработки запроса после сортировки базы данных. Система определяет порядок вывода страниц по авторитету, рангу, респектабельности и популярности. Вывод представляет собой тоже базу данных на одной или нескольких страницах.Такое расположение ссылок сайтов является ранжированием.
Пользователей всегда интересует – почему на наш запрос в поисковой системе результат расположения сайтов с одинаковой информацией находится на разных позициях. Например, один находится на второй строчке, а другой на 4-ой странице, при этом сайты очень похожи по оформлению и содержанию. Как поисковик выбирает сайты, определяет «лучший», какие выдает в первую очередь. Зная ответы на поставленную задачу, можно добиться того, чтобы ваш сайт выводился в верхних строчках при любых запросах, и вы сами как пользователь будете знать: на каких строчках выбрать требуемую страницу, чтобы сэкономить время.
Если сайт проиндексирован поисковой системой, то он попадает под ранжирование. У каждого поисковика есть свои принципы, факторы и определения, что составляет алгоритм, по которым сайты попадают в первые строчки.
В первую очередь, ранжирование происходит по релевантности сайта – содержательной или формальной, на которую настроен поисковик. Есть сервисы, которые производят поиск по лексическому содержанию и соответствию, а есть такие, что ищут по каким-то алгоритмам требуемую информацию. В результате такого ранжирования вывод информации не постоянный, а переменный. Сайт должен пройти через определенные фильтры, заданные сотрудниками системы, и не всегда будет выдаваться на первых строках. Например, если в поисковике настроено ссылочное ранжирование – проверяется качество и количество ссылок на сайте и именно на этот сайт даже самый продвинутый не сможет попасть в начальную десятку, если содержит ссылки на сайты, которые плохо работают или содержат некачественные данные. Значит, поисковая система не только фильтрует определенный сайт, но и содержащиеся в нем ссылки другие. И дальше будут иметь значение динамические (присутствие и количество слов запроса) и запросные факторы (географическое местоположение). Из выбранных по основным характеристикам, дальше сайты ранжируют и оценивают по техническим составляющим (особенно качество индексации) и поведенческим (отзывы потребителей, удобен ли для пользователей).
Итак. Все поисковые сайты подчиняются разработанным алгоритмам, которые направлены на поиск актуальной и полезной пользователю информации. Зная основные методы ранжирования страниц, удобно работать над продвижением сайтов и поддерживать его в первых строчках поисковиков.