softhelp.ru! | статьи теметики - сеть и сайты

Что такое семантическое ядро и как его создать?


Семантическое ядро (СЯ) сайта – это определенный набор слов и фраз, который в полной мере описывает его тематику и содержание. Для небольших сайтов он достаточно мал, тогда как для крупных порталов, корпоративных сайтов, блогов, магазинов он, нередко, насчитывает несколько тысяч ключевых слов. Так как СЯ определяет основную направленность сайта, то оно определяет саму стратегию его продвижения.СЯ составляется в несколько шагов:
1. Определение ключевых фраз, которые описывают контент сайта. Для этого используются такие крупные сервисы как Яндекс.Вордстат, Google.AdWords, Rookee и т.п.
2. Удаление лишних ключей и "левых" запросов, с которыми продвижение сайта под вопросом.
3. Удаление ключей с низкой частотой запросов.
4. Распределение остаточного списка равномерно между всеми страницами сайта.
Чаще всего сначала раскручивается и продвигается стартовая страница сайта или несколько других страниц с наибольшим статическим весов ссылок.
При этом запросы делятся на:
1. Высокочастотные запросы, часто содержащие только одно слово, например, «смартфон».
2. Среднечастотные запросы – более точные, например, «купить смартфон».
3. Низкочастотные – наиболее точные запросы, содержащие исчерпывающие данные, например, «купить смартфон Nokia в Москве».
Также есть деление запросов, составляющих семантическое ядро по степени конкретности, на три категории.При создании семантического ядра учитываются все перечисленные выше характеристики и несколько правил:
1. Ядро должны составлять запросы всех категорий. Конечно, применение низкочастотных конкурентных правил формирования ядра приведет только заинтересованных или "целевых" посетителей, однако, плотность и трафика будет минимальным.
2. При формировании СЯ рекомендуется использовать ассоциативные ключи по темам, связанным с тематикой основного сайта.
3. В СЯ также желательно включить слова с распространенными ошибками, так как строки ввода поисковых систем не всегда их могут исправить. Примером может являться фраза «пакупка тилефона». К сожалению, грамотность пользователей интернета не всегда велика.
4. Ключевые слова необходимо использовать с плотностью не более 7% для страницы.
Физически, семантическое ядро формируют автоматические онлайн-сервисы типа уже упомянутых Яндекс.Вордстат или Google.AdWords. они позволяют проанализировать запросы по определенным правилам и с определенными условными операторами (кавычки, скобки, знак восклицания). Также эту задачу можно решить при помощи ссылочных агрегаторов типа Rookee.
После работы таких систем можно формировать содержание сайта согласно полученной статистики.