softhelp.ru! | ПУТЕШЕСТВИЯ

форт Phrasumeru

С вечера договорились покататься на бесплатных велосипедах по центру. Совсем недалеко от нашего гвеста, у форта Phrasumeru, находится третья станция Bangkok Smile Bike, там выдают велосипеды под расписку, нужен только паспорт. Это мы обнаружили вчера.

Но солнце уже в 10 утра показалось слишком жарким, быстро переиграли план и решили ехать в аквапарк Suan Siam или просто Siam Park.

Если бы мы пользовались правильной транспортной картой, мы бы сразу узнали, что туда идут автобусы под номерами 26, 27, 60, 71, 96, 115, 151, 168, 501, 519, M8. Но увы :)

Пришлось искать совета у местных. Единственным вразумительным оказался – ехать на 60м маршруте. До остановки пошли пешком, по пути заглянули в храм.

Там сфотографировали все самое блестящее.

И тут нас поймал представитель Туристической Полиции и видимо именно это стало причиной провала :)

Пользуясь нашей вежливостью, расспросил откуда мы, сколько мы уже в Бангкоке и куда собираемся потом. Предостерег от покупки билетов на Као Сан Роад — накручивают, гады. Рассказал, что в автобусах могут обокрасть во время сна и поэтому надо ехать на поезде. Или наоборот — открадывают в поездах, а в автобусах безопасно. На этот счет мы с Вовой так и не сошлись :) И наконец он дошел до самого главного — сегодня день рождения некой важной персоны и поэтому сегодня, в единственный день в году, двери всех храмов открыты. К сожалению, понимали мы его через слово, поэтому за информацию не ручаемся, да и этот товарищ мог приврать. Отметил на нашей карте обязательные для посещения именно сегодня места — 2 храма и туристическое бюро и отправил до такси. Фотографии получились отличные, но время было безнадежно потеряно.

Пока мы не без иных приключений добрались до автобусной остановки было уже почти 2 часа дня. Судя по постах счастливчиков, побывавших в аквапарке, поездка на такси обошлась бы нам в 300-500 бат. Поэтому мы и решили ехать на автобусе. Который, непонятно почему, довез нас бесплатно. Но! Но, за 2 часа 40 минут. Мое настроение ухудшалось со скоростью удлиннения теней. Опасения оправдались — аквапарк работал только до 6 часов :( Вход — 300 бат. Решили, что вернемся в другой раз, а пока пошопимся.

Сели на первый пришедший автобус и вернулись на несколько остановок назад в огромный торговый центр, мало отличающийся от московских Ашан-аналогов. Разве что, все дешевле раза в полтора. Поужинали на футкорте — papaya salad и суп tom yam. Вкусно и дешево — 30 и 40 бат.

Среди многочисленных отделов был вычленен один, забитый доверху явно очень дешевой продукцией самых разных планов. Мне как раз были нужны вещи из такой категории — прозрачная косметичка и маникюрные ножницы. Все нашла и по пути прихватила чернильную ручку. Счет нас поразил — 180 бат. Заплатили с кислыми минами и поняли, что это был отдел fix price 60 :) Отошли, походили по магазину. Я решила проверить ручку. Та благополучно отказалась писать, вернулись, после долгих попыток ее разработать, продавец, ни слова не понимающий по английски, вернул деньги.

За это время Вова купил милый белый ноутбук за 7990 бат. В подарок получил мышу, сумку и надежду получить 7 процентов стоимости при выезде из страны.

Вернулись обратно на автобусе(20 бат) и такси(150 бат). Таксист еле понимал по английски и немного поплутал. То ли таксисты специально кружат и делают вид, что не понимают нашей речи, то ли нам не везет — это была уже третья машина с такими выкрутасами :)

Насчет такси — решили, что впреть мы будем показывать на карте близлежащую достопримечательность и долго произносить ее название :) Так надежнее.

Последняя неудача дня — пресная дыня и никакая костистая папайя. Ананасы и арбузы рулят!

ps пост получился очень большой, не знаю как он отобразится в RSS. Если объем кого-то не порадовал, отпишитесь, будем разбираться с cut-ами )